Cyberpunk 2077 — вопрос о "дальности" прорисовки

Или Draw Distance, LoD, называйте как хочете.

Крч, с момента покупки в 2021 не могу спокойно играть. Дальность прорисовки — кошмарная. Дорожные знаки, свет, реклама, пешеходная зебра, декор элементы на зданиях — всё это прогружается на расстоянии 20 метров от персонажа\машини и к чертям рушит всё погружение.

Вот видос записанный неделю назад. Сначала показано, на каких настройках запущено (высокие с отключенными длсс и лучами, слоу хдд тоже вырублен) + настройки мода Increased Level of Details Distance - Draw Distance (ибо изначально видос записывал дабы показать автору что мод, собсна, не работает). Сразу скажу, что мод ничего не сломал, без него ванилька выглядит тупо так же.

Обратите внимание на здание справа и на ведро по-центру. Пиздец. Дальше перед машиной тоже поп-апы, думаю, заметите.

И такая херня у меня с момента покупки. Был видос уже в городе, но я его потерял, снова туда ехать чтобы снять минуту материала не хотелось — вон в самом начале уже посыпалось. Поверьте, в городе всё стократ хуже. Из-за кол-ва объектов расстояние прогрузки ещё меньше.

Вот ещё видос записанный под конец лета 2021 года, самое начало за корпоратов — обратите внимание на прогрузку панелей управления лифтом.

Это первая игра на моей памяти, которую я физически не могу играть. Мне плевать на любые баги и глюки — пусть НПС тупят и пропадают за спиной, пусть Джеки проходит через закрытые двери лифта, неважно, меня это не смущает. Но "выскакивающие" из пустоты элементы окружения перед носом меня выбешивают и не дают погрузиться в игру, я не могу от этого абстрагироваться.

Что я делал в попытках это исправить? Ковырялся в конфигах, перепробовал все внутриигровые настройки, прошерстил форумы — от стимовских и официальных СДПР до модерских и реддитовских постов, накатывал и откатывал с десяток разных модов. Пробовал как ковырять уже установленную игру, так и снося подчистую (вместе со всеми папками сдпр лаунчера и прочего) и устанавливая заново, сейвы тоже тёр и тестил всё в новой игре. И всё это неоднократно в период с момента покупки в 2021 году и до сегодня. После плановой чистки компа и переустановки системы с год назад я первым делом скачал проверить игру — нихуя не изменилось.

Cyberpunk 2077 — вопрос о "дальности" прорисовки

За все те 23 часа, что я наиграл, я дошёл до момента, где мы забираем мотоцикл в гараже Джеки. Остальное время — ебля с настройками.

Знаю, что не у меня одного такая проблема. Но, что сука характерно, те же моды помогают людям — даже видосы для сравнения легко найти. В моём же случае, они либо ни на что не влияют, либо вообще ломают игру (например, здания не прогружаются, тупо невидимые).

Проблема не в моём компе. Если что, конфиг — i5 10600, 3070, 32GB RAM, игра стоит на nvme m.2 ssd. Запускал параллельно чистую игру на компе девушки (почти тот же конфиг, проц помощнее) — разницы на мониторах не было. Просил друга с железом покруче (7900xt + amd 5600) проверить — ситуация идентичная.

Ну и собсна вопрос, для чего я эту простыню писал. Кто-то из вас сталкивался с такой проблемой? Если нет, то её и не было или тупо не обращали внимания? Ибо друг с железом по-круче так и сказал, мол, сначала прошёл на шайтан-коробке и там высоких ожиданий не было в принципе, а как перепроходил на ПК, то даже не заметил, ибо всё внимание на себя новый хороший (для него) графон забрал. Если же да, была такая хрень, то как вы её решили? Какие-то настройки, конфиги, моды, что угодно? Или тупо забили и играли как есть? Это же жесть.

Пишитё чё ещё можно попробовать. Ибо поиграть — интересно. Но только если эта проблема вообще решаема.

2.4K2.4K показов
634634 открытия
62 комментария

Пробуй прокачать железо

Ответить

Попробуй почитать пост полностью, прежде чем что-то в комменты срать

Ответить

Не знаю актуально ли еще автору, но походу эту пососную дальность прорисовки никак не пофиксить. Можешь у меня в профиле глянуть тему, сам на эту тему сокрушался и приложил видос с апогеем шедевральной (нет) отрисовки в шедевральном творении поляков. Перепробовал все возможные моды, единственное что помогло хоть как-то, это установка таргетных тксказать по объектам модам. Т.е отдельно мод на дальность прорисовки деревьев, фар от машин, рекламных билбордов. Да, там заметно прям что рекламные щиты уже издали отрисованы норм, с деревьями тоже работает мод однозначно, на фары хз - 50/50, вроде работает, по крайней мере хуже картинка не стала и на том спасибо) по поводу упомянутого ниже мода Not So Good Draw Distance Mod - вообще импакта не заметил, удалил. Крч чуть улучшить картинку можно в плане отрисовки, если хочешь - напишу названия модов или сразу даже ссылки кину. Но с проблемой появляющихся в метре под колесами машины коробок или там мешков мусора что делать - хз((

Ответить

Ты очень вовремя, я как раз сегодня вспомнил о киберсраке, подумал, что пора смириться, попытаться закрыть глаза на поп-апы и таки заценить саму игру, как раз вот докачалась. Буду благодарен за названия модов, ибо как раз думал последний раз посмотреть что там на нексусе есть что поможет.

Ответить

У меня в рдр2 была проблема, что некоторые объекты, в основном кусты и деревья, появлялись прямо перед носом. Помогла смена типа сглаживания. Но раз тут проблема настолько массовая и всея реддит ее не решил, вероятно не тот случай

Ответить

Трассировка у тебя, судя по видео, отключена. Тени и AO можно поправить с помощью нее, трассировке пофиг на дальность, прорисовки теней перед носом не будет. С остальным - ну поэтому проджекты продолжение и делают на UE5, там Nanite.

Ответить

Уточню, что не просто трассировка, а именно трассировка пути ("овердрайв" в кибере)

Ответить