Я купил игру чуть ли не при первом её появлении в Early Access... и ожидаемо меня надолго не хватило. Так что с ценником мне знатно повезло.
Но что я могу сказать по поводу релиза: пока что это чуть ли не совсем другая игра. В начале плотно ведут по сюжету и грамотно расставленным точкам для исследования. Постоянно разбавляют персонажами, катсценами, отправляют в линейные уровни с нарративом — в общем, делают всё, чтобы игроку не показалось, будто перед ним выживалка.
Прослеживается при этом унылость выживалки? Не особо. Крафт простой. Материалов огромная куча. Что-то можно купить в местных магазинчиках (а деньги так же добываются довольно просто). Голод и усталость наносят незначительные штрафы, но еды полно всегда, поэтому об этом можно даже не задумываться. Да и в целом весь крафт очень необязательный: ничего не останавливает бежать ровно по сторилайну и не обращать на всё это практически никакого внимания. Да, какое-то время всё равно придётся уделять собирательству и прочей ерунде — но если рутина не смущает в ААА-тайтлах типа Horizon: Zero Dawn или Far Cry 3-5, то вряд ли возникнут и здесь проблемы с тем, чтобы несколько раз обобрать кустики, пока бегаешь из одной точки в другую. При этом, иллюзий строить тут не стоит. Core gameplay игры — рутинный выживач. Бегаешь по городу, выполняешь (иногда прикольные) сайдквесты, бьешь людей всякими дубинками и трубами, бегаешь от больших куч людей, закидываешься бинтами и аптечками и успешно стелсишь прямо перед носом у противника. Единственный плюс — всё это довольно просто и быстро, поэтому не успевает надоесть или возмутить.
И зачем играть? Очевидно, не за геймплеем. (Тут почти все перестали читать, я знаю.) Всё то, что было показано ещё в первых трейлерах, то, что многих зацепило, здесь работает и притягивает. Необычный для игр сеттинг, крутой арт-дизайн, классные локации, сумасшедшие персонажи и квесты, раскрываемый лор. Не знаю, насколько этого может хватить, но с добавлением сторилайна всё это обрело смысл, есть чёткие цели (и точки на карте), и в целом пока что затягивает. Впрочем, я купил игру на волне сеттинга, поэтому мне даже его уже достаточно. Поэтому, не исключаю, что кого-нибудь, кого только отпугивает обилие выживалки, смогут всё же попробовать игру, узнав, что выживалка сведена к условному минимуму.
Я купил игру чуть ли не при первом её появлении в Early Access... и ожидаемо меня надолго не хватило. Так что с ценником мне знатно повезло.
Но что я могу сказать по поводу релиза: пока что это чуть ли не совсем другая игра. В начале плотно ведут по сюжету и грамотно расставленным точкам для исследования. Постоянно разбавляют персонажами, катсценами, отправляют в линейные уровни с нарративом — в общем, делают всё, чтобы игроку не показалось, будто перед ним выживалка.
Прослеживается при этом унылость выживалки? Не особо. Крафт простой. Материалов огромная куча. Что-то можно купить в местных магазинчиках (а деньги так же добываются довольно просто). Голод и усталость наносят незначительные штрафы, но еды полно всегда, поэтому об этом можно даже не задумываться. Да и в целом весь крафт очень необязательный: ничего не останавливает бежать ровно по сторилайну и не обращать на всё это практически никакого внимания. Да, какое-то время всё равно придётся уделять собирательству и прочей ерунде — но если рутина не смущает в ААА-тайтлах типа Horizon: Zero Dawn или Far Cry 3-5, то вряд ли возникнут и здесь проблемы с тем, чтобы несколько раз обобрать кустики, пока бегаешь из одной точки в другую.
При этом, иллюзий строить тут не стоит. Core gameplay игры — рутинный выживач. Бегаешь по городу, выполняешь (иногда прикольные) сайдквесты, бьешь людей всякими дубинками и трубами, бегаешь от больших куч людей, закидываешься бинтами и аптечками и успешно стелсишь прямо перед носом у противника. Единственный плюс — всё это довольно просто и быстро, поэтому не успевает надоесть или возмутить.
И зачем играть? Очевидно, не за геймплеем. (Тут почти все перестали читать, я знаю.)
Всё то, что было показано ещё в первых трейлерах, то, что многих зацепило, здесь работает и притягивает. Необычный для игр сеттинг, крутой арт-дизайн, классные локации, сумасшедшие персонажи и квесты, раскрываемый лор. Не знаю, насколько этого может хватить, но с добавлением сторилайна всё это обрело смысл, есть чёткие цели (и точки на карте), и в целом пока что затягивает. Впрочем, я купил игру на волне сеттинга, поэтому мне даже его уже достаточно. Поэтому, не исключаю, что кого-нибудь, кого только отпугивает обилие выживалки, смогут всё же попробовать игру, узнав, что выживалка сведена к условному минимуму.
Спасибо за развернутый ответ.
Игра стоит 4к в PS Store и 1,7к в Steam. Я не думаю, что много кто успел её опробовать) Дичь полная с ценами.
Дык это ж вроде стандартные цены для AAA-проектов.
Зашел в стим и офигел от цены. Покупал игру еще за 500р в 2016.
Повезло, как и с Ведьмаком в свое время.
Я брал за 400 в прошлом году)
Комментарий недоступен