За 55 часов ни одного вылета или бага (по крайней мере в памяти не отложилось). Работает отлично для сплит скрина (стабильные кадры, быстрые загрузки). По поводу удобства: если убрать за рамки проблемы игры с геймпада и самой игры, то немного раздражает каждый раз передавать персонажа в пати второму игроку после первого запуска игры (мы играем, что у каждого основной герой и напарник. После выхода из игры, к основному игроку цепляются все напарники и приходится обратно перетаскивать). В остальном все заебись. А, ну вроде через раз работает подсветка диалога напарником, когда другой разговаривает. Ну как бы и похуй, все равно рядом сидите
А, ещё про удобство, что если "послушать" диалог напарника, то он открывается на весь экран. Вроде это очевидно и так и должно быть, но ка уже я удивился, когда во многих играх со сплит скртном так не делают и ты тупо 1 ролик на 2х экранах смотришь
За 55 часов ни одного вылета или бага (по крайней мере в памяти не отложилось). Работает отлично для сплит скрина (стабильные кадры, быстрые загрузки). По поводу удобства: если убрать за рамки проблемы игры с геймпада и самой игры, то немного раздражает каждый раз передавать персонажа в пати второму игроку после первого запуска игры (мы играем, что у каждого основной герой и напарник. После выхода из игры, к основному игроку цепляются все напарники и приходится обратно перетаскивать). В остальном все заебись. А, ну вроде через раз работает подсветка диалога напарником, когда другой разговаривает. Ну как бы и похуй, все равно рядом сидите
А, ещё про удобство, что если "послушать" диалог напарника, то он открывается на весь экран. Вроде это очевидно и так и должно быть, но ка уже я удивился, когда во многих играх со сплит скртном так не делают и ты тупо 1 ролик на 2х экранах смотришь
Пинганите, когда найдете инфу
Ответили в треде