Первая и самая главная на мой взгляд особенность которую стоит знать что это не рпг. Это экшен/рпг (лутер-шутер с элементами рпг) с большим смещением в ЭКШЕН, но не привычная полноценная ролевая игра. Как только это принимаешь, многие моменты перестают раздражать.
Второе играть на чём-то выше стандартного уровня сложности практически бессмысленно, беседка тупо цифры урона перемножает.
Третье, как и в любой игре беседки манчкизм скорее всего убьёт большую часть фана от игры и превратит её в унылую и бессмысленную рутину. Поэтому не стоит пытаться выкачать всё, собрать всё, сделать всё. Персонаж превратится в божественную йобу, которой даже максимальные уровни сложности будут прогулкой в парке.
Персонаж превратится в божественную йобу, которой даже максимальные уровни сложности будут прогулкой в парке.
Если челик не дропнет игру спустя 10 часов. Я написал выше, что ванильная прокачка спешла душит веселье и вариативность Скиллчеков все равно считай нет
Второе играть на чём-то выше стандартного уровня сложности практически бессмысленно, беседка тупо цифры урона перемножает.
Мне наоборот кажется, что на нормалах в играх беседкивраги слишком ватные. Ну и плюсом есть какое-то чувство удовлетворения когда ты в той же обле (где множители 1/6 на твой урон и 6x на урон врагов) в самом начале улетаешь даже от чиха, а ближе к середине/концу на знании что можно абузить (сопротивления, рефлекты, поглощение магии, хамелеон, etc.) перерастаешь даже настолько диких врагов. Чем-то такая прогрессия напоминает готику даже.
Со времен облы выкручиваю сложность до упора вправо теперь. Не могу на легком.
Игра вообще не сложная, к тому же, в ней фактически нет капа. Совет по пушкам. Первое - страж смотрителя, играя с ним хоть какой-то челлендж в игре будет. Второе - жми и молись, игра становится простой, уровень сложности роли уже не играет.
Первая и самая главная на мой взгляд особенность которую стоит знать что это не рпг. Это экшен/рпг (лутер-шутер с элементами рпг) с большим смещением в ЭКШЕН, но не привычная полноценная ролевая игра. Как только это принимаешь, многие моменты перестают раздражать.
Второе играть на чём-то выше стандартного уровня сложности практически бессмысленно, беседка тупо цифры урона перемножает.
Третье, как и в любой игре беседки манчкизм скорее всего убьёт большую часть фана от игры и превратит её в унылую и бессмысленную рутину. Поэтому не стоит пытаться выкачать всё, собрать всё, сделать всё. Персонаж превратится в божественную йобу, которой даже максимальные уровни сложности будут прогулкой в парке.
Персонаж превратится в божественную йобу, которой даже максимальные уровни сложности будут прогулкой в парке.
Если челик не дропнет игру спустя 10 часов.
Я написал выше, что ванильная прокачка спешла душит веселье и вариативность
Скиллчеков все равно считай нет
Второе играть на чём-то выше стандартного уровня сложности практически бессмысленно, беседка тупо цифры урона перемножает.
Мне наоборот кажется, что на нормалах в играх беседкивраги слишком ватные. Ну и плюсом есть какое-то чувство удовлетворения когда ты в той же обле (где множители 1/6 на твой урон и 6x на урон врагов) в самом начале улетаешь даже от чиха, а ближе к середине/концу на знании что можно абузить (сопротивления, рефлекты, поглощение магии, хамелеон, etc.) перерастаешь даже настолько диких врагов. Чем-то такая прогрессия напоминает готику даже.
Со времен облы выкручиваю сложность до упора вправо теперь. Не могу на легком.
Хардкор режим там прекрасен
Игра вообще не сложная, к тому же, в ней фактически нет капа. Совет по пушкам. Первое - страж смотрителя, играя с ним хоть какой-то челлендж в игре будет. Второе - жми и молись, игра становится простой, уровень сложности роли уже не играет.
Основа первая: Купи Skyrim.
Основа вторая: Купи Starfield.
Основа третья: Купи хлощевую сумку и посмотри все серии от Amazon по Fallout.
Холщовую, умник