Из разряда easy-normal-hard беру hard. Если есть что-то выше, то игнорю. Обычно hard заставляет игрока как-то двигаться, поглубже вникать в механику игры. Уровни сложности ещё выше вроде редко доступны на старте, а если и доступны, то, как по мне, уже идёт изврат в стиле умри с одного удара и прочее. Такое может быть интересным только в случае, если игру прошёл и она понравилась очень - мб будет желание ещё раз испытать себя. По скромному опыту easy/normal редко заставляют менять стиль игры, реагировать на проблемы - прёшь как на танке и гнёшь свою линию независимо от обстоятельств, а редкие неудачи компенсируешь перезагрузкой. Из-за этого у меня ослабевает связь с игрой и опыт на уровне просмотра блокбастера в кино - вроде и ок, но после просмотра ни черта не помню толкового.
Из разряда easy-normal-hard беру hard. Если есть что-то выше, то игнорю. Обычно hard заставляет игрока как-то двигаться, поглубже вникать в механику игры.
Уровни сложности ещё выше вроде редко доступны на старте, а если и доступны, то, как по мне, уже идёт изврат в стиле умри с одного удара и прочее. Такое может быть интересным только в случае, если игру прошёл и она понравилась очень - мб будет желание ещё раз испытать себя.
По скромному опыту easy/normal редко заставляют менять стиль игры, реагировать на проблемы - прёшь как на танке и гнёшь свою линию независимо от обстоятельств, а редкие неудачи компенсируешь перезагрузкой. Из-за этого у меня ослабевает связь с игрой и опыт на уровне просмотра блокбастера в кино - вроде и ок, но после просмотра ни черта не помню толкового.
Золотые слова
Отлично сформулировано!