Почему физика прыжков в играх так сильно отличается?

Почему физика прыжков в играх так сильно отличается?

Играл сегодня в SW Jedi The Fallen Order и при долгих поездках вниз на лифте начал прыгать и с удивлением обнаружил, что персонаж примагничивается к полу после прыжка, хотя в той же Академии Джедаев и The Force Unleashed при спуске на лифте если нажать кнопку прыжка, то лифт уйдет дальше вниз, а персонаж просто провалится дальше вниз и умрет. от чего это зависит?

1.8K1.8K показов
230230 открытий
8 комментариев

От физики, которую закладывали разработчики. В некоторых играх даже гравитация влияет.

Ответить

Тащусь от игр, где есть открытые лифты, и физический движок, нарушающий ньютоновскую механику)) Прыгнул -> остался в воздухе -> догнал лифт -> разбился.

Ответить

Правильно, реализм это скучно, а игоры весёлая фантазия

Ответить

нынче в играх вобще прыжки кодить не умеют, гов, дейсгон, асасины, в них все прыжки это скриптовое примагничивание без расчета точки начала прыжка скорости для коректной параболы

Ответить

так чел говорит, что в новой игре лучше, а в старых играх, ты проваливаешься сквозь лифт в шахту, потому что коллизия не срабатывает.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну а почему в Ордене я магничусь?

Ответить