Играл сегодня в SW Jedi The Fallen Order и при долгих поездках вниз на лифте начал прыгать и с удивлением обнаружил, что персонаж примагничивается к полу после прыжка, хотя в той же Академии Джедаев и The Force Unleashed при спуске на лифте если нажать кнопку прыжка, то лифт уйдет дальше вниз, а персонаж просто провалится дальше вниз и умрет. от чего это зависит?
От физики, которую закладывали разработчики. В некоторых играх даже гравитация влияет.
Тащусь от игр, где есть открытые лифты, и физический движок, нарушающий ньютоновскую механику)) Прыгнул -> остался в воздухе -> догнал лифт -> разбился.
Правильно, реализм это скучно, а игоры весёлая фантазия
нынче в играх вобще прыжки кодить не умеют, гов, дейсгон, асасины, в них все прыжки это скриптовое примагничивание без расчета точки начала прыжка скорости для коректной параболы
так чел говорит, что в новой игре лучше, а в старых играх, ты проваливаешься сквозь лифт в шахту, потому что коллизия не срабатывает.
Ну а почему в Ордене я магничусь?