Вдогонку к теме про отражения: почему в играх не делают fullbody тело для персонажей?

Даже в современных играх, даже в иммерсив-симах, где такое обязано быть, смотришь на пол, и не видишь даже ног и тела своего персонажа, хотя это невероятно важно для погружения.

При этом мододелы сталкера того же давно такое добавили.
1515

Поддержу выше отписавшихся: реализовать трудно скорее всего.

Вот например "тело" игрока из Crysis 2: такое отражать в RTX-зеркалах себе дороже.

Но вообще печально все это, ага.

12
Ответить

Но в мультиплеере такой проблемы не было, и там всё норм было с анимациями и перемещением по локации. В Батле всё прекрасно работает и ноги видно.

5
Ответить

А можешь напомнить, в Crysis 2 тело игрока было видно от первого лица вроде?

Ответить

Хочу это развидеть, как теперь играть в шутеры 😬

Ответить

у кп77 такая же беда - анимации Ви отличаются от других персонажей

Ответить