На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать. Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этим ЯП. Плох в языках - используй конструктор. Если у тебя есть сюжет и мысли по геймплею - у тебя, можно сказать, ничего еще нет, включая уверенности, что доделаешь. Начинай пилить.
Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема. Бери самое простое. Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы. Если знаешь питон - godot. Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход) Если знаешь с# - Unity Это все 2d, для 3d - Unity или Unreal. Они же лучше подходят для более крупных проектов (это связано с масштабированием и организацией) Скорее всего Unreal тебе не нужен вообще ни под каким соусом - ты просто не сможешь использовать те его преимущества, которые ему нужны. Только если учиться на будущее.
На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать.
Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этим ЯП. Плох в языках - используй конструктор.
Если у тебя есть сюжет и мысли по геймплею - у тебя, можно сказать, ничего еще нет, включая уверенности, что доделаешь.
Начинай пилить.
Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема.
Бери самое простое.
Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы.
Если знаешь питон - godot.
Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход)
Если знаешь с# - Unity
Это все 2d, для 3d - Unity или Unreal. Они же лучше подходят для более крупных проектов (это связано с масштабированием и организацией)
Скорее всего Unreal тебе не нужен вообще ни под каким соусом - ты просто не сможешь использовать те его преимущества, которые ему нужны. Только если учиться на будущее.