Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

6262

У меня вопрос по другой, но близкой теме: почему игры рокстар, а особенно ГТА5, считаются каким-то охуевшим эталоном проработки открытого мира? Все так нахваливают всякие мифические детали, якобы вдыхающие жизнь в окружение. Я люблю их игры, но никогда не понимал прелести бродить по городам и деревням, которые чуточку более разнообразны чем например в Just Cause. Что там, можно в теннис поиграть, в боулинг? Ну охренеть теперь

34

почему игры рокстарИсторически сложилось. Еще во времена когда компьютеры были большие и медленные, они одними из первых СМОГЛИ сделать аутентичный, кинематографичный и реально открытый трехмерный город, с реально работающими внутри игровыми механиками песочницы.

На счет GTA5 я тоже в некотором роде поддерживаю сказанное выше, но все же Rockstar до сих пор держатся в числе флагманов индустрии, и до сих пор пытается вносить инновации, пускай и не такие ощутимые и революционные как прыжок из 2D в 3D в 2001.

Что там, можно в теннис поиграть, в боулинг?Внезапно - да! Дьявол скрывается в деталях, и GTA любят именно за убедительную симуляцию каменных джунглей обозначинного в игре временного периода.

А то что за последние 10-15 лет у GTA появились более-менее достойные аналоги говорит все же не о том что "GTA не торт и Rockstar скатилась", а о том что с 2001 года другие издатели стали организованнее, а инструменты разработки и доступные мощности машин уже не так требовательны к прямым рукам разрабов.

1

Соглашусь, кстати

4

Потому что ты сравниваешь немного разные вещи. Теннис и боулинг - это миниигры, доп. занятия и в той же пятёрке их намного меньше, чем в любой приличной игре с открытым миром уровня пс3. Проработка же самого мира, основной локации - города и его окрестностей просто безумная. Мир создан вручную и с любовью - вплоть до объявлений на столбах, которые можно прочитать или какого-нибудь оригинального уникального граффити под мостом.
К слову, на DTF сейчас вышла пятая статья с мелочами в видеоиграх - вот gta 5 состоит из них целиком и полностью - при вьезде в туннель пропадает сигнал gps, если у полицейских разбиты фары, а на улице ночь, один из них будет освещать дорогу перед автомобилем с помощью фонарика. Это никак не добавляет дополнительного контента, но придаёт жизни миру. Мне такой подход нравится куда больше, чем собирать перья ассасина.