Можешь поподробнее рассказать про red faction, ибо абсолютно ничего не знаю про эту серию, кроме того, что в какой-то там части было классное разрушение окружения. По поводу хало подписываюсь под словами про коридоры и походы туда-сюда. Лично я играл с другом на легендарной сложности, поэтому было не так уж и душно. Могу еще пособолезновать по поводу управления джипом, ибо на пк все было более менее нормально. Если бы ты не сказал про red faction, то я бы сразу же воткнул бы слово про год. Я не припомню, чтобы были популярные и успешные шутеры в период с 90 по 2000, поэтому и думал, что первая хало была своего рода основоположником такого рода жанра, хотя могу легко ошибаться.
Red Faction, помимо всем известного разрушения уровня, меня цепанула атмосферой враждебного Марса. Симфонический саундтрек добавлял масштаба, постоянная смена места действия не давала скучать, а сложность (для меня в 2001, только осваивающего свой личный ПК дома) заставила провести за игрой много времени.
Я прошёл Red Faction раньше Half-Life и мне они показались схожими в плане постановки: путешествие сквозь множество локаций с небольшими задачками по пути.
Есть момент в игре, который прям сильное впечатление произвёл: встреча с огромным роботом, которого непонятно вообще как убивать (английский я не знал тогда на уровне, позволяющем понимать голосовые подсказки от Еос). Ужас побега от неостановимой и неуязвимой машины заставил меня вспомнить фильм Терминатор.
Вообще очень кинематографичная игра, как по мне. Разработчики старались дать кинца, но в хорошем смысле. Не графически (хотя на момент выхода выглядела игра довольно неплохо), а в повествовании. Какой-то лёгкий флёр фантастических фильмов витает на протяжении всей игры. А лицо главгероя мне вообще напоминало лицо Алекса Мёрфи (Робокоп).
Говоря о фильмах, нельзя не вспомнить «Вспомнить всё». Тут тебе и Марс и шахтёры. Много чего в игре вообще есть: сумасшедший учёный, искуственно выведенная болезнь, повстанцы, разная техника, на которой можно кататься...
Better run, miner!
Минусы у игры тоже есть: импакт от стрельбы не очень, есть душные стелс-миссии (на любителя).
Можешь поподробнее рассказать про red faction, ибо абсолютно ничего не знаю про эту серию, кроме того, что в какой-то там части было классное разрушение окружения.
По поводу хало подписываюсь под словами про коридоры и походы туда-сюда. Лично я играл с другом на легендарной сложности, поэтому было не так уж и душно. Могу еще пособолезновать по поводу управления джипом, ибо на пк все было более менее нормально. Если бы ты не сказал про red faction, то я бы сразу же воткнул бы слово про год. Я не припомню, чтобы были популярные и успешные шутеры в период с 90 по 2000, поэтому и думал, что первая хало была своего рода основоположником такого рода жанра, хотя могу легко ошибаться.
что в какой-то там частив каждой
Red Faction, помимо всем известного разрушения уровня, меня цепанула атмосферой враждебного Марса. Симфонический саундтрек добавлял масштаба, постоянная смена места действия не давала скучать, а сложность (для меня в 2001, только осваивающего свой личный ПК дома) заставила провести за игрой много времени.
Я прошёл Red Faction раньше Half-Life и мне они показались схожими в плане постановки: путешествие сквозь множество локаций с небольшими задачками по пути.
Есть момент в игре, который прям сильное впечатление произвёл:
встреча с огромным роботом, которого непонятно вообще как убивать (английский я не знал тогда на уровне, позволяющем понимать голосовые подсказки от Еос). Ужас побега от неостановимой и неуязвимой машины заставил меня вспомнить фильм Терминатор.
Вообще очень кинематографичная игра, как по мне. Разработчики старались дать кинца, но в хорошем смысле. Не графически (хотя на момент выхода выглядела игра довольно неплохо), а в повествовании. Какой-то лёгкий флёр фантастических фильмов витает на протяжении всей игры. А лицо главгероя мне вообще напоминало лицо Алекса Мёрфи (Робокоп).
Говоря о фильмах, нельзя не вспомнить «Вспомнить всё». Тут тебе и Марс и шахтёры. Много чего в игре вообще есть: сумасшедший учёный, искуственно выведенная болезнь, повстанцы, разная техника, на которой можно кататься...
Better run, miner!
Минусы у игры тоже есть: импакт от стрельбы не очень, есть душные стелс-миссии (на любителя).
Я не припомню, чтобы были популярные и успешные шутеры в период с 90 по 2000Наброс или молодой?