Каждые 3 года пытаюсь пройти классику, но каждый раз что-то мешает этому. На этот раз обратил внимание, что раздражает сглаживание деревьев и травы в статическом положение, также теней, но там есть возможность их полностью выключить. Не помню, что бы раньше это бросалось в глаза. Накатил D3D11, попробовал поставить все параметры на максимум как в утилите в игре, так и в панели управления NVIDIA, анизотропная фильтрация в файле systempack.ini на 16. Никаких изменений. Видеокарта 1660 super. Есть ли возможность как-то пофиксить? Или это какой-то баг с моей картой, так как в Хрониках Миртаны такая же ситуация с сглаживанием.
Фига у людей причины не проходить находятся
Комментарий недоступен
Дак если ты в детстве не проходил, то сейчас в старые игры играть это мазохизм. Я вот сколько раз не пытался морру пройти, так и не смог. Может настроение какое-то определенное нужно чтоб все это уныние вокруг превозмогать, хз
Ох блять, сколько вас по весне то оттаяло.
Включи DSR в 2-4х, в настройках DX11 через F11 отключи SMAA (либо настрой шарпенинг его).
Трава и деревья используют спрайт-текстуру своего tex формата (расширение tga) с альфа-каналом. Это нормально в принципе.
Вот пример моих. SMAA отключи.
трава мишает праходить игру. иди риали траву патрогай