Изображение "разваливается" на частицы
Всем привет!
Во время игры в CoD MW2 (2022) заметил такую особенность - некоторые текстуры будто разваливаются на точки. Или недорендерились.
Выглядит как в по для 3D моделирования подгружаются текстуры, чтобы ресурсы сэкономить.
Комп:
12400f, z690 Tomahawk ddr5 (6000 mhz), 3070, подключено по DisplayPort 1.4, 1440p
Все дрова свежие (видюха, чипсет, биос)
Настройки все на Макс (глубину резкости и зернистость/резкость включал и отключал
Включение DLSS, DLAA, FSR и тд не помогает. Разве что эффект меньше при включённом DLSS.
В чём может быть дело?
Копать в настройках игры или настройках видеокарты?
Другой карты на испытание нет. В Вар Тандер, РДР 2, ГТА 5, БФ 2042, Forza Horizon 4/5, Furmark и SuperPosition такого не замечено.
Только что-то подобное было в Forza Motorsport (2023).
Всем спасибо за разъяснения и советыМаксимум, что удалось сделать - уменьшить этот эффект с помощью DLSS (на качестве был изначально), снизить общую зернистость и всё)Если удастся полностью убрать, то напишу сюда же
PS Продублировал в комменты
По трем скринам обычно не скажешь конечно, но в МВ же рей трейсинг на тенях, вот они и выглядят шумно. DLSS такие штуки обычно правит, на качестве должно выглядеть норм.
Такое чувство что у тебя зернистость тупо врублена, мб ты накатил что то сверх через фильтры нвидии. Чекни Альт - Ф3 в игре
Олсо, выключи film grain если там такая настройка есть. Тут явно пост фильтры какие-то есть на скринах.
DLAA, возможно. Либо DLSS ниже Баланса с фильтром filmgrain ("зернистость"). Явно какие-то фильтры, это не проблема железа.
Про Forza Motorsport точно могу сказать, что этот эффект появляется при включении рей трейсинга
Всем спасибо за разъяснения и советы
Максимум, что удалось сделать - уменьшить этот эффект с помощью DLSS (на качестве был изначально), снизить общую зернистость и всё)
Если удастся полностью убрать, то напишу сюда же
PS Продублировал в текст