Вопросы Николай Прокошев
1 265

Опрос — сложность в играх

Какую сложность вы обычно выставляете, запуская игру в самый первый раз?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Difficulty level

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 26, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30045, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Oct 2018 16:56:03 +0300" }
{ "id": 30045, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30045\/get","add":"\/comments\/30045\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30045"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Люблю игры где не надо выбирать уровень сложности. Так получаешь весь опыт, который и задумывался (типо DS или Зельды)

Ответить
0

режим мастера

игра с осколком ржавого меча

А ты говоришь нельзя выбирать.

Ответить
0

Тут же говорится о первом прохождении) не думаю, что кто то будет выбирать эти варианты играя в первый раз. В ДС так то можно поставить цель пройти голым и без прокачки.

Ответить
0

я так и сделал играя в первый дс в первый раз. Взял голого мужика. И страдал. А потом дропнул игру. А потом узнал что можно/нужно было брасть заранее созданный класс.

Ответить
0

Ну, кстати я все ДС прошел начиная за голого мужика с дубиной. Сложно было только на первых этапах, а потом все равно выкачиваешь то, что хочешь.

Ответить
0

ну вот первый этап я толком и не преодолел. гаргульи на крыше меня отымели

Ответить
17

Из разряда easy-normal-hard беру hard. Если есть что-то выше, то игнорю. Обычно hard заставляет игрока как-то двигаться, поглубже вникать в механику игры.
Уровни сложности ещё выше вроде редко доступны на старте, а если и доступны, то, как по мне, уже идёт изврат в стиле умри с одного удара и прочее. Такое может быть интересным только в случае, если игру прошёл и она понравилась очень - мб будет желание ещё раз испытать себя.
По скромному опыту easy/normal редко заставляют менять стиль игры, реагировать на проблемы - прёшь как на танке и гнёшь свою линию независимо от обстоятельств, а редкие неудачи компенсируешь перезагрузкой. Из-за этого у меня ослабевает связь с игрой и опыт на уровне просмотра блокбастера в кино - вроде и ок, но после просмотра ни черта не помню толкового.

Ответить
0

Золотые слова

Ответить
0

Отлично сформулировано!

Ответить
18

Всегда играю на нормале, считаю что надо играть на той сложности на которой задумана игра. Если игра изначально сложная, то она сложная и не надо понижать. А искусственно увеличивать цифры врагам и уменьшать их себе, не правильно как то, что ли....

Ответить
26

В нынешнее время, нормал - это, скорее, не сложность, на которой задумана игра - а, так сказать, "сложность для казуалов".

Ответить
2

Сегодня "нормал" это "легко" 10-ти летней давности.

Ответить
0

А искусственно увеличивать цифры врагам и уменьшать их себе, не правильно как то, что ли...

Но ведь это и есть повышение сложности, пускай банальное, - но повышение.

Ответить
2

Опять же редко когда это нормально реализовано. Просто иногда это бывает какой-нибудь Pathfinder: Kingmaker, где мало того, что боёвка построена на рандоме, так чем выше сложность, тем рандом лучше у противника и всё сводится к тому, что приходится перезагружать сейвы и надеяться на то, что у тебя будет не такой плохой рандом.

Ответить
9

Максимальную, а потом смотрю комфортно ли мне. Хочу челендж, а не анальную кару. Как например на максимальной Бога войны

Ответить
12

а не анальную кару.

Слабак.

Ответить
1

Увы на максимально хардовом уровне игра часто начинает мухлевать.
В Serious Sam 3 на максимальной ты должен сражаться против орд невидимых противников, которых совершенно не волнует что это нечестно по отношению к противнику.
А в первой CoD полностью пропадают аптечки с уровня, не говоря уже о том, что ты становишься целью №1 для противников и они 100% отвлекутся от любых своих дел лишь бы прикончить именно вас.

Ответить
1

Хах вспомнил свои прохождения 1 кода без аптечек. Инета небыло, игр мало, развлекался как мог (: Но такой вариант усложнения (я щас больше про аптечки) мне нравится в отличии от тех же сложностей ТЕС, где игра по началу превращается просто в дрочево, когда даже волка убиваешь после 10 ударов, я уж молчу про какого-нибудь главаря бандитов.

