Когда Сложный оказался Невыносимым, поэтому врубаешь Легкий.
Как правило в контексте игр сложность - это просто сложнее в тайминги попадать какие-то. Это же пипец какое убогое понимание сложности у разрабов )
И это всё ещё лучше, нежели сделать из врагов губки для урона.
Тайминги менять это уже неплохо, в большинстве случаев просто дамаг/хп прибавляют врагам, а в идеале конечно надо интеллект мобов менять по сложности, но это конечно запарно
Как правило в контексте игр сложность - это просто сложнее в тайминги попадать какие-то. Это же пипец какое убогое понимание сложности у разрабов )
И это всё ещё лучше, нежели сделать из врагов губки для урона.
Тайминги менять это уже неплохо, в большинстве случаев просто дамаг/хп прибавляют врагам, а в идеале конечно надо интеллект мобов менять по сложности, но это конечно запарно