Ваше мнение о VAMPYR
Все никак не поиграю, вот решил еще раз понять отношение настоящих и проверенных геймеров к игре.
ну Дракман говна не делает, так что ждем
Когда все эти бывшие квнщики были ещё молодыми и борзыми, не распробовавшими большого бабла, когда они публично шутили над тем, над чем и самим им было смеяться в кайф - их телешоу были смешными.
А сейчас они себе просто деньги на отжор третьего подбородка зарабатывают, и сами стали Петросянами, контркультурой к которому были.
Я думал, все диалоги с квестами в Horizon и так были ИИ сгенерированы.
Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов
Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.
и что они умеют за 1500 долларов?. кроме того что умеют показывать время?
Вот бы нормальную Радугу как Вегас, а не вот это вот все.
Думал, что все эти истории про зумеров выдумка, а оказалось правдой...
Недавно взяли паренька 19 лет, норм зп (выше средней по городу), хорошие условия, короче просто приходи работай, изучай что не знаешь и всё будет ок. Коллектив хороший. Он неделю (пн-пт) отработал, а потом просто потерялся. Понедельник, трубку не берёт, в телеге не отвечает, контактов дополнительных не оставлял, думали ну может чё случилось. Во вто…
Этим пареньком был я
Обидно что вы про меня такое пишите Сергей Пантилимонович ....
Прошел совсем недавно, в целом понравилось: атмосфера ночного Лондона, диалоги, персонажи, есть во всем этом что-то особенное.
Т.к. выбрал путь пацифиста, примерно в середине появились проблемы с прокачкой: в то время как я был 12го, все враги вокруг были 20го и я получал пиздюлей от каждой собаки, но это решилось путём выполнения побочек. Но позже проблема появилась вновь: я был 26го, а мобы 35го и враги в количестве более 2х уже доставляли большие проблемы, поэтому решил всех тупо пробегать.
Боевка бодрая: удары, увороты, парирования, различные абилки, но порой возникали проблемы из-за кривых анимаций и таймингов, когда враг меня не должен был достать или попасть, но почему-то ему это удавалось. От этого пригорало довольно часто.
Ну и по карте ориентироваться половину игры было очень тяжело, потому что непонятно как куда-либо попасть, но к концу уже все исследуешь и открываешь везде шорткаты.
А так в целом неплохая игра, которой не хватило бюджета и более кропотливой работы в частности над второй половиной.