Обычно нет генерации персонажей, нет выбора в прокачке, упор на сюжет и персонажей, а не многообразие ролей и свободу. Это клише, конечно, и бывает по разному, но в целом отражает разницу.
А как там обычно с билдами и классовой системой и есть ли она?
Например, в одних РПГ (Балдурс Гейт 2) выбирая класс персонажа, ты по сути залочен в рамках класса и воином можешь только качать воинственные навыки. В других (Фаллаут) ты волен экспериментировать и создавать комбинации типа "вор-интеллектуал с тяжелым гранатометом".
Обычно нет генерации персонажей, нет выбора в прокачке, упор на сюжет и персонажей, а не многообразие ролей и свободу. Это клише, конечно, и бывает по разному, но в целом отражает разницу.
Ещё добавлю гринд в той или иной степени(совсем без гринда немного жрпг) и упор на мир к персонажам и сюжету
А как там обычно с билдами и классовой системой и есть ли она?
Например, в одних РПГ (Балдурс Гейт 2) выбирая класс персонажа, ты по сути залочен в рамках класса и воином можешь только качать воинственные навыки.
В других (Фаллаут) ты волен экспериментировать и создавать комбинации типа "вор-интеллектуал с тяжелым гранатометом".
Как с этим в ДжРПГ?