Вопросы Николай Прокошев
1 226

Ачивки

Какую роль играет разблокирование достижений на вашем игровом пути?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Отношение к ачивкам

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 39, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30228, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Oct 2018 12:28:34 +0300" }
{ "id": 30228, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30228\/get","add":"\/comments\/30228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Если игра хорошая, то ачивки это дополнительный плюс, если плохая — ачивки ей не помогут. В целом стараюсь выполнить побольше достижений, но если понимаю, что не получится, то не заморачиваюсь. Если игра нравится и достижения выполнимые — прохожу на 100%.

Ответить
1

первое предложение полностью всё описывает, да. для меня эталоном в этом плане однажды стала mark of the ninja. кор-механика такая плавно нарастающая и в целом приятная, что два необходимых прохождения на соточку вышли довольно разными и почти одинаково увлекательными. в некотором смысле ачивменты там просто декларируют "эй, парень, у нас действительно приятно задержаться, даже если ты к такому не привык".

плюс режим с комментариями, конечно.

Ответить
25

Зависит от игры. Если игра - песочница, то ачивки для меня являются способом себя развлечь
Но совсем уж задротские ачивки (а-ля убить 1000000 противников гранатой, пока противник был в полете после того, как ты его сбил машиной, оттолкнувшись от другой машины...) я не выполняю

Ответить
2

Вот да. Мне нравятся выполнять ачивки, когда они не требуют от тебя совсем уж лютого гринда или перепрохождения игры.

Ответить
0

вот реально, для кого такие очивки сделаны, в той же игре no more room in hell есть очивка
"The Manhattan Project Liberate Manhattan - Kill 1,619,090 zombies by any means necessary.", я прошёл все карты за 60 часов где-то с друзьями и за 60 часов вышло убить только 4000 зомби примерно

Ответить
12

огро-о-о-о-о-омную! *трещит задротскими пальцами*

Ответить
2

Какой смысл в стиме выбивать достижения, если там читами за полминуты можно открыть что угодно. Я так для Рима 2-го задротил сложный аччив, а когда полез в сообщество узнать побольше о тактике узнал, что многие тупо читами все открыли. В чем тогда смысл достижений на пк, я хз.

Ответить
19

То есть ты кому-то что-то доказываешь этими достижениями?

Ответить
4

Ну как бы, хвастаться длиной своего члена - неотъемлемая часть любого действа в этом мире. И ачивки тоже

Ответить
4

может, мне просто приятно смотреть на свой член, осознавая его неебическую длину.
а теперь про ачивки)) ощущение, что ты выбил платину, да еще и не используя САМ (принципиально его не юзаю) - приятное. добавлять игру в список платин (отдельная категория в стиме) и видеть, как она неумолимо растет - еще приятнее.
знать, что в твоей платине добавили дополнение, которое расширило количество ачивок - четыреждыблядская ярость >__<

Ответить
2

Поиграй в Пэй дэй 2)

Ответить
0

И на этом комменте я улетел на небеса

Ответить
0

как правило, в PSN, DLC идут отдельным паком. они расширяют диапазон 100%, но платина остается в основном паке
P.S. У меня только 40+ платин, маловато. Но я требую ранжировать платины по времени и сложности. К примеру, кажется, что такое пара-тройка платин, и тут понеслось, Persona 5 - 260 часов, Yakuza 0 - 280, Dark Souls 1-2-3+BB - 150-200 часов каждая + 100 на BB. Потом залетает какая Sword Art Online, три игры по 200. Сраное время )

Ответить
2

Странно, что человек с 40 платинами жалуется на недостаток времени :) У меня вот ни одной.

Ответить
0

Хорошо сказал. А так, кажется, 250+ часов в третю персону. А на самом деле почти три месяца играл только в нее, другие игры даже не запуская. В итоге за год всего играется 5-7 игр.

Ответить
0

ну если трофихантер, то на стратеге ру все эти градации в рейтинге учитываются)

Ответить
0

Видел там какие-то очки хардкоронрсти. Но они кажется ачисляются тупо за сложность, и с учетом сложности, средняя оценка которой выше 7. При этом, игра может быть 200+ часов. сложностью 6.9, но в рейтинг не попасть.