Ответить
3

О да, God of War одна из немногих игр в которой понизил сложность к нормальной, тк я просто задалбываюсь бить мобов, становится не игра, а тупо суходрочка клавиш длинная

Ответить
0

Да, переключил потому что долго бить) Верю))

Ответить
0

Я вот никак не вспомню - игры, которые без сложности вообще - они к концу усложняются? Tomb Raider вроде из таких, например.

Ответить
0

Хорошие игры всегда по мере прохождения усложняются, обрастают новыми механиками и тд.

Ответить
0

В зельде постепенно находишь врагов гораздо сильнее тебя. Со стражами вообще пока не рискую связываться.

Ответить
1

Да, Зельда в этом плане прям отлично сделана, хотя лично для меня она вся прям отлично сделана)))

Ответить
0

В Borderlands сложность зависит от количества прохождений: хочешь играть тем же персонажем по новой - получишь сложнее противников и более ценный лут

Ответить
0

Ты про 2013 ? Я проходил на нормале и перепроходил на харде и почти не почувствовал разницы, конечно был уже более скилловым, но в целом там совсем на чуть-чуть сложность увеличивается, да и самое сложное там скорее в середине игры, когда много врагов в зтом затерянном разрушенном городе, а под конец вполне ок, скорее капельку челленджа добавляет, но не более того. А вот то как подошли к сложности в Shadow - вызывает уважение, всем бы так.
Если же ты про оригинальные.. ух, какая же это боль, я прохожу сейчас TR2 и не понимаю почему её все называют лучшей из классики и чуть ли не лучшей вообще, дико кривая, дисбалансированная во многих моментах, а под конец совсем уж, но там на протяжении всей игры можно сидеть на каждом уровне по часа-по два.

Ответить
9

Для наказания есть игры соулс и бб, во всех остальных играх сложность заключается в том что вас убивают с 1 пули , а вы с рожка, или же от нанесённого урона противнику , где вы будете пол часа его долбить , а он с одной тычки убьёт , не зависимо какой у вас шмот, последний раз со мной это было с кратосом , я то думал я жесткий, выбрал 3 сложность игры и ошибся , ведь геймплей начал раздражать

Ответить
6

Та, которая между нормалом и экстримом

Ответить
4

Всё зависит от игры, если это условный Hitman, то там интересно играть на высоком уровне сложности, где нету сохранений и на карте отображается минимум информации, получаешь удовольствие от изучения локаций и оттачиваешь мастерство для идеального прохождения.

А например в Fallout просто неинтересно играть на высокой сложности, ибо когда какой-то убогий бродячий торговец жрёт три пули 45 калибра затылком, и умирает только с 4й, это странно. Хотя в том же Вегасе с нормала на хард переключился когда раскачался и топ шмотом обзавелся, ибо враги стали совсем ни о чем (а вот в длц жирные враги).

В тот же Макс Пейн 3 интересено играть на самом высоком, там ты и враги в равной ситуации, умираете с 2-3 попаданий. А вот в первой части (привет фоллаут), на сложном, врагам мало одной пули в голову с беретты.

Короче, все очень зависит от игры. Круто, тогда уровень сложности не только изменяет наносимый урон но и меняет геймплей, например в Dying Light, на высоком уровне сложности, инвентарь, в котором делаются аптечки, оружие, прочие вещи, которые буквально спасают в бою, работает в лайв режиме, игра не ставится на паузу (привет Скайрим и килограммы сыра, съеденные посреди сражения с драконом), и сражения усложняются, но уже по своему.

Ответить
1

Но в том же фолыче хотя бы появляется смысл в химии и прокачке урона и брони. Согласен, что три выстрела из гранатомёта по крысе это тупо, надо им балансить все это дело, но им насрать завезли выживание которое вообще не тестировали. Как же это круто переться 30 минут реального времени и получить гранату в лицо без малейших шансов этого избежать. Вот щас играю и как мышь. Хочется и потребности и хардкор, но когда вижу гнуса который убивает с одного удара в силовой броне, то даже не знаю что делать.

