Почему вышки и всякие дополнительные активности у Ubisoft это говно и моветон, а 15 башен и 120 данжей в The legend of Zelda breath of the wild это 97/100?

88
86 комментариев

Потому что каждый шрайн и каждая башня это не просто залезть на вышку и синхронизироваться, а целый уникальный квест

11
Ответить

Уникальней некуда. Не прямо лезешь, а чуть в сторону + попрыгать надо. Это еще в 3м фаркрай было. Еще в конце награда за ползание в виде непропускаемой заставки падения капельки на кпк ммм

6
Ответить

каждая башня это не просто залезть на вышку и синхронизироватьсяНо ведь именно так они и проходятся 😶
Единственное отличие в том, что они на карте не помечены

3
Ответить

Ну данжи(шрайны) в зельде реально крутые. Почти каждый со своей изюминкой.

7
Ответить

Самые «лучшие» с гироскопом. Я вчера заебался один такой проходить

1
Ответить

Потому что стадо. Один болван уверенно сказал на ютубах, второй написал в бложике - все повторяют.
Вышки в играх юбиков, башни в зельде, гнезда в дерьмаке и пр. метки на карте в остальных играх - всё полная ленивая хуйня, чтобы время потянуть и дать шанс рекламной компании свистнуть: «Игра на миллиард часов! Спеши купить!»
И ведь не врут.

5
Ответить

Я как вспомню карту в dying light 2 то мне аж плохо становится...зато не как в ассасинах!!!!!

1
Ответить