Вопросы Андрей Томин
768

Ваши 20 игр для PS Classic

Если бы вы могли сами выбрать 20 игр, то как бы выглядел ваш список? Ваша "золотая коллекция" эры PS1? Наличие каких игр больше всего склонило бы к покупке? P.S. Я не агент сони.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Томин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30304, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Oct 2018 16:34:35 +0300" }
{ "id": 30304, "author_id": 24214, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30304\/get","add":"\/comments\/30304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Tekken 3
Gran Turismo
Wipeout XL
Metal Gear Solid
Resident Evil 2
Castlevania: Symphony of the Night
Gran Turismo 2
Final Fantasy VII
Chrono Cross
Colony Wars
Vagrant Story
Xenogears
Spyro: Year of the Dragon
PaRappa the Rapper
R4: Ridge Racer Type 4
Driver
Syphon Filter
Silent Hill
MediEvil
Tomba!

Ответить
8

Crash Bandicoot, Tony Hawk Pro Skater, Metal Gear Solid, Harry Potter, Spyro, Spider-Man (2000), какая-то игра про зомби и оборотней (в первой части можно играть как женщину, так и за мужчину; во второй, по-моему, за вампира), кто напомнит название — сяп, игра про Тарзана, любая NFS, Silent Hill, Driver, Quake II, MediEvil, Tekken 3. Все, что вспомнил)

Ответить
5

какая-то игра про зомби и оборотней

Nightmare Creatures небось.

Ответить
0

Точно! Пошел проходить на эмуляторе)

Ответить
0

Это там где в заставке ГГ раскраивает зомби голову об угол стены, под музыку Роба Зомби?

Ответить
1

это вот как раз вторая

Ответить
0

Честно говоря, не помню, ибо проходил очень давно) Щас вот как раз и узнаю.

Ответить
0

Это вторая, я помню)

Ответить
0

Во второй бои совсем на стероидах, и убежать из них уже невозможно. В общем, несмотря на атмосферу, я чисто геймплейно не потянул, никакой реакции не хватает при такой бешеной скорости атак...

Ответить
1

Ну, это щас так воспринимается, а вот в бородатые нулевые на это было все равно (лично мне, по крайней мере), ибо отношение к играм было другим)

Ответить
0

Да просто моложе тогда были и реакция была получше :) В остальном же игра и сейчас хороша, просто такой бешеный ритм уже не осилить. В первой по-моему полегче, если тот адский таймер адреналина убрать.

Ответить
0

Мне вторая даже больше понравилась .
Там интереснее на мой взгляд был сеттинг
Хоть и управление было безумное

Ответить
0

Зачем эмулятор, она на PC выходила.

Ответить
0

Этого не знал)

Ответить
0

На ПК выходила только первая часть - и рискну предположить, что запуск её на современной системе может быть довольно проблематичен. В то время как на эмуляторе никаких проблем (ну разве что геометрия плавает, стандартная болячка) плюс есть сейвстейты...

Ответить
5

Syphon Filter (3 части), Gran Turismo 2, NFS High Stakes, NFS Porsche, Ace Combat 3, Resident Evil 1-3, Spyro, Dune 2000, Driver 1-2.

Ответить
3

Из RTS, вдобавок к Дюне, были неплохими KKND и Warzone 2100.

Ответить
1

уууу да. ккнд был атмосферным и с крутым АИ, который разрывал. А Варзона еще более атмосферная и с крутым графоном...

Ответить
0

В них, насколько помню, поиграть не довелось.

Ответить
0

Dune 2000

Пожалуйста, не надо. Порт на PS был кошмарным. Ее на кой-то хрен перевели в 3D.

Ответить
0

Ну, воспоминания то совсем другие, как в общем-то и с большинством игр тех лет. Так что да, не надо)

Ответить
3

Вроде никто не писал, но я бы добавила игру Hercules. Она не менее культовая, чем Крэш и Спиро.

Ответить
1

Стилизация под мультик доставляла.

Ответить

1

Fighting Force бы еще добавить

Ответить
0

Во-первых Tekken 2, когда-то увиденный мною на игровых автоматах и ставший своеобразным культурным шоком.
Первый Blood Omen, продемонстрировавший то, что игры могут повествовать как литературное произведение.
Twisted Metal 2 и Vigilante 8, как самые часто играемые игры на двоих.
Седьмая "финалка", впечатлявшая своими масштабами и глубиной.
Первый "Резидент", единственный по-настоящему пугавший.
King's Field 2 (он же 3), впечатлявший своей атмосферой.
Metal Gear Solid - когда Кодзима действительно был гением.
FF Tactics и Vandal Hearts как познакомившие с жанром.
Gran Turismo, показавший какими могут быть гонки.

Для начала хватит.

Ответить
4

Metal Gear Solid - когда Кодзима действительно был гением.

Ответить
0

Это были бы 20 лучших JRPG, ну может пару тактик еще подкинуть. Ну то есть игры, которые не устареют со временем.

P.S. Я не агент сони.

