Даже в современных играх, даже в иммерсив-симах, где такое обязано быть, смотришь на пол, и не видишь даже ног и тела своего персонажа, хотя это невероятно важно для погружения.
Поддержу выше отписавшихся: реализовать трудно скорее всего.
Вот например "тело" игрока из Crysis 2: такое отражать в RTX-зеркалах себе дороже.
Но вообще печально все это, ага.
Но в мультиплеере такой проблемы не было, и там всё норм было с анимациями и перемещением по локации. В Батле всё прекрасно работает и ноги видно.
А можешь напомнить, в Crysis 2 тело игрока было видно от первого лица вроде?
Хочу это развидеть, как теперь играть в шутеры 😬
у кп77 такая же беда - анимации Ви отличаются от других персонажей