Дарк соулс и все игры фромов. Считаю их переоцененными. Примитивный геймплей, локации без какой-либо фантазии, скучное выдрачивание однообразных боссов.
Да, помойка та ещё, к тому же все как один кривые. Но к играм все равно меньше вопросов, чем к шизовым фанатам, которые носятся с ними по всему интернету и суют людям под нос под видом хорошей игры.
Когда-то давно у меня похожие мысли были, но не ненависть, а скорее непонимание. Поэтому, тут ты не прав, конечно. А почему именно ты не прав, объяснять очень долго)
Фига дурка. Особенно про однообразных боссов. Настолько однообразные и скучные, что Маления из Элдена была ходячим мемом несколько месяцев с релиза А Орнштейн и Смоуг с Арториасом вообще бессмертные легенды Скажи это боссам вертолётам из львиной доли шутеров и даже слешеров
Мне только ds3 понравился, остальные медленные и душные. А Элден Ринг, это пиздец какая-то. Запорость мувсеты всех врагов атаками с задержками, это уметь надо
Дарк соулс и все игры фромов. Считаю их переоцененными. Примитивный геймплей, локации без какой-либо фантазии, скучное выдрачивание однообразных боссов.
это в первой-то локации без фантазии?
и в какой игре был переплюнут местный дизайн?
Да, помойка та ещё, к тому же все как один кривые.
Но к играм все равно меньше вопросов, чем к шизовым фанатам, которые носятся с ними по всему интернету и суют людям под нос под видом хорошей игры.
так и скажи что с первой локации не смог выйти и дропнул игру
Что что, а локации в играх фромов одни из лучших и красивых.
Когда-то давно у меня похожие мысли были, но не ненависть, а скорее непонимание. Поэтому, тут ты не прав, конечно. А почему именно ты не прав, объяснять очень долго)
Фига дурка. Особенно про однообразных боссов. Настолько однообразные и скучные, что Маления из Элдена была ходячим мемом несколько месяцев с релиза
А Орнштейн и Смоуг с Арториасом вообще бессмертные легенды
Скажи это боссам вертолётам из львиной доли шутеров и даже слешеров
Мне только ds3 понравился, остальные медленные и душные. А Элден Ринг, это пиздец какая-то. Запорость мувсеты всех врагов атаками с задержками, это уметь надо
А в каких играх геймплей не примитивный и в каких играх больше фантазии в разнообразии локаций? С обоснованием только.
Лучший лвл дизайн в истории игр
Комментарий недоступен
Durka.
Ты походу дальше первой локации выйти не смог
Ну тут уже проблема навыка
Комментарий недоступен
Пажжи, а шо на счет арморед кор? Там в серии не особо грешат однообразными боссами
База