Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

1.9K1.9K открытий

Согласен с автором: огромные игровые миры, по сути своей и в большинстве, не оправдывают себя. Есть те редкие исключения, когда мне нравятся большие игровые миры, но только в том случае, если они "напичканы" большим количеством интересности.

Последней на все 100% для меня с этой задачей справилась игра "TESV: Skyrim". Да, было это в далёком 2011-м (эй, семь лет назад, между прочем) - разнообразные подземелья граничили с интересными квестами и странными артефактами, коими и те, и другие щедро одаряли игрока, а странные, порою, ситуации и NPC только дополняли картину.

Неплохо справлялся Dying Light, с его вечно оригинальным паркуром и ощущением опасности, особенно в ночное время суток, а так же Middle-Earth со своим Nemesis, заставляющим меня бегать по карте, ибо "Интересно, а когда эти орки повторятся начнут?"

S.T.A.L.K.E.R, пускай не всем и нравится, просто хотелось запускать и погружаться в мир - чего только стоит звуковое сопровождение игры.

Black Flag и Rouge из серии AC брали своей морской атмосферой (до сих пор есть желание послушать "Way Me Susiana").

Ну, и нельзя оставить пылится где-то там GTA, которое, чёрт возьми, знает, чем занять игрока. Пускай там как были, так и остаются однообразные "найди столько-то", но, уверяю, если загрузить свой плейлист, сесть в машину и поехать - остановится становится трудно.

Однозначный инди-победитель: Subnautica. Да и вообще - одна из лучших игр, по моему скромному, только из-за того, что разработчики умудрились выдумать мир, который хочется исследовать куда больше, чем сам сюжет.

Но, как было сказано ранее, это исключения, которое произошло очень-очень давно. Основная же масса open-world игр не привносит этим приёмом в игру никакого удовольствия. Приведу пару примеров на известных играх:

На примере того же The Witcher 3 и Assassin's Creed: Origins я понял, что одной графики недостаточно, чтобы тянуть большую, но однообразную на ивенты, геймлпей и декор карту, а редкие, пускай и интересные, квесты не спасали положение в те моменты, когда ради гринда приходилось "зачищать" полчище клонированных баз\логов\укреплений\тайников\пещер\etc.

Mad Max и Jast Cause дали стойкое ощущение, что геймлпей в поле не воин вне зависимости от размеров этого самого поля.

На примере Watch Dogs (первой), Kingdom Come, Far Cry и Spider Man вообще осознал, что некоторым open-world играм только ударил промеж ног тот самый open-world, ибо себя не оправдывает - однообразное однообразие быстро надоедающих гейплейных фич и сайд-квестов просто выбивали всю нужду в открытом мире, кроме быстрого перемещения по оному.

MGS: The Phantom Pain и L.A.Noire оказались из тех, кто использует игровой мир как подачу истории: "Чтобы ты ощущал на каких именно точках a, b, и c происходит действие" - но, увы, если вырезать открытые миры из этих игр - не потеряется абсолютно ничего.

И, конечно, нельзя обойти стороной выживалки, где открытый мир играет декор для лута, чтобы игроку было посложнее. Чаще всего подобные миры оказываются пустыми: The Forest, Raft, The Long Dark, Rust (о боже, я что, правда его включил наряду с нормальными играми?) - всё это те произведения геймдева, в которых мир - это просто куча барахла, которую вы должны перетащить к себе в рюкзак, попутно выполняя незамысловатый сюжет и туповатые сайд-если-есть-квесты.

Как-то так. Вы, конечно, можете написать: "А нахрена вообще так много текста (если вы, конечно, дочитали до этой строки)?" - но ответ прост: для сравнения. Заметьте, что нет абсолютно ничего плохого ни в одной из этих игр - каждая по-своему хороша, но такой элемент, как открытый мир, увы, хорош не у всех. Более того - он нужен не всем, и здесь уже наплевать на масштабы. Цель такого приёма, увы, проста - зацепить побольше аудитории. Но в этом порыве, увы, многие забывают зацепить с собой качество.

И это даёт ответ на вопрос: "За что же игроки любят большие карты?" - они не любят. Серьезно. Лично мне плевать на масштаб. Любовь к открытому миру - это совокупность многих факторов, в следствии которых, ты остаёшься дома, запускаешь свой игровой девайс и выходишь в открытый, насыщенный, красивый, увлекательный, пускай и виртуальный, мир.

За сим всё. Спасибо за внимание.

Ответить

Спасибо за развернутое мнение)

Ответить