реклама
разместить

Ребят, всем доброго времени суток. Я хочу в будущем пойти в геймдев как программист. Можете пожалуйста посоветовать сайты/видеокурсы/книги с подробным объяснением что и для чего нужно писать.

33
реклама
разместить
32 комментария

Сперва рекомендую выставить ноги на ширине плеч, уверенная осанка, взгляд уверенный, никаких сомнений и тревог. Это мы отбрасываем сразу. Затем совершаем на месте двойной прыжок, переводим дух и только после этого неистово начинаем дрочить хуй

8

По опыту скажу, вся эта ерунда с самообучением тебе не поможет никак, ни устроиться, ни научиться нормально.
Берёшь - и пишешь свою игру. Простую. Крайне простую. Ещё проще. Совсем примитивную. Да, настолько простую. Сталкиваешься с проблемой или не знаешь, как писать - гуглишь - решаешь проблему - и вот так идёшь к финальной версии шаг за шагом.
Только так научишься.
Если совсем ноль, то начни с того, что либо для Unity, либо для Unreal (остальное не имеет смысл учить, потому что за остальное не платят) ищешь любую серию роликов на youtube (делаем платформер на X) и повторяешь за ними строчка за строчкой, главное, чтобы получилось это запустить и знать, для чего и где какие инструменты в редакторе.

З.Ы. По Unity могу посоветовать так. Если хочется именно программистом, то ну просто никуда, если не читал Рихтера. Обязательным будет "Совершенный код" Макконелла, "Паттерны проектирования" банды четырёх и «Паттерны программирования игр» Роберта Нистрема. Да, всё это книги не про Unity, а про C# и программирование - и они не помогут тебе написать игру сразу никак. Но это база, с которой работают профессиональные юнитисты

4

Все так, но если не хлебушек, то где угодно работу найдешь.
Я на Godot нашёл, работаю на удалёнке и мне норм. При этом, самоучка, начал просто свои игрушки ещё в 2019 году делать.
На галеры, конечно, легче через юньку или анриал устроиться.
Самая база – это уметь искать информацию и пользоваться ей, я как то миновал туториальный ад и сразу научился пользоваться документацией.
А вот туторозависимым сложно, ибо шаг влево, шаг вправо и они ничего не могут сделать.

2

Рихтер дед, стариков читать не нужно, ток если Кнута или Дейкстры (этого читать сугубо чтобы охуеть как можно писать код без нихуя) Банда четырех давно не база, во первых книга - говно, во вторых сегодня ее паттерны уже перешли в разряд антипаттернов. Лучше взять паттерны проектирования от Head First. Про игры не ебу, но паттерны разработки игр это ебать другая вселенная

https://www.youtube.com/watch?v=4smio-igmJI вот тут посмотри раздел про геймдев

3

в геймдев только через постель так то

2

Тодда Говарда?

Раскрывать всегда
Для будущих программистов.

Привет! Я - разработчик с опытом работы чуть больше 5 лет, поэтому я нахожусь на золотой середине, когда я уже примерно понял, как все устроено, но еще не успел забыть трудности, которые испытывал, когда был новичком. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карье…

2727
1010
реклама
разместить
Микропост для новичков в разработке. Starter Pack.

Это демо версия большого поста, который я когда-нибудь напишу. Будьте бдительны, в посте присутствуют объективные выводы из того что вы итак знаете, вы всегда можете нажать на стрелочку назад, чтобы не травмировать свои нервные клетки.

44
GitHub репозиторий: обучение языкам программирования на основе проектов

Там есть раздел по геймдеву :)

3030
99
11
Запись 1

Для начала решил начать изучение GDScript с интерактивных курсов, которые пробегаются за 1-2 вечера

66
Полезные ресурсы для разработки игр
Полезные ресурсы для разработки игр
4242
11
Войти в айти

Привет, DTF, наконец-то спустя 3 года размышлений и прокрастинации решил попробовать войти в геймдев и выбор пал на Godot Engine. Более менее хоть какой-то опыт программирования есть, одно время занимался вебом, поэтому надеюсь не так сложно будет вкатиться. А тут планирую вести что-то вроде своего дневника, может кому-то будет интересно видеть мой…

2929
1515
11
Удачи чел, читать я конечно же не буду.
Ищу джун тех геймдиза на мобильную RTS

Буду краток: если ты давно хотел вкатиться в геймдев или даже уже успел где-то поработать, но не уверен, как расти дальше — у меня для тебя есть много тяжёлой ручной благодарной работы :)

77
55
11
11
Максимум странная просьба

Мне нужно за два дня разработать программу спецкурсов по геймдизайну для старшеклассников. Не спрашивайте, почему мне, я пару раз помогла начальству вытащить бумагу, которую зажевал принтер, и с тех пор прослыла великим компьютерщиком. Программа эта для галочки, никто в здравом уме и твёрдой памяти её реализовывать не будет. Цель - провести ликбез…

22
[]