Ох уж это аргумент про ходьбу, кто бы мне ещё объяснил зачем этот плавный переход нужен, я его играя на геймпаде-то в большинстве игр не знаю есть он или нет, или так же два режима как на клавиатуре, а уж чтобы его целенаправленно использовать, ловя микроны в двух миллиметрах хода стика - вообще единичные случаи, стёршиеся из памяти.
Комментарий недоступен
Ох уж это аргумент про ходьбу, кто бы мне ещё объяснил зачем этот плавный переход нужен, я его играя на геймпаде-то в большинстве игр не знаю есть он или нет, или так же два режима как на клавиатуре, а уж чтобы его целенаправленно использовать, ловя микроны в двух миллиметрах хода стика - вообще единичные случаи, стёршиеся из памяти.
Колесо мыши.
Shift?
Не хватает микронажатий. Геймпад использую только для платформеров, где нужно точное позиционирование.
Вопрос анимаций. В монхане есть промежуточные (и очень крутые, с гашением инерции) и збс, а в ведьмаке и с пада переходить на шаг боль.
Это серьёзно сейчас?
Есть игровые клавиатуры с клавишами-осями.
Wooting