Как вы относитесь к пикселявым играм?

Инди-разработчики (а иногда даже и не инди) уже давно эксплуатируют ретро-стилистику, делая игры с крупнопиксельной графикой "под старину". Изредка даже получается не очень вырвиглазно, иногда действительно на уровне лучших представителей самой старины, когда привлекают реально хороших художников - но редко, слишком редко...

Итак, каково ваше мнение по поводу "пикселятины":
Наигрался в пикселявое еще во времена Денди и Сеги, возвращаться туда не собираюсь, тошнит от них уже! Современная игра должна демонстрировать высокое разрешение картинки и арта!
Хорошо отношусь к крупным пикселям в целом, это стильно и лампово. Количество используемых цветов и качество прорисовки не имеют особого значения - ведь стилей может быть много и это прекрасно!
Приемлю только топовый пиксель-арт, которого среди потока инди-пикселятины настолько мало, что он находится в пределах статистической погрешности! И по возможности все-таки разрешение чутка повыше, чтоб пикселя не с кулак размером - но в любом случае скиллы художника на первом месте...
77

Blasphemous vs. Dead Cells. Мне лично понравился стиль Blasphemous за его мрачность и прорисовку деталей, но в Dead Cells эффекты более динамичные. Алсо, понравилось как внедрили пикселявость в System Shock Remake недавний, тупо отключив фильтрацию текстур. В общем, пиксели ради арт-составляющей и эстетики - збс. Когда их для галочки пихают - такое себе.

4
Ответить

Вот, точно, в систем шок ремейке заебок эта тема с текстурками, тоже сильно было

1
Ответить

Не помню, где читал статью, но вроде Dead Cells это просто пререндеренные 3Д анимации с наложенным пикселизирующим фильтром, чтоб скрыть бюджетность исполнения.

Вышло в любом случае хорошо, просто интересный факт.

1
Ответить