Ребят, всем доброго времени суток. Я хочу в будущем пойти в геймдев как программист. Можете пожалуйста посоветовать сайты/видеокурсы/книги с подробным объяснением что и для чего нужно писать.

33

По опыту скажу, вся эта ерунда с самообучением тебе не поможет никак, ни устроиться, ни научиться нормально.
Берёшь - и пишешь свою игру. Простую. Крайне простую. Ещё проще. Совсем примитивную. Да, настолько простую. Сталкиваешься с проблемой или не знаешь, как писать - гуглишь - решаешь проблему - и вот так идёшь к финальной версии шаг за шагом.
Только так научишься.
Если совсем ноль, то начни с того, что либо для Unity, либо для Unreal (остальное не имеет смысл учить, потому что за остальное не платят) ищешь любую серию роликов на youtube (делаем платформер на X) и повторяешь за ними строчка за строчкой, главное, чтобы получилось это запустить и знать, для чего и где какие инструменты в редакторе.

З.Ы. По Unity могу посоветовать так. Если хочется именно программистом, то ну просто никуда, если не читал Рихтера. Обязательным будет "Совершенный код" Макконелла, "Паттерны проектирования" банды четырёх и «Паттерны программирования игр» Роберта Нистрема. Да, всё это книги не про Unity, а про C# и программирование - и они не помогут тебе написать игру сразу никак. Но это база, с которой работают профессиональные юнитисты

4
Ответить

Все так, но если не хлебушек, то где угодно работу найдешь.
Я на Godot нашёл, работаю на удалёнке и мне норм. При этом, самоучка, начал просто свои игрушки ещё в 2019 году делать.
На галеры, конечно, легче через юньку или анриал устроиться.
Самая база – это уметь искать информацию и пользоваться ей, я как то миновал туториальный ад и сразу научился пользоваться документацией.
А вот туторозависимым сложно, ибо шаг влево, шаг вправо и они ничего не могут сделать.

2
Ответить

Рихтер дед, стариков читать не нужно, ток если Кнута или Дейкстры (этого читать сугубо чтобы охуеть как можно писать код без нихуя) Банда четырех давно не база, во первых книга - говно, во вторых сегодня ее паттерны уже перешли в разряд антипаттернов. Лучше взять паттерны проектирования от Head First. Про игры не ебу, но паттерны разработки игр это ебать другая вселенная

Ответить