Вопросы про We Happy Few

Хотелось бы узнать мнение у тех, кто успел погонять в игру.

Вопросы про We Happy Few
Насколько оцениваете игру ро десятибалльной шкале?
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
---Не играл
Часто ли встречаются баги в игре?
Часто и критично
Встречаются не критичные баги
Только пару раз натыкался
Не встречал
---Не играл
Сильно ли основной геймплей разбавлен крафтом и собирательством и насколько эти процессы приятны?
Много крафта (собирательства), это раздражает, заниматься этим скучно.
Много крафта (собирательства), но сделано классно и заниматься этим по фану. 
Показалось что мало крафта или вообще не обращаешь внимания на это
---Не играл
Что с оптимизацией?
Хорошо (PS4)
Средне (PS4)
Плохо (PS4)
Хорошо (PC)
Средне (PC)
Плохо (PС)
---Посмотреть результаты
Игра больше всего похожа на:
Disonered
Prey
Bioshock Infinite
Ни на одну из вышеперечисленных или на другую игру
---Посмотреть результаты
Жалеете ли что взяли игру на старте?
Совсем не жалею
Игра в целом неплохая, но лучше бы взял позже по скидке
Жалею что потратил деньги (сделал рефанд)
---Посмотреть результаты
11 показ
2.6K2.6K открытий
129 комментариев

Я купил игру чуть ли не при первом её появлении в Early Access... и ожидаемо меня надолго не хватило. Так что с ценником мне знатно повезло.

Но что я могу сказать по поводу релиза: пока что это чуть ли не совсем другая игра. В начале плотно ведут по сюжету и грамотно расставленным точкам для исследования. Постоянно разбавляют персонажами, катсценами, отправляют в линейные уровни с нарративом — в общем, делают всё, чтобы игроку не показалось, будто перед ним выживалка.

Прослеживается при этом унылость выживалки? Не особо. Крафт простой. Материалов огромная куча. Что-то можно купить в местных магазинчиках (а деньги так же добываются довольно просто). Голод и усталость наносят незначительные штрафы, но еды полно всегда, поэтому об этом можно даже не задумываться. Да и в целом весь крафт очень необязательный: ничего не останавливает бежать ровно по сторилайну и не обращать на всё это практически никакого внимания. Да, какое-то время всё равно придётся уделять собирательству и прочей ерунде — но если рутина не смущает в ААА-тайтлах типа Horizon: Zero Dawn или Far Cry 3-5, то вряд ли возникнут и здесь проблемы с тем, чтобы несколько раз обобрать кустики, пока бегаешь из одной точки в другую.
При этом, иллюзий строить тут не стоит. Core gameplay игры — рутинный выживач. Бегаешь по городу, выполняешь (иногда прикольные) сайдквесты, бьешь людей всякими дубинками и трубами, бегаешь от больших куч людей, закидываешься бинтами и аптечками и успешно стелсишь прямо перед носом у противника. Единственный плюс — всё это довольно просто и быстро, поэтому не успевает надоесть или возмутить.

И зачем играть? Очевидно, не за геймплеем. (Тут почти все перестали читать, я знаю.)
Всё то, что было показано ещё в первых трейлерах, то, что многих зацепило, здесь работает и притягивает. Необычный для игр сеттинг, крутой арт-дизайн, классные локации, сумасшедшие персонажи и квесты, раскрываемый лор. Не знаю, насколько этого может хватить, но с добавлением сторилайна всё это обрело смысл, есть чёткие цели (и точки на карте), и в целом пока что затягивает. Впрочем, я купил игру на волне сеттинга, поэтому мне даже его уже достаточно. Поэтому, не исключаю, что кого-нибудь, кого только отпугивает обилие выживалки, смогут всё же попробовать игру, узнав, что выживалка сведена к условному минимуму.

Ответить

Спасибо за развернутый ответ.

Ответить

Игра стоит 4к в PS Store и 1,7к в Steam. Я не думаю, что много кто успел её опробовать) Дичь полная с ценами.

Ответить

Дык это ж вроде стандартные цены для AAA-проектов.

Ответить

Зашел в стим и офигел от цены. Покупал игру еще за 500р в 2016.
Повезло, как и с Ведьмаком в свое время.

Ответить

Я брал за 400 в прошлом году)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить