Предпоследнюю. Ибо на последней сложности почти всегда геммороя больше, чем самой сложности, отчего теряется удовольствие от игры и она превращается в задрачивание. А на средней игра обычно слишком лёгкая.
А вообще считаю возможность выбора сложности в играх признаком плохого геймдизайна, когда компания не может сделать нормальную сложность, где бы сочеталась и сложность и удовольствие от игры в равной степени. Это конечно слишком банально, но идеальный пример Соулсборны.
А ещё бывает сложно понять на какой сложности будет комфортно играть лично мне. А ещё хуже, когда сложность нельзя поменять в процессе игры, но внезапно оказывается, что к середине стало что-то слишком легко, но уже ничего нельзя сделать. (привет Divinity: Original Sin)
Предпоследнюю. Ибо на последней сложности почти всегда геммороя больше, чем самой сложности, отчего теряется удовольствие от игры и она превращается в задрачивание. А на средней игра обычно слишком лёгкая.
А вообще считаю возможность выбора сложности в играх признаком плохого геймдизайна, когда компания не может сделать нормальную сложность, где бы сочеталась и сложность и удовольствие от игры в равной степени. Это конечно слишком банально, но идеальный пример Соулсборны.
А ещё бывает сложно понять на какой сложности будет комфортно играть лично мне. А ещё хуже, когда сложность нельзя поменять в процессе игры, но внезапно оказывается, что к середине стало что-то слишком легко, но уже ничего нельзя сделать. (привет Divinity: Original Sin)
А вообще считаю возможность выбора сложности в играх признаком плохого геймдизайна,
Ну такое.
Выбор сложности позволит дать интерес И казуалам, И задротам.