Всем привет, я начинающий Game developer, в интернете видел много roadmap по этой теме, но ресурсов которые хорошо структурированы не находил.

Хотел бы у вас спросить что лучше и как и где изучать для развития себя в gamedev(наверное больше на специальность engine Programmer претендовать хочу).

Мой Стек:

C++ базово

Python хорошо

JavaScript базово

Lua базово

2K2K показов
185185 открытий
19 комментариев

Другалёк, ты ожидал что за минуту тебе тыщу советов дадут? Вряд ли надо много роадмапов смотреть, если есть https://roadmap.sh/ Ищи свой путь и смотри что надо учить.

Ответить
Автор

Я не нем смотрел, изучил математику, но там нету ссылок на ресурсы

Ответить

Чекай роадмапы, выбери направление, чтобы не поплавиться от того, что за всё будешь хвататься
Поделай тестовые с реальных собесов, чтобы акценты в разработке увидеть (они трохи отличаются от обычного софта)
Выбери один-два инструмента и в них ковыряйся, чтоб яндере-код не писать потом
Посмотри опенсорс игр, которые ближе по духу и желанию - на ГХ постоянно что-то выкладывают в открытый доступ
И начни клепать своё что-то на движке, чтоб руку набивать потиху

Ответить

Много ресурсов нету, потому что нету до конца структурированного пайаплайна для игр - они от тайтла к тайтлу будут меняться. Тупо базу пролистай - и незамедлительно начинай клепать сам что-то, тут никто не сможет дать тебе четкие советы по типу "так делай - так не делай". Балатро, вон, тупо на if-then весь стоит, что как бы моветон, но работает на отлично :D

Ответить
Автор

Лучше делать свой движок или работать в unreal(просто я его хорошо знаю)?

Ответить

Потому что никто нигде не учит быть хорошим геймдизайнером. Создание игр это творчество и у всех свой пайплайн

Ответить
Автор

Спасибо всем за ваши советы и ответы🫠

Ответить