Я написал на networksupport@ru.playstation.com письмо (по инструкции, разложив всё по пунктам), письмо ушло и тишина. Сегодня отправил ещё одно такое же. Никто не отвечает. Мне просто сидеть и ждать денег или я должен от них получить уведомление, что он отменён?
Позвони им
Звонить..( я думал без этого обойдется.
Три раза отменял предзаказы через обращение на [email protected] (два раза в позапрошлом и один раз в прошлом году, поэтому сейчас что-то могло измениться), два раза ответили в тот же день, один раз — на следующий (прошло чуть больше суток), всё без проблем отменили.
Три раза отменял предзаказы
Ничего не изменилось. Неделю назад отменил предзаказ таким же образом, за полдня решилось дело.
Я так 3 недели отменял Киберпанк
Сначала через форму на сайте - похуй
Написал по адресу в этой форме письмо - похуй
Написал просто в тех.поддержку - вернули на следующий же день
Магия,какая-то
Пиши просто в тех.поддержку
А зачем отменял