Ответить
3

Раньше всегда выбирал максимальную. Но после God of War, на который убил 2 месяца лета, переосмыслил бытие и теперь не буду играть выше сложной. Жалко тратить свое время на бессмысленный дроч.

Ответить
6

Нихера ты терпеливый. Игра тебя насиловала целых 2 месяца... Мне хватило 5 часов... Когда пошли лечащиеся противники, я начал заново на меньшей сложности

Ответить
4

Когда я понял, что это сильно больно - прошло уже 1\3 игры. У меня такой характер, что я бы бросил, если начну с начала. Пришлось жрать кактус.

Ответить
2

Я тебя понимаю, самому не хотелось бросать... Но по 10 раз переигравать каждую битву... Да в жопу.

Ответить
5

Имхо в жопу ставить сразу максимальный, типа у меня челендж и всякое такое, а потом начинать давать себе послабления. Так и до изи несложно спуститься попутно заливая всем о привычках по хардкору рубиться и на вызовы отвечать.

Сам, за редкими исключениями, начинаю всегда на нормале. И прохожу на нормале. Редкие исключения связаны с более высокими уровнями сложности. Хотя в принципе я вообще против эцсамого выбора. Ненавижу выбирать уровень сложности. Постоянно мучаюсь самокопаниями на предмет, а не слабак ли я:-)

Ответить
2

Ну я не рефлексирую, большинство игр на максимальной сложности вполне комфортны.

Ответить
0

Последний X-com? Там вообще без сохранений, я просто не понимаю, как его можно пройти в таком режиме.

Ответить
2

Без сохранений играют либо ангелы, либо мазохисты...

Ответить
3

Либо психи.

Ответить
1

а не слабак ли я

Очевидно, если играешь не на высшей-высшей-высшей с тонной модов/корректировок на увеличение сложности - то слабак. :D

Ответить
1

Ближе к середине стало легче, 1-3 попытки обычно хватало на арену. Но Валек я так и не убил, только одну.

Ответить
0

Жалко тратить свое время на бессмысленный дроч.

Ну, если это не доставляет удовольствия, то надо было сразу не начинать на высшей, имхо.

Ответить
4

Предпочитаю максимальный уровень сложности в играх, особенно там, где это нормально реализовано. Если игра надоедает, то обычно первым делом понижаю сложность, чтобы хватало сил хотя бы закончить ее

Ответить
4

Если все уровни сложности открыты сразу, то обычно ставлю предпоследний. Если закрыты — ставлю высший перед закрытым. Так что, наверное, всегда ставлю Хард.

Ответить
3

Чаще всего высокую если настроен серьезно. А если прихожу деградировать то среднюю. Легкие слишком изи сейчас делают, для дегенератов. Вот раньше игры были это да, хардкор так хардкор. В ГТА миссии на вертолетах все помнят? Уверен, что да, такое не забудешь. Или гонку в первой Мафии.

Ответить
3

В ГТА миссии на вертолетах все помнят? Уверен, что да, такое не забудешь

Проходил игру на консоли, там было нормальное управление и миссия была довольно простой)

Ответить
6

Я в этом году перепрошёл Вайс Сити на ПК — никаких проблем ни вертолёт, ни самолёт не вызвали.

Ответить
2

Люди просто проходили на клавиатуре, отсюда и драма.

Ответить
5

Я всю жизнь дропал Вайс Сити на этой миссии, а недавно смог пройти на планшете.
После этого, впрочем, тоже бросил, потому что главная цель жизни была выполнена.

Ответить
1

Я тоже проходил на клавиатуре.

Ответить
0

Ты монстр. Для меня то управление было жестким на тот момент.

Ответить
0

Когда я проходил игру в первый раз в середине 2000-х, то бросил на миссии с самолётом, потому что не мог управиться. Но через 10 с лишним лет она мне не доставила никаких хлопот. Может это возрастное, или у меня стало больше терпения.

Ответить
0

Это опыт. Но, всё равно, сейчас игры стали делать проще, чем раньше. Не всех касается, но есть такая тенденция.

Ответить
1

сейчас игры стали делать проще, чем раньше.

Да, по шутерам это заметно.

Ответить
0

А, скилом решил похвастаться. Ну, тоже вариант :)

Ответить
1

Я прошёл без затруднений на клавиатуре, но только потому, что с самого начала обнаружил в настройках, что почему-то не были назначены все направления на numpad. Или газ с передачей перепутаны или что-то такое. Особенность пиратской версии, скорее всего.

Ответить
1

Вообще никаких проблем с вертолетиком на клаве нет. Раз 5 проходил. А вот самолет...

Ответить
1

Скажу больше, я проходил её вчера. Прошел с 1 раза, еще 1.5 минуты осталось. Сам не понимаю почему такие проблемы возникали, видимо не понимал как работает управление (и думаю так было у многих). Зато некоторые миссии в GTA3 (дополнительные, например) - либо не прошел вообще, либо (основные, некоторые из них) перепроходил по нескольку раз. Да и самолет в SA вроде в разы сложнее был. Demolition Man (миссия с вертолетом) вообще в 1ом десятке миссий стартовых, она как бы не подразумевает сложность в принципе, это начало игры. Проходил на клавиатуре.

Ответить
0

Проблему миссии с вертолетиком, кстати, вызывала выставленная частота кадров в настроках, а не сложность миссии сама по себе.

Ответить
1

Гонка в первой мафии.
Из-за ней не прошел игру в детсве, зато прошел уже в 20 лет.
И честно говоря рад. Ибо врядли бы понял в 11-12 лет хоть что-то из того, что игра рассказывала.

Ответить
3

Все зависит от игры. В рпг, среднюю. Не хочу запариваться с боевкой. Но если тактика, то можно и сложную. В Горизонте, на легкой роботов кромсал. Игра длинная, наслаждался сюжетом. Игра длинная, времени не так много было. А вот Бога войны, выбил платину на Боге войны. И игры типа Систем шока, Prey, прошел на максимуме, без использования оружия, прокачки и использования перков вообще. Прошел с удовольствием.

Лучше всего, когда есть 1 сложность. Играешь, как изначально задумывалась игра.

Ответить
0

Prey, прошел на максимуме, без использования оружия, прокачки и использования перков вообще

Любопытно. Можете поделиться тактикой и стилем игры?

Ответить
1

Я не совсем корректно написал. Разумеется, оружием можно пользоваться. Но, чтобы прокачать по максимуму, насколько я помню, нужны были способности, которых качать нельзя. Под конец игры оно становится столь слабым, что мало чем помогает. Патронов крайне мало, приходилось стрелять без промаха. Самое лучшее оружие, это ключ, гранаты, ими самых толстых врагов и мочить и еще баги ai. Ну и много-много загрузок-сохранений. Большинство мест пришлось или пробегать или ползти.
В игре есть несколько мест, куда нельзя попасть без использования способностей. Долго ковырялся, но так и мне смог залезть.

Челендж на самой большой сложности я сам себе поставил. Просто было интересно, пройду или нет. Вышло за 54 часа.

Ответить
0

Насчет горизонта зря, там такие челленджи порой возникают)

Ответить
0

Он у меня лежал до того лета. Приступил сразу Бога войны. Посидел час и решил, что не готов морально опять умирать от любого пинка.

Ответить
2

Когда-то раньше, да это было актуально, сейчас же предпочитаю, если есть возможность, выбрать «Story Mode». Вот честно скажу никакой радости не доставляет, потеря куча времени на «ковырянии» какого-нибудь босса. Гораздо интереснее скорее узнать, что там дальше, а не «превозмогать».

Ответить
0

Хорошо продуманные игры, вроде Dishonored 2, позволяют танцевать, там где другие(рожденные ползать) превозмогают)

Ответить
2

В самый первый раз предпочитаю, конечно же, играть на низком уровне сложности. Причин этому, как минимум, две. Первая это что я достаточно сильно устаю на работе и когда играю, то хочется ну хотя бы там, в виртуальном мире, просто как-то развеяться и слишком сильно не напрягаться. И вторая связана с тем, что я пишу обзоры на игры и часто (особенно, если ключ приходит от девов с запросом написать обзор as soon as possible) я просто не могу себе позволить долго раскачиваться или застревать где-то на сложных моментах.

А дальше зависит от ситуации. Например, в свободное время и когда есть настроение, я люблю позадрачивать платины на плойке и многие игры нужно проходить именно на харде, то есть второй третий ран уже можно и поизвращаться. Яркий пример это Ведьмак 3, который я проходил бог весть сколько раз и сейчас невероятно интересно пройти его на макс сложности, так как игра просто в корне меняется.

А вобще, как уже было сказано выше, идеальные игры это те, в которых игрок не должен запариваться над тем какую сложность выбрать и уже стоит дефолтная, задуманная разрабами.

Ответить
1

На харде, то есть выше средней. Но не максимальной.

Ответить
1

До первого дс ставил изи или среднюю. После дс понял, что истинное удовольствие можно получить только на максимальных сложностях(исключение изометрические рпг и стратегии). Так и завертелось.

Ответить
1

Зависит от игры.
Если я "разбираюсь в жанре", то максимальную, но без айронмэна.
Если новичек в жанре - нормал наше всё!!!

Ответить
1

Предпоследняя.
Последняя - это часто либо просто утомительный дроч жирных вражин, либо какая-нибудь подстава в духе отсутствия сохранений, оружия, ломающегося после двух ударов etc. А здоровый "хард" предоставляет и уверенный челлендж, и не перегибает с ним. Хорошо, когда игра дает хардкор. Плохо - когда БДСМ.

Ответить
1

Беру нормал и не выпендриваюсь. Цель - пройти игру без искусственного завышения сложности.

Ответить
–1

Никакую.

Ответить
0

Бесит, когда разрабы не тестирует свои уровень хард. Давайте сделаем режим хард, просто будем спамить гранатами, а игрок будет думать что к нашим ботам пришли спецназовцы из fear.

Ответить
0

Кто-то явно проходил CoD 1 и 2 на Ветеране. Я знаю что это такое. И никогда больше не допущу такой ошибки. И кстати автор коммента прав - игру вообще не тестили, от этого она становится натурально раздражающе-отвратительно-поломаной, никогда не забуду этот ужас.

Ответить
0

В Infinite Warfare на высоких уровнях появляются дополнительные механики.
Я такого нигде больше не видел.

Ответить
0

Среднюю. Хотя Хорайзон Зиро Дон сразу на максимум для атмосферы, и Ведьмака пришлось тоже, очень лёгким оказался.

Ответить
1

Ведьмак на самом высоком просто изич, даже как то неловко за поляков. Первая в тыщу раз сложнее была.

Ответить
0

Предпоследнюю. Ибо на последней сложности почти всегда геммороя больше, чем самой сложности, отчего теряется удовольствие от игры и она превращается в задрачивание. А на средней игра обычно слишком лёгкая.

А вообще считаю возможность выбора сложности в играх признаком плохого геймдизайна, когда компания не может сделать нормальную сложность, где бы сочеталась и сложность и удовольствие от игры в равной степени. Это конечно слишком банально, но идеальный пример Соулсборны.

А ещё бывает сложно понять на какой сложности будет комфортно играть лично мне. А ещё хуже, когда сложность нельзя поменять в процессе игры, но внезапно оказывается, что к середине стало что-то слишком легко, но уже ничего нельзя сделать. (привет Divinity: Original Sin)

Ответить
0

А вообще считаю возможность выбора сложности в играх признаком плохого геймдизайна,

Ну такое.

Выбор сложности позволит дать интерес И казуалам, И задротам.

Ответить
0

А идеально, чтобы и казуалам и задротам было интересно играть на одной сложности. Это сделать сложно, но можно.

Ответить
2

Это сделать невозможно в большинстве игр...

Ответить
0

Не представляю такого.
Или казуалу будет слишком сложно, или задроту слишком легко.

