Для кого новый Assassin's Creed?

К сожалению в последние годы читать рецензии все сложнее - и на ДТФ их вообще днем с огнем не найдешь. А меж тем именно этого и хотелось бы от игровой прессы - ответа на простой вопрос, кому стоит покупать игру за 4000 - и попадает ли читатель в эту целевую аудиторию. Потому обращаюсь к сообществу.

Выглядит не так и плохо...
Выглядит не так и плохо...

Давайте просто - все люди разные. Кому-то нравится сто часов бегать в Ботву или Марио - без сюжета и смысла, но с отличными головоломками. Кто-то облазил каждый уголок в Дарк Соулс и с пеной у рта рассказывает, какой там глубокий лор и как на заднем пальце босса четыре шрама, а на этом кольце - четыре лезвия, а значит босс этот именной. А есть те, кто навзрыд плачет весь Detroit, а руки дрожат от попыток спасти любимого Коннора от очередной смерти.

Давайте поможем друг другу и ответим в комментариях - для кого же новый Ассасин? Потому что пока - решительно непонятно.

Есть ли в нем сногсшибательно красиво поданный сюжет, как в Ведьмаке 3? Завезли ли в него драму бочками, живых персонажей и нелегкий выбор? Или хотя бы какой-то нормальный сюжет? Или он здесь, как и во всех ассасинах - для галочки, чтобы вести игрока по древнегреческим достопримечательностям и сотням вышек? Есть ли остросюжетные побочные задания с трудными решениями и неожиданными поворотами? Игра актеров, поставленные катсцены, драма? Вот это все.

Интернеты до н.э.
Интернеты до н.э.

Есть ли эксплоринг? Сложные загадки, на физику, логику, понимание мира? Есть ли аналог Немезиса - с наемниками и убийствами? Социальный стелс, охота, рыбалка. Крафт - весь тот самый "микроменеджмент".

Сложна ли боевка? действительно ли похожа на соулзы, зайдет ли любителям оных? Прокачка - для любителей стать сильнее всех?

В конце концов - как подана Греция и ее герои? Есть ли исторические личности, можно ли с ними взаимодействовать и ковать историю самому?

Игравшие - поделитесь мнением в комментариях, развернутым - если есть что сказать. Как на ваш взгляд, кому должно зайти, а кому - нет? Будет эдакий набор мини-рецензий от сообщества - интересно знать, сможем ли мы быть объективны и создать некий общий портрет.

88 показов
3K3K открытий
158 комментариев

Есть ли в нем сногсшибательно красиво поданный сюжет, как в Ведьмаке 3

Не понимаю это троллинг или нет.

Завезли ли в него драму бочками, живых персонажей и нелегкий выбор

Чисто функционально выбор есть. Основная сюжетка линейна, но иногда есть несколько способов прохождения (т.е. банально 2 квеста которые приведут к одному и тому же разными путями, либо просто возможность выбора убить-пощадить).
Сайды же часто заканчиваются вариантами и зависят от прохождения. Нпц может умереть или остаться править, и потом ты сможешь его встретить, разругаться с тобой или войти в команду корабля, или в обзоре был пример с девочкой которая или сходит с ума или находит друзей и социализируется, и т.п. При том не всегда очевидно что ждёт в конце квеста, получил нпц в команду в результате цепочки в которой первым квестом было совершенно банальное и скучное "помоги нпц добраться от точки А в точку Б и попрощайся с ним". Ну и конечно от результатов могут локации меняться, этим уже никого не удивить.

Есть ли эксплоринг? Сложные загадки, на физику, логику, понимание мира?

Эксплоринга вагон, от закрытия всех вопросиков до поиска культистов по описаниям, боссфайты на аренах, как с усиленными животными так и с мифическими существами. Вышки, куда уж без них, но они нужны только для прокачки орла и фасттревела. Зачистка крепостей, лагерей, пещер, всё это в вопросики вынесено теперь и почти не пересекается с квестами.

Самой сложной цепочкой квестов пока был поиск сокровищ по изображениям карты, без какого-либо подробного описания и меток.

