Вопрос про дальность прорисовки в AC:Valhalla (и не только)

Я то ли упаролся/загнался и теперь слежу, когда текстурки прогружаются на глазах. В предыдущих частях, вроде как, подобного не было (ну или я не обращал внимания). В Valhalle еще и визуал изменился, всё стало более "графонистым", но пропала "четкость".
Во время "синхронизации", когда камера максимально отдаляется, можно увидеть, как исчезает плащ.
Д…

33

Оптимизация от Юбиков. Если бы они дальность рендера травы увеличили до нормальных метров ста, скажем, то видяха бы охуела (тем более с тенями от травы...).
А в тех же сталкере/скайриме модовских трава на максимум (метров 100) еше и проц садит очень сильно.

2
Ответить

По крайней мере, это позволяет запускать их игры на достаточно слабеньких системах, за что им уважение. Я играл в вальгалу на 1050ti блин даже. Сам был в ахуе. Да, на 4090 графика не сильно отличается, там технологии под пс4 максимум, но зато все поиграют. Там все таки всего хватает и геймплей присутствует. Плюс художники там одни из лучших в индустрии. Так что я лично простил. Одни скриншоты чего стоят.

3
Ответить

Проц грузит обилие инстансов травы + мб там какой-то минимальный физон вроде покачивания на верту, он тоже контрибьютит

Ответить