Расскажи почему на PS4 можно выпустить крутые красивые игры, такие RDR2, TLOU2, God of War, а Киберпанк, тем временем, выглядит как срань и поляки считают, что с этим ничего не сделать. Расскажи - правда ли, что рейтрейсинг не для того, чтобы выглядело круче, а для того, чтобы разработчикам работы меньше ручной делать. Расскажи - не является ли мифом, что оптимизировать под пару консольных платформ проще, чем под многообразие ПК железа, поэтому цикл жизни консольного железа выше.
что за такая идея фикс сравнивать совершенно несравнимые игры? Линейные TLOU и GoW с Киберпанком? Вы ведь понимаете что для симуляции открытого мира требуется много времени? Если из 16 миллисекунд, отведенных на симуляцию и рендер, лишь малая доля требуется для симуляции, то естественным образом больше времени можно потратить на рендер и постэффекты. А RDR2 просто совершенно другая игра. Там нет столько людей, машин, огромных зданий с анимированной рекламой буквально везде, летающего транспорта, куч мусора и тп. Просто думайте о картине в целом, а не просто о том что где-то графика круче.
почему на PS4 можно выпустить крутые красивые игры, такие RDR2, TLOU2Это всё иллюзия. Основная работа была проделана тем, кто разрабатывает анимацию, она в этих играх просто фантастическая. А вот если начинать присматриваться к текстурам - сразу видно насколько они плоские и блеклые. Но освещение и прочие спецэффекты вытягивают даже такое с уровня "мыльцо" на уровень "неплохие".
Расскажи почему на PS4 можно выпустить крутые красивые игры, такие RDR2, TLOU2, God of War, а Киберпанк, тем временем, выглядит как срань и поляки считают, что с этим ничего не сделать.
Расскажи - правда ли, что рейтрейсинг не для того, чтобы выглядело круче, а для того, чтобы разработчикам работы меньше ручной делать.
Расскажи - не является ли мифом, что оптимизировать под пару консольных платформ проще, чем под многообразие ПК железа, поэтому цикл жизни консольного железа выше.
Комментарий недоступен
что за такая идея фикс сравнивать совершенно несравнимые игры? Линейные TLOU и GoW с Киберпанком? Вы ведь понимаете что для симуляции открытого мира требуется много времени? Если из 16 миллисекунд, отведенных на симуляцию и рендер, лишь малая доля требуется для симуляции, то естественным образом больше времени можно потратить на рендер и постэффекты. А RDR2 просто совершенно другая игра. Там нет столько людей, машин, огромных зданий с анимированной рекламой буквально везде, летающего транспорта, куч мусора и тп. Просто думайте о картине в целом, а не просто о том что где-то графика круче.
рейтрейсинг не для того, чтобы выглядело круче, а для того, чтобы разработчикам работы меньше ручной делатьИ то, и то. Ну реально же круче выглядит.
почему на PS4 можно выпустить крутые красивые игры, такие RDR2, TLOU2Это всё иллюзия. Основная работа была проделана тем, кто разрабатывает анимацию, она в этих играх просто фантастическая. А вот если начинать присматриваться к текстурам - сразу видно насколько они плоские и блеклые. Но освещение и прочие спецэффекты вытягивают даже такое с уровня "мыльцо" на уровень "неплохие".
Расскажи почему на PS4 можно выпустить крутые красивые игры, такие RDR2
20 фпс, 1080p
TLOU2, God of War
30 фпс, 1080p
а Киберпанк
20 фпс, 900p
тем временем, выглядит как срань
Вполне в традициях консольного гейминга.