Дед, в Юнити и Анриал этот Физикс теперь встроен по умолчанию. Как разраб говорю. Он стал стандартом и работает на всем, а не только на видяхах Куртки. А то, что далеко не все используют его возможности.. это другой вопрос уже.
С РТ случится то же самое - станет стандартом, а не фичей. А куртка придумает что-нибудь новое.
Вот ты мне тогда как разработчик скажи, если физикс стоит по дефолту, то какого же блять хуя теперь чем свежее игра, тем меньше там какой-то уже даже элементарной физики. В последнее время я начал замечать эту тенденцию все больше и больше. Я не говорю о разрушаемости уже крутой или хотя бы базовой, я о вещах более банальных. Как пример: стражи галактики, сцена где они после спуска падают в какую-то лужу из желе, она на них не реагирует никак, затем, когда они выходят из нее, там от ног даже каких-то следов и волн нет, это просто текстура лужи и все. В современных играх все чаще так, это коробит глаз.
Дед, в Юнити и Анриал этот Физикс теперь встроен по умолчанию. Как разраб говорю. Он стал стандартом и работает на всем, а не только на видяхах Куртки. А то, что далеко не все используют его возможности.. это другой вопрос уже.
С РТ случится то же самое - станет стандартом, а не фичей. А куртка придумает что-нибудь новое.
Вот ты мне тогда как разработчик скажи, если физикс стоит по дефолту, то какого же блять хуя теперь чем свежее игра, тем меньше там какой-то уже даже элементарной физики. В последнее время я начал замечать эту тенденцию все больше и больше. Я не говорю о разрушаемости уже крутой или хотя бы базовой, я о вещах более банальных. Как пример: стражи галактики, сцена где они после спуска падают в какую-то лужу из желе, она на них не реагирует никак, затем, когда они выходят из нее, там от ног даже каких-то следов и волн нет, это просто текстура лужи и все. В современных играх все чаще так, это коробит глаз.
Только физика в играх стандартом не стала