Ответить
0

там разные множители за сложность и продолжительность

Ответить
0

Я скорее про графу "Хардкорные очки", если игра меньше 7 то независимо от времени, множитель 0 стоять будет, ибо формула расчета считает коэффициент за сложность равным нулю в таком случае. А там уже классика умножения на 0 идет.

Ответить
0

Каждый раз, когда Йохан насыпает новых ачивментов в ХоИ, я понимаю, что 100% не возьму ещё очень долго.

Ответить
0

А как ты этот список смотришь? у меня проблема. показывает столько ачивок в таком то количестве игр, а в каких не могу посмотреть (через библиотеку не вариант, потому как среди них есть бесплатные игры., которые я удалил давным давно)

Ответить
0

А у меня иначе, я когда играю игра выдает "похвалу" за твои труды, у меня формируется чувство завершенности и радости, и получаю удовольствие тогда, когда полностью выбью все ачивки. Но это еще завсисит от самой игры и степени сложности ачивок. При том, что мне даже хвастаться не перед кем (и не зачем), т.к. друзей в PS Network не имею.

Ответить
–1

Как бы нет) Ни разу никому не показывал список своих трофеев, лол. Смысл в эндрофинах, получаемых от 100%, но с поломанной системой стима, как то нет желания корпеть над сложными достижениями, если можно в любой момент схалтурить.

Ответить
0

Так это... не халтурь

Ответить
0

Это для себя делается, в ином случае смысла нет.

Ответить
0

Если ачивки выдаются не на серваке, то да.

Ответить
0

60% не задрот ещё.

Ответить
0

Недавно видел этого парня, вот это рили хардкор

Ответить
4

Я тебе больше скажу: рано или поздно вообще все темы для разговоров закончатся и вообще все пойдет по кругу

Ответить
1

Хотя в той теме больше выкладывали сами ачивки, а здесь обсуждают их целесообразность в общем. Так что, наверное, моё брюзжание здесь не к месту.

Ответить
0

А я вот сейчас подумал, что надо открыть тему по самым идиотским ачивкам, но подумал, что сейчас не время (да и опять-таки, все это уже где-нибудь было)

Ответить
1

Немного об ачивках. Мне доставляют порой названия оных Тот же Mile High Club в CoD MW1, который в русской версии назван "Секс в Самолете". И что интересно особенно на геймпаде, это превращается в тот еще секс )
Или вот, из свежего. Я снова не могу выкинуть песню из головы.

Ответить
1

Я знаю как минимум три игры, где есть ачивка, отсылающая к мему Poland can into space. Но моё любимое название это, наверное, You should see a shrink — для получения нужно наиграть 50 часов в Hatred.

Ответить
1

Возможно, не отрицаю. Просто я в такие тайтлы играю что там такое редко попадается.

Ответить
3

Единственная игра в которой заморочился- это новый GoW, и то платину получил неожиданно, по завершению игры)))

Ответить
2

сам всех воронов нашел и убил? звучит слегка нереально

Ответить
1

Если играть в ушах , то их можно услышать + карта показывает сколько их на данной локации

Ответить
3

Больше всего запомнилась ачивка из Half-Life 2 ep. 2 Маленький Космонавт: нужно протащить садового гнома почти с начала игры и до ее конца!

Ответить
1

Одно из самых бесполезных занятий в моей жизни (ещё одно: отстрел голубей в GTA IV). Причём я делал это на пиратке — просто так, из любопытства. В итоге любопытство себя не оправдало, увы. :(

Ответить
3

Отвлекающая фигня сбоку экрана, которая мешает погрузиться в мир игры.

Ответить
0

О да, особенно способствует погружению, когда сначала достижение отмечает сама игра, через секунду появляется плашка ачивки, а ещё через секунду - ещё одна плашка с аккаунта на Ubisoft или чего-то такого.

Ответить
2

Какую роль играет разблокирование достижений на вашем игровом пути?