Есть ли аналог Немезиса - с наемниками и убийствами

"Немезис" тут только на половину - случайные наёмники со своими особенностями генерятся, но т.к. они не могут тебя убить как в мордоре (в случае смерти ты не ресаешься а нужно загружать сохранение) никакого их развития от побед нет. Ну и конечно можно самому подрабатывать наёмникам выполняя контракты на убийство.

У культистов его вообще нет, их "роли" и характеры заранее статично прописаны. Зато часть (пока всех не убил не скажу большая или нет) сразу загружена в мир, и даже не зная вообще ничего об этом культисте его можно случайно встретить в городе, на море, в пещере, просто в мире и убить, не смотря на то что подсказок нет. Некоторых можно выслеживать по описанию (уровня - в крепости N есть сундук с письмом с именем культиста, или культист появится если поднять на острове восстание, или можно просто случайно исследовать обломки корабля под водой и найти информацию о культисте-пирате и т.п.)

Социальный стелс, охота, рыбалка. Крафт - весь тот самый "микроменеджмент".

Рыбалки не нашёл пока, охота начиная с 3 части не меняется - можно убивать животных ради ресурсов которые потом нужны в апгрейде корабля и вещей. Весь "крафт" по сути это подгон вещей под свой уровень плюс небольшая их кастомизация через гравировки.

Сложна ли боевка? действительно ли похожа на соулзы, зайдет ли любителям оных? Прокачка - для любителей стать сильнее всех?

Боёвка... простая. Удар, сильный удар, уворот, скиллы. По сути просто уворачивайся (почти перекатывайся), лови моменты для атак (при том контратаковать можно только обычные атаки, спецприёмы нельзя), набивай ярость и добивай скиллами. В прокачке есть смысл, не скажу за другие ветки но "ассасинская" сильно упрощает жизнь - замедление времени, повышенная скрытность, невидимое перемещение, сильный добивающий удар, бросок копья с телепортацией к нему, яды.
А, ещё весь урон делится на 3 типа - охотник, воин, убийца, и его можно разгонять вещами и гравировками. Если верно понимаю то первый применяется при стрельбе, воин - в обычном бою, убийца при скрытых убийствах. Плюс скиллы иногда сами указывают урон какого типа они нанесут и в каком количестве - например у убийцы есть усиленный удар со спины который наносит 300% урона убийцы (нужно на время зажать кнопку удара в спину а не просто тапнуть, т.е. это занимает время и момент нужно ловить).
Плюс надо качать копьё, оно повышает лимит ярости, открывает вторую панель скиллпоинтов и даёт возможность выучить 3 уровень скиллпоинтов. А для прокачки соответственно надо вырезать культ, просто взломать скиллпоинты и замаксить всё.

В конце концов - как подана Греция и ее герои? Есть ли исторические личности, можно ли с ними взаимодействовать и ковать историю самому?

Исторических личностей как обычно полно, в т.ч. со своими квестами и диалогами, есть даже... ээ, те кто жил несколько раньше. Некоторые локации и здания узнаваемы, но с этим никогда у юбиков не было проблем, некоторые "восстановлены" по мифам. Можно даже застать олимпиаду, не думаю что это большой спойлер.

Ответить

Гспд, да когда вы успеваете-то столько? Я еще по второй локации грубо говоря хожу... За мини обзор спасибо)

Ответить

Поддержу товарища выше. Спасибо за мини обзор. Думал купить, но не был до конца уверен, а теперь точно знаю, что хочу. Идеальная игра будет на после работы часок погонять.

Ответить

спасибо за толковые ответы

Ответить

Спасибо за ответ!
Про Ведьмака - ну конечно нет. Его любят как раз за живых персонажей, лихой сюжет и драму бочками в каждом побочном квесте. Не за геймплей же с боевкой в стиле ударил-отступил.

Ответить

кому стоит покупать игру за 4000Никому. У Ubisoft каждые два-три месяца распродажи со скидкой 50%.

Ответить

А на ПК "всегда" игра в половину дешевле.
Ещё и в Юплее 20% скидка от эти двух штук за очки.

Ответить