Трассировка лучей (Ray tracing) - действительно важная фишка или можно жить без нее?
Трассировка лучей (Ray tracing) - действительно важная фишка или можно жить без нее?

Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем GTX 1080 и соответственно не имею доступа к новомодной фишке Ray tracing. Программно "типа" она есть, но уж очень тормозит. Поэтому можно сказать, что я ее никогда не использовал и никогда в деле не видел. Соответственно у меня возник вопрос, адресованный людям, у кого доступна эта технология на "желе…

1919

Комментарий недоступен

26
Ответить

Вот как раз в метро разница очень ощутимая. Только там видно что рейтрейсинг не задумывали изначально и добавили как фичу и поэтому в некоторых сценах и локациях есть слишком темные участки. Если бы в метро еще сделали отражения и тени через рт, было бы совсем круто, но что было бы с фпс, страшно представить. Я думаю в будущем появятся проекты в которых рт будет запланирован с самого начала разработки, а не прикручен после, и тогда это должно дать значительное улучшение картинки. Сейчас в проектах рт прикручивают в конце разработки силой пары программистов и поэтому не всегда результат получается лучше чем без него. Да может быть все это более качественно и реалистично, но теряется художественная выразительность что-ли. Наверное только отражения могут дать сейчас заметный результат, который увидят не сильно шарящие в теме люди но как видим, тупо напихать везде зеркальных луж, это тоже не вариант с точки зрения внешнего вида. Поэтому думаю что еще поколение можно посидеть и на серии карт без поддержки рт, если вас это устраивает, а через пару лет, как выйдет более новое поколение карт, думаю и рт научатся делать более выразительным, качественным и оптимизированным.

6
Ответить

В КП же большинство писало в теме, что без ртх красивее)

4
Ответить

Все может быть...

Ответить

Ну в батле в отражении машины ты можешь разгледеть врага за спиной..

Ответить