Спортивно-ориентировочную. Другими словами:

- в одних играх ачивки помогают понять что ты еще не пробовал достаточно глубоко некоторые элементы игры (Skyrim, Far Cry);
- в других - помогают найти повод задержаться в мире игры еще немного, когда все сюжетно-квестовые возможности уже использованы (Sleeping Dogs);

Но в подавляющим большинстве игр я на них внимания практически не обращаю.

Ответить
2

Поотключал уведомления о них и играю как нормальный человек.

Ответить
1

Для того чтобы "задокументировать" в своем аккаунте что я что-то прошел/сделал, дабы лет через 5 просматривать свой ачив лист и "о, я помню этот момент, круто было". Так что значение для меня имеют в основном ачивки которые автоматически даются по ходу прохождения. В песочницах примерно тот же принцип, только вместо "круто было" будет "блин, 50 часов на эту хрень убил, что я делал со своей жизнью"

Ответить
4

"блин, 50 часов на эту хрень убил, что я делал со своей жизнью"

Каждый раз такое после окончания рабочей недели.

Ответить
1

В последнее время, а может и всегда, ачивки скучные какие-то. Спецом выполняю только что-нибудь веселое, типа как в Стэнли парабл, а так получаю то что дают. Даже в пауке я забил, потому что слишком скучно стало.

Ответить
0

Даже в пауке я забил

На секунду подумал, что ты про пасьянс "Паук".

Ответить
2

Кстати давно не раскладывал

Ответить
1

Ачивки в целом, и платина/камплит в частности, странное явление. Для себя, как правило, платину беру только в тайтлах, которые очень сильно понравились, и я их годами не забуду. На роль таких хорошо идут разные Persona 5, The Legend of Heroes, Nier, Drakengard.
Ну или как вариант, прошл игру, а до платину рукой подать Хотя тут еще зависит кто как играет. Как я тыкаюсь в каждый угол с раннего детства, то во многих играх у меня мало что остается пол конец, при условии что игра зашла. И вот тут уже я передаю привет Souls Seriesm Ys VIII, Tokyo Xanadu, MGS, Zone of the Enders.
Иногда попадаются игры, которые настолько хороши, что гриндом платины даже жалко портить послевкусие от прохождения. Пусть я упоролся в платину Yakuza 0, мне не хочется портить ощущения от Yakuza Kiwami 1+2. И если в 0 гринд и миниигры были к месту в той атмосфере, то в KIwami уже не то пальто.
Ну и само собой есть в шкафу пара скелетов, в смысле платин, которые я сам не понимаю зачем взял. Одна из таких Sword Art Online Re: Hollow Fragment.

Ответить
0

Если игра понравилась то стараюсь выбить платину в тех же дарках развлекаю себя челенджами типо убей босса в с поварешки во втором дарке

Ответить
–2

Круто сделали в последнем Пауке. Получить платину легко, задротства совсем немного. Я и все друзья получили платину)

Ответить

1

Ты про свои комментарии в целом или про какие-то конкретные? :)

Ответить
0

Раньше мне на них было плевать, а щас если игра без ачивок, то идёт лесом. Все что могу взять, беру, то что не получается пропускаю.

Ответить
0

Если после прохождения мне хочется играть дальше, то иду по ачивкам, ибо не особо нравится бесцельно бродить. Другого смысла у них нет.

Ответить
0

Никакую.

Ответить
0

Стараюсь выполнить если не мешает игре.

Ответить
0

Моя первая игра где 100% ачивок и прохождения кроме шуток - Assassin's Creed Odyssey. Все испытания Классика и все Достижения. Не сложно абсолютно, требует просто изучить всю карту от и до.

Ответить
0

У меня тоже самое, только с Истоками.

Ответить
0

Иногда игра так нравится, что хочется пройти абсолютно всё, что там есть, исследовать весь контент. С God of War у меня вышла такая ситуация, что это вторая платина за мою игровую историю после inFamous: Second Son. Был очень доволен этой ситуацией.

Ответить
0

Уже был опрос.

Ответить
0

Десяток платин - это неплохой материал для зашкварных историй ирл. Народу зайдет получше чем "я обрсрался в 1м классе"

Ответить
0

Ачивки в большинстве игр не задрю, но почему-то это является одной из основных причин "нехочуигратьнапиратке". :D

Ответить
0

Ачивки должны быть с душой. За убийство меликанца с киркомотыгой получаешь ачивку «а что случилось с Троцким?».

Ответить
0

Это примерно третья подобная тема за последний месяц. Но об этом я готов говорить всегда)

Ответить
0

А у меня критерий такой для ачивок: если игру хочется добить максимально и задрочить, то платину делаю, если нет, просто не парюсь.

Ответить
0

Никакого

Ответить
0

В начале одну пропустил,не знал что их надо сбивать,пока в сети не прочёл, пришлось искать,и там же зацепил инфу,что броньку надо на максимум качать. Хорошо хоть на карте отображается в каком регионе, что еще не собрал. Я в начале не бил специально на платину, просто хотел все собрать,игра так затянула,что хотелось больше времени в ней провести, давно так не кайфовал от игр. А в конце думаю: ну все, сейчас пройду сюжет,а потом попытаюсь выбить платину, ну а как прошла сцена в финале,на горе,так мне и платину выдали,во я удивился. )))

Ответить
0

Если геймплей приятный, то почему бы не затрофихантить?

Ответить
0

Не покидает ощущение, что, выбивая достижения, занимаешься бесполезным делом, ведь информация о твоих достижениях в большинстве случаев находиться где-то там... далеко... на сервере. Их нельзя скопировать на флэшку, загрузить в облако, перекинуть из Steam-а в GOG, пощупать в конце-концов. А потом поразмыслив приходишь в одному из-двух выводов:
1) Я получил удовольствие от этой игры достаточное, чтобы ещё мучить себя выбиванием никому не нужных достижений.
2) Эта игра мне так нравиться, что процесс выбивания достижений только разнообразит мои впечатления.

P.S. Всегда восхищают истории в стиле "Геймер прошёл Skyrim ползая персонажем на корточках". Не устраивает фантазия разработчиков - используй свою.

Ответить
0

Раньше увлекался выбиванием платин. В районе сотни начало от них тоншнить. Думать о том сколько часов потрачено на это страшно. Сейчас если и появляется желание то только если игра сильно зайдет и платина не муторная.
Процентов на 90 уверен что я это уже писал.

Ответить
0

Воспринимаю ачивки как часть игры на мета-уровне - особые квесты, которые дают разработчики тебе как игроку. Поэтому игры без платины/100% кажутся не до конца пройденными. А не добить до конца не дает перфекционизм

Ответить
0

Я из той категории людей, что проходя игру думает: «эта игра офигенна! Я обязательно выбью в ней платину!» а потом пройдя игру и передохнув день-два забиваю. Единственная платина в человеке-паукане.

Ответить
0

Смотря какие ачивки. Те, которые раскрывают геймплей (Tboi, например), только в плюс.

Ответить
0

Получил ачивки и чувство завершенности о игре остаются. Если 1 ачивки нет пиздец как это в голове сидит))) не могу игру из за этого удалить.

Ответить
0

«Наплевать триста раз» — это какое-то кокетство: ни один игрок не пойдет мимо ачивки, которая совсем уж простая и лежит под ногами. Все-таки их все игроки собирают от случая к случаю, даже самые ленивые.
(А если кто не собирает, то это тоже элемент демонстрации и хвастовства: смотрите, какой я независимый! За это тоже надо давать отдельный ачивмент.)

А вообще, правильный ответ — зависит от игры.
Некоторые игры хочется просто побыстрее догнать до титров, и даже если там очень простая «платина», все равно неохота.
А если игра прям впирает, то можно и погриндить ради некоторых наград.

Ответить
0

Всегда отдаю предпочтение играм с ачивками в Стиме, на остальных платформах не так важно (но на других платформах я закупаю только ВоВ)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления