Поделитесь опытом игры в Baldur's Gate 3 на PS5 в split-screen. Насколько это удобно, встречаются ли баги, проблемы с производительностью? Реддит пестрит с постами о том, что в этом режиме на ПС5 очень много вылетов и лагов, актуально ли это сейчас?
Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…
До покупки PS5 Pro я начал проходить Horizon Forbidden West на PS4 Pro, и вот вчера поставил версию для пятой плойки на свою новую прошку.
Признаюсь честно, я от Baldur’s Gate 3 не ждал ничего особенного. Я ожидал, что это будет что-то среднее между Divinity: Original Sin и Pathfinder: Kingmaker. Я ожидал посредственный геймплей, где всё завязано на элементе случайности и от игрока абсолютно ничего не зависит, сюжет для галочки и совершенно линейное прохождение. Baldur’s Gate 3 не опр…
Когда то у меня была ps4 (не помню ревизию, но фатка) и там было просто. Потом вышла ps5. И вот у нас уже есть выбор качество/производительность. Здорово? Замечательно? Пожалуй. А если у тебя достаточно современный тв, то получишь еще дополнительные режимы с vrr/120гц. И вот у нас в меню уже четыре режима. И вот сидишь ты (ну я) гордый обладатель к…
Тестируем новое обновление и сравниваем его со старым патчем. Спойлер: не всё так однозначно
Хочу пройти игру, но не могу определиться с платформой. Копия игры и DLC есть на обеих платформах - Steam и PS5. Однако, когда игра вышла на PS5, у неё были проблемы с производительностью. А о Deck, судя по тестам в интернете, сложно сказать что-то определённое. Буду признателен за любую помощь!
За 55 часов ни одного вылета или бага (по крайней мере в памяти не отложилось). Работает отлично для сплит скрина (стабильные кадры, быстрые загрузки). По поводу удобства: если убрать за рамки проблемы игры с геймпада и самой игры, то немного раздражает каждый раз передавать персонажа в пати второму игроку после первого запуска игры (мы играем, что у каждого основной герой и напарник. После выхода из игры, к основному игроку цепляются все напарники и приходится обратно перетаскивать). В остальном все заебись. А, ну вроде через раз работает подсветка диалога напарником, когда другой разговаривает. Ну как бы и похуй, все равно рядом сидите
А, ещё про удобство, что если "послушать" диалог напарника, то он открывается на весь экран. Вроде это очевидно и так и должно быть, но ка уже я удивился, когда во многих играх со сплит скртном так не делают и ты тупо 1 ролик на 2х экранах смотришь
Пинганите, когда найдете инфу
Ответили в треде