А вы снижаете сложность посреди игры?

Когда Сложный оказался Невыносимым, поэтому врубаешь Легкий.

Бывали случаи когда вы переоценили свои силы и бахнули сложность, на которой не можете пройти игру и решили в итоге ее снизить?

У меня вот была ситуация такая: дошел до финального босса Baldur's Gate (1998), траил его 6 часов, в итоге психанул, поставил минимальную сложность и быстро его одолел. На той сложности, на которой я играл всю игру - он разрывал всем кабины, а его помощники добавляли еще сверху.

Кто-то скажет "Skill Issue", а я скажу "yes..."

Ну и захотелось узнать насколько часто прибегают к подобному другие игроки лишь просто потому что надоело страдать.

Вы как делаете?
Ставлю высокую сложность в начале игры и не меняю.
Ставлю высокую, но могу снизить в особо трудных моментах если не могу пройти
Ставлю минимальную сложность и не парюсь.
Ставлю среднюю сложность чтоб не слишком легко или не слишком сложно.
55
43 комментария

Сначала по умолчанию всегда ставлю высокую сложность.
Если игра всё ещё интересна то сложность не снижаю, если она уже надоела и хочется просто побыстрее пройти то снижаю.
Ещё бывает, что сложно только из за тупорылой механики, тогда тоже снижаю, например как боссы в последнем Принце Персии. На боссах снижал, а так играл на харде.

5
Ответить

В хорайзоне втором меня так заебало тыкать роботов по 20 минут на максимальной сложности в середине игры, что я просто снизил до лехкого

4
Ответить

Обычно я если и снижаю, то не из за сложности, а из-за духоты. Например если сложность делает врагов слишком толстыми и с ними просто становится уныло драться. Предпочитаю игры без выбора уровня сложности.

4
Ответить

Помню было, пару раз, раз в анче4 который пытался пройти на максимальной, но под конец застрял и пришлось снизить, а вторую игру не могу вспомнить.

3
Ответить

Я на максималке дошёл до 18 или 19 главы, но там уже такой Вьетнам, что забил и так и не прошёл его

3
Ответить

Как правило в контексте игр сложность - это просто сложнее в тайминги попадать какие-то. Это же пипец какое убогое понимание сложности у разрабов )

Ответить