Я то ли упаролся/загнался и теперь слежу, когда текстурки прогружаются на глазах. В предыдущих частях, вроде как, подобного не было (ну или я не обращал внимания). В Valhalle еще и визуал изменился, всё стало более "графонистым", но пропала "четкость".
Во время "синхронизации", когда камера максимально отдаляется, можно увидеть, как исчезает плащ.
Далее, когда бегаю по полянкам, можно заметить (сквозь шакаленье из-за нехватки битрейта на видео), как трава спереди прорисовывается, а секунды с 50 еще всё более отчетливо заметно.
Железо не причем, это особенности работы так называемых лодов — игра не может прорисовывать весь мир сразу, все мельчайшие объекты. И когда камера отдаляется от персонажа, отгружаются незначительные детали (в данном случае плащ). И трава тоже подгружается по мере приближения к ней. Это абсолютно нормальная практика практически во всех играх. Также этот эффект называется поп-ин. То есть, объекты заметно появляются или исчезают при приближении или отдалении. Единственные, у кого это на 100% удалось преодолеть — это наниты в анриле 5, насколько мне известно.
Оптимизация от Юбиков. Если бы они дальность рендера травы увеличили до нормальных метров ста, скажем, то видяха бы охуела (тем более с тенями от травы...).
А в тех же сталкере/скайриме модовских трава на максимум (метров 100) еше и проц садит очень сильно.
По крайней мере, это позволяет запускать их игры на достаточно слабеньких системах, за что им уважение. Я играл в вальгалу на 1050ti блин даже. Сам был в ахуе. Да, на 4090 графика не сильно отличается, там технологии под пс4 максимум, но зато все поиграют. Там все таки всего хватает и геймплей присутствует. Плюс художники там одни из лучших в индустрии. Так что я лично простил. Одни скриншоты чего стоят.
Проц грузит обилие инстансов травы + мб там какой-то минимальный физон вроде покачивания на верту, он тоже контрибьютит
Твоя видюха кал
Спасибо, что открыл мне глаза