Сразу уточнение: все сколь-нибудь спинномозговые-экшеновые виды боёвок идут лесом, ибо переводят жанр в АРПГ - то есть никаких Ведьмаков, Морровиндов (кубик на промах не аргумент) и прочих ТЕС-ов, Готик, Деус Эксов и так далее. Разумеется, никакого Диско Элизиума. Данжен краулеры типа Dungeon Master и все его последователи типа Eye of the Beholder и Legend of Grimrock также не подходят, ибо экшеновые по сути своей.
какая боевая система самая правильная?
Нет самой правильной.
Есть хорошо реализованная и подходящая игре, а есть хуево сделанная и неподходящая игре.
DOS, DOS 2, BG 3 — идеальный пошаг.
Серия DA — идеальный риалтайм.
Ну тут база
правильная без квадратиков/мозайки/сот на поле боя
Ну очевидно чисто пошаговая лучше всего. Реал тайм с паузой - один хрен будет юзать эту паузу после каждого действия в итоге получится хуже чем пошаг.
Сюда бы @Xanathar xD
А он не придет. Я позаботилась об этом.
чтобы рерайт с зарубежных сайтов высрать?