Вот пример есть, мой знакомый сделал 50+ траев первого босса в ДС3. И в итоге дропнул игру.
Был бы выбор сложности - он бы просто поставил минимальную и наслаждался атмосферой и лором.

Ответить
1

Был бы выбор сложности - он бы просто поставил минимальную и наслаждался атмосферой и лором.

Так это не сюжетные побегушки по миссиям, это игра, весь смысл которой - превозмогание трудностей.

Ответить
0

и наслаждался атмосферой и лором.

Ответить
1

Так вся атмосфера и лор как раз и заключаются в страданиях.

Ответить
0

Вот сейчас моя шестилетняя дочь уложила Гундира с 15 трая. Клириком. Без огненных бомб.
Я начинаю опасаться подрастающего поколения...

Ответить
1

Не зря же Гундир - Судия. Пускает в игру только достойных)

Ответить
0

Хард, но только если собираюсь играть всерьез.

Ответить
0

Ну раньше играл на харде, правда в основном шутеры, ну немного серию C&C, а вот если взять в расчет не безызвестную Mental Omega то там максимальная сложность она же Mental рассчитана на хороших игроков, а если учесть на момент релиза версии 3.0 сейвов отродясь не было это было жестоко.
Ну 3 части DS само собой. Когда наконец куплю новый винт продолжу Ведьмака 3 на максимальной сложности.

Ответить
0

то там максимальная сложность она же Mental рассчитана на хороших игроков,

Ну, кстати, не.
Я довольно клешнерукий в стратегиях, однако справился без прям каких-нибудь ПРОБЛЕМ, если ты понимаешь о чем я. :D

Ответить
0

в зависимости от игры и ачивок. максимальную так же порой сразу и не поставишь, она залочена.
например игру resident evil revelations я на максимальном уровне пройти не смог. тупо в драке с боссом нет патронов и его нечем убивать.

Ответить
0

Всегда высшую, за исключением тех жанров, где она убивает, для меня, нехилую часть контента игры (например, в Римворлд SK ставлю предпоследнюю, ибо на высшей вообще нет отдыха от атак, просто неинтересно играть становится).

Ответить
0

Игры, в которые я обычно играю, не предполагают выбора сложности. Там по умолчанию всё на экстриме. Вероятно, именно поэтому большинство традиционно игнорирует этот жанр. Многие застревают на первой же локации, не понимая, как играть и что от них требуется.

...Это я про мистоиды.

Ответить
0

Обычно нормал, если легко, подниму, сразу на харде редко, изи не люблю, но и гемор тоже

Ответить
0

Хард. Выше, уже обычно начинается дрочь, ниже игра не бросает вызов, теряя в атмосфере. Есть редкие исключения - на пример ХАЛО комбат еволвед, так на максимольном уровне сложности игра показывает ту самую атмосферу полной беспомощности людей против Ковенанта, когда только самый сильный и экипированный боец способен хотя бы выживать против них.

Ответить
0

Нормальную. The way it's meant to be played, как пишет Нвидиа.

Ответить
0

Максимальную, но в пределах разумного.

Ответить
0

В играх будет наиболее приемлимо когда на лёгком/нормально ты тупо зерг Раш устраиваешь, зная что тебя маловероятно убьют. А вот по мере роста нужно больше думать, использовать механики игры.
А тупое увеличение цифр нужно только где гринд ради гринда.

Ответить
0

Зависит от жанра и года выхода. Первого ведьмака всегда на нормале, 2 и 3 - на самых сложных. В некоторых играх, кстати, последняя сложность самая интересная для прохождения - например во втором масефекте или втором Evil Within.

Ответить
0

Прошел второй масс эффект на харде. Но почему на нем интересней? Я просто челлендж хотел, а вы?

Ответить
0

Просто казалось, и сейчас кажется, что Инсейн самый комфортный уровень для меня - надо пользоваться умениями не только своими, но и напарников. Плюс, появляется смысл брать класс техника, ибо на меньших сложностях враги довольно быстро отпадают от простых пуль. П.С. умер раз 20 за прохождение

Ответить
0

Когда как. Либо нормально, либо сложно, а там как дело пойдет.

Ответить
0

Блин, ну сложность Soulsborne тут не в тему. Я прошел и то, и другое, но в остальных играх всегда выбираю Normal.

Ответить
0

В шутерах обычно ставлю хард, в рпг нормал. Просто проблема многих рпг в том, что сложность не постоянная, то ты просто бегаешь и аннигилируешь все живое, то натыкаешся на врага, которого с 20 раза еле убиваешь.

Ответить
0

если это продолжение знакомой серии, то хард, а если что-то, во что прежде не играл - нормал

Ответить
0

Всегда максимальную, меня вообще очень печалит каждый раз стоять перед этим выбором - тем более что частенько это влияет только на жиность мобов. Дико одобряю игры которые просто имеют одну сложность

Ответить
0

Зависит от жанра, требования к платине и самой игры. Шутеры всегда не ниже харда.

Ответить
0

Если хочу поиграть и отдохнуть, то нормал. Если хочу познать игру, оценить ее полностью, то хард. Ибо на харде видны все огрехи, все отвратительные места, все геймдизайнерские ошибки, все наплевательское отношение к игроку; ну либо наоборот

Ответить
0

Normal, если специального трофея по итогу дают. Если трофея за сложность нет, то Easy.

Ответить
0

На сложности "Бог Войны" в God Of War не смог даже пройти обучение. Пришлось понизить на один уровень :)

Ответить
0

Хм. Это всецело зависит от игры, т.к. от игры к игре сильно разнятся акценты баланса.

Так например в попсовые шутеры в открытом мире (Far Cry 2,3,4, Fallout 4 и Homefront: The Revolution) играю только на высшем уровне сложности.

С другой стороны есть игры серии SOULS. Купил я значит Lords Of The Fallen, Bloodborne, Dark Souls remastered и Immortal: Unchained, но поиграть играть ни в одну так и не смог, т.к. СЛИШКОМ сложно.

Вернее скажу так: если игра (и сложность) дает пространство для маневра и право на ошибку - то эта игра для меня. Если же права на ошибку нет, то какая бы сложность не была, то я сливаюсь.

p.s.: ну и по теме: если не знаю что за игра, всегда ставлю сложность чуть выше среднего, но не максимульную. 4\5 условно.

Ответить
0

только изи только хардкор

Ответить
0

Начинаю всегда на нормале, именно из-за желания посмотреть что дизайнеры считают "нормой". Но потом, обычно, переползаю на самый сложный, если игра заинтересовала на второе прохождение, конечно. Высокая сложность обычно даёт новый экспириенс, а это дело я люблю и уважаю.

Ответить
0

Играю в ролевые игры, поэтому, для начала, спидраню соло на максимальном уровне сложности (для ачивок). Потом, ради сюжета, прохожу полной партией (если она предусмотрена) на сложном или на той же максималке, если она не напряжная.

Ответить
0

В игре должно быть 3 уровня сложности:
Обычный
Игра без боев
ЕndGame+

Ответить
0

Для сюжета, предпоследнюю, но после освоения хардкра японского... обычно уже даже-не думаю какую сложность ставить:)

Ответить
0

Всегда ставлю последний или предпоследний уровень сложность. Дальше уже смотрю, если прям с начала начинается анальная кара, или невероятно долгие бои то, конечно, снижаю. А предпочитаю высокий уровень сложности, потому что тогда игра заставляет пользоваться всеми механиками которые у нее есть. Как пример играя на средней-легкой обычно совершенно не пользуюсь всякими расходниками, типа зелий, других патронов, ловушек и прочем, так как обычно хватает базовых умений героя.

Ответить
0

Напрямую зависит от игры. Колду к примеру всегда проходил на максимальном, а фолыч третий с tgm, просто из-за того что мне уже не так интересно лутаться и качаться по фиг знает скок часов. Последнего вульвенштайна хотел на максимальной, но в первой миссии в коляске он блин всегда ее сам двигал, что нахрен сбивало прицел. Забил, прошел на изе)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления