Вопрос про дальность прорисовки в AC:Valhalla (и не только)

Я то ли упаролся/загнался и теперь слежу, когда текстурки прогружаются на глазах. В предыдущих частях, вроде как, подобного не было (ну или я не обращал внимания). В Valhalle еще и визуал изменился, всё стало более "графонистым", но пропала "четкость".
Во время "синхронизации", когда камера максимально отдаляется, можно увидеть, как исчезает плащ.
Д…

33

Железо не причем, это особенности работы так называемых лодов — игра не может прорисовывать весь мир сразу, все мельчайшие объекты. И когда камера отдаляется от персонажа, отгружаются незначительные детали (в данном случае плащ). И трава тоже подгружается по мере приближения к ней. Это абсолютно нормальная практика практически во всех играх. Также этот эффект называется поп-ин. То есть, объекты заметно появляются или исчезают при приближении или отдалении. Единственные, у кого это на 100% удалось преодолеть — это наниты в анриле 5, насколько мне известно.

17
Ответить