Думаю, они поверили, маскировка безупречная. Собранные данные сдаем как обычно, в среду совещание для утверждения финального списка игр. Шеф предупредил, чтобы в этот раз не опаздывали, явки-пароли те же что и на прошлой неделе....

Ответить
0

Это JRPG-то не устаревают? Ну, если в них спрайты, то теоретически... Да и в плане геймплея там слишком много поднадоевших уже условностей (а выбросить жалко – традиция-с). А вот какой жанр точно не устаревает, так это шмапы!

Ответить
0

Ну так в 32-битных JRPG обычно же то спрайты на трехмерном фоне, то трехмерные модельки на 2Д-шном, то ли вообще улучшенный порт с 16-битки, так что в любом случае визуально полностью не устареют :) Но вообще я имел в виду больше геймплейные свойства, ведь экшены\гонки\файтинги со временем в основной массе своей становятся совершенно неактуальными, легко заменяются более совершенными аналогами - а у JRPG и тактик есть некоторая индивидуальность, сохраняющая их ценность и после полнейшего технологического устаревания.

Насчет шмапов же сложно, выкинув почти всю свою обширную коллекцию оных, я пришел к выводу, что там тоже всё очень индивидуально и более чем подвержено устареванию...

Ответить
0

А чему в шмапах-то устаревать? Квинтэссенция геймплея, pure arcade fun. Да и жанр сегодня почти что мёртв, вот и приходится играть в классику.

Ответить
1

В JRPG для тебя нашлось "слишком много поднадоевших уже условностей" - то есть, с годами что-то перестало устраивать (полагаю, речь в первую очередь о рандом энкаунтерах), что-то уже выглядит рутиной. Так и для меня во многих шмапах (тоже чисто субъективно, конечно же) - вот раньше было нормально, летел себе да стрелял, а сейчас уже чувствуется, что нет, уже не прет, рутина какая-то. В каких-то случаях пришло осознание, что на самом деле меня в значительной части перло от саундтрека (Gigawing Generations самый наглядный пример), какая-то общая медитативность создавалась, что ли. В других олдскульно радовала аутентичная картинка на трубочном телике, иногда переворачиваемого на бок ради ТАТЕ. Из последнего - Raiden DX, который раньше был хорош, а сейчас как-то уже совсем никак, RayStorm и RayCrisis туда же, почти все шмапы от Cave. А вот Gradius-ы и R-Type-ы до сих пор хороши. Вкусовщина, конечно же.

Опять же, если предположить, что отказ от рандом энкаунтеров в JRPG это эволюция - то переход к буллет хэллу в шмапах тоже можно считать таковой, кардинальное увеличение количества пуль и уменьшение хитбокса. А следовательно, все старые шмапы с большим хитбоксом тоже автоматически становятся устаревшими? :)

Ответить
0

В каких-то случаях пришло осознание, что на самом деле меня в значительной части перло от саундтрека

Ну, тогда можно сказать, что в большинстве (но, конечно, не во всех) JRPG геймплей тоже рудиментарный в сравнении с сюжетом (тоже, кстати, зачастую полным пошлейших штампов, уже набивших оскомину), персонажами (правда, зачастую представляющими собой набор типичных клише, хе-хе-хе), лором и саундтреком.
А следовательно, все старые шмапы с большим хитбоксом тоже автоматически становятся устаревшими? :)

Для меня не становятся, потому что большой хитбокс меня не раздражает :) А рандом энкаунтеры для меня зло, с которых, конечно, можно мириться, но всё-таки...

Ответить
0

А рандом энкаунтеры для меня зло, с которых, конечно, можно мириться, но всё-таки...

Но что если ты просто воспринимаешь их не с того ракурса? Что если дело не в традиции, а в том, что внезапность и абсолютная непредсказуемость смертельной угрозы, вынуждающей начинать сражаться за свою жизнь в произвольный момент времени, попросту идеально ложится на японский менталитет и мировосприятие?

Сам их недолюбливаю, за большим исключением в лице ФФ13-2 - вот там прекрасно просто сделано (ибо идеально сочетается с сюжетом), да и вообще в принципе нормально в тех играх, где враги спавнятся вокруг тебя - но есть шанс увильнуть от битвы до её начала, из западных вспомнить тот же Dungeon Lords, да и в JRPG были попытки смягчить этот момент даже при невидимых врагах (в тех же Wild Arms, ну и известный пример с опциональным выключением оных в Bravely Default). А так да, мешают же эксплорить, после очередной битвы уже сложно вспомнить, куда шел.

Но все-таки не стал бы списывать всё это всего лишь на какую-то там традицию, типа Dragon Quest так сделал - и всем так завещал. Были же и до него JRPG с видимыми врагами, и в тех же играх серии Ultima, с которых японцы частично брали пример, враги спавнятся на карте вокруг игрока, и от них можно убегать - то есть примеры перед глазами были самые разнообразные. Но были выбраны именно рандом энкаунтеры в качестве фундамента жанра, думаю что неспроста (и