Да сразу в балмору) Правда в полете приходилось 2/3 свитков тратить) лучше раскажу как его придумали: У меня появилась задумка о свитке полёта Икара — просто потому, что с Икаром никогда не происходило ничего хорошего. Кажется, Марк Нельсон сказал: "Это ужасная идея. Я сделаю это. Я добавлю ее в игру".Кен Ролстон (ведущий дизайнер)
Играясь с физической системой, я сидел и хихикал. Я ставил мужика на невидимую платформу в воздухе. Затем делал проверку на радиус: как только персонаж игрока оказывался на определенном расстоянии, платформа исчезала, мужик падал на землю и умирал. Мы тогда очень много работали, так что, наверное, сказывалась усталость, но я истерически смеялся в процессе. Возможность снова и снова ронять мужика с платформы делала меня до безумия счастливым.
Я потратил пару часов на это занятие и добавил пару свитков ему в инвентарь, чтобы объяснить, как он оказался так высоко. Ну, и записку, само собой.Марк Нельсон (писатель, дизайнер квестов)
Вы выходите из стартовой зоны, а с неба падает орущий мужик и тут же умирает. Вы тут же забираете его барахло и свитки Полета Икара, читаете один из этих свитков и вдруг оказываетесь в стратосфере. Такие шутки не стареют. Они просто великолепны.Кен Ролстон (ведущий дизайнер)
Это удивляло людей, поэтому запоминалось. Мы добавили Тархиэля в последний момент просто потому, что нам хотелось, и это та вещь, о которой я думаю, что вообще-то горжусь результатом — и тем, как он сработал.Марк Нельсон (писатель, дизайнер квестов)
Да сразу в балмору)
Правда в полете приходилось 2/3 свитков тратить)
лучше раскажу как его придумали:
У меня появилась задумка о свитке полёта Икара — просто потому, что с Икаром никогда не происходило ничего хорошего. Кажется, Марк Нельсон сказал: "Это ужасная идея. Я сделаю это. Я добавлю ее в игру".Кен Ролстон (ведущий дизайнер)
Играясь с физической системой, я сидел и хихикал. Я ставил мужика на невидимую платформу в воздухе. Затем делал проверку на радиус: как только персонаж игрока оказывался на определенном расстоянии, платформа исчезала, мужик падал на землю и умирал. Мы тогда очень много работали, так что, наверное, сказывалась усталость, но я истерически смеялся в процессе. Возможность снова и снова ронять мужика с платформы делала меня до безумия счастливым.
Я потратил пару часов на это занятие и добавил пару свитков ему в инвентарь, чтобы объяснить, как он оказался так высоко. Ну, и записку, само собой.Марк Нельсон (писатель, дизайнер квестов)
Вы выходите из стартовой зоны, а с неба падает орущий мужик и тут же умирает. Вы тут же забираете его барахло и свитки Полета Икара, читаете один из этих свитков и вдруг оказываетесь в стратосфере. Такие шутки не стареют. Они просто великолепны.Кен Ролстон (ведущий дизайнер)
Это удивляло людей, поэтому запоминалось. Мы добавили Тархиэля в последний момент просто потому, что нам хотелось, и это та вещь, о которой я думаю, что вообще-то горжусь результатом — и тем, как он сработал.Марк Нельсон (писатель, дизайнер квестов)
https://coub.com/view/39cb2p
Залетаю прямо в гору ебощу даготура, потом в века, удаляю игру
А как же уничтожить сердце ?
Комментарий недоступен
Юзал с ТГМ, если надо было куда то переместиться примерно, где нет транспорта. Врубал ТГМ, прыгал, вырубал.😂
Нееее, читы юзать в море эт фэйл.