Вот и дождались счастливые поклонники вселенной Battletech очередного релиза любимых мехов. Случилось это в четверг 17 октября. Давайте посмотрим, что представляет из себя игра от небольшой канадской студии Piranha Games на самом старте.
Заходят как-то все части к/ф Форсаж в кафешку и говорят:- Мне, пожалуйста, пончик и один эспрессо.--------------Вопрос:
И не просто сложность ради сложности, ачивок и члененджа самому себе. А, например, высокая сложность открывает уникальные квесты, локации, персонажей, лут, снарягу.
Давно хотел задать вопрос по поводу зомби, восставших мертвецов и прочей человекоподобной нечисти. Как-то так получилось, что с детства меня данная тема отталкивает и вызывает то ли испанский стыд, то ли уныние. И дело даже не в страхе или каком-то трупном отвращении.