Бабадзаки тоже мимо. Более того очень разражает хайп вокруг него и то что другие разработчики тащат у него целые куски, например взять датомир в Jedi Fallen Order и игра прям явно отсылает в бабадзаки. И боевку сделали похожую, и систему респауна и механизм "костров" с прокачкой. Но хоть точки сохранения под джедайскую тему стилизовали, а ведь во многие игры просто затащили костры буквально как есть, тот же hzd. Понимаю, доеб странный, но как будто раньше более творческие подходы были во всех деталях, а сейчас в геймдеве реюз элементов такой, как в каком нибудь IT где пилят (тырят) очередную ERP / CMS систему или админку. К самому бабадзаки же претезнзия что в игре про боевку 1 на 1 с боссами все сделано как-то примитивно. Фреймы неуязвимости чтобы хоть как то спасаться от неадекватно огромных противников, при этом если неуязвимость кончилась то тычек рядом с пяткой может активировать анимацию насаживания пузом на меч. Спасибо хитбоксам-поленьям вокруг меча противника. Как будто бы с такой четкой специализацией в жанре давно пора уйти в какую-то глубину и детали а не вот это вот всё.
Все игры Бабадзаки.
Но тут просто: подобный жанр - не моё. Не люблю вот эту вот сложность, испытания и тд.
Хочу чиллово играть
Уважаемо.
Бабадзаки тоже мимо. Более того очень разражает хайп вокруг него и то что другие разработчики тащат у него целые куски, например взять датомир в Jedi Fallen Order и игра прям явно отсылает в бабадзаки. И боевку сделали похожую, и систему респауна и механизм "костров" с прокачкой. Но хоть точки сохранения под джедайскую тему стилизовали, а ведь во многие игры просто затащили костры буквально как есть, тот же hzd. Понимаю, доеб странный, но как будто раньше более творческие подходы были во всех деталях, а сейчас в геймдеве реюз элементов такой, как в каком нибудь IT где пилят (тырят) очередную ERP / CMS систему или админку.
К самому бабадзаки же претезнзия что в игре про боевку 1 на 1 с боссами все сделано как-то примитивно. Фреймы неуязвимости чтобы хоть как то спасаться от неадекватно огромных противников, при этом если неуязвимость кончилась то тычек рядом с пяткой может активировать анимацию насаживания пузом на меч. Спасибо хитбоксам-поленьям вокруг меча противника. Как будто бы с такой четкой специализацией в жанре давно пора уйти в какую-то глубину и детали а не вот это вот всё.
в игры с денуво
Дохуя во что не играл. Причина: нет времени на всё и сразу, поэтому приходится жертвовать какими-то тайтлами.
Ведьмак. Ни разу не запускал, чет не готов залетать в игру на 100 часов
Есть ещё первые две части, которые намного короче и без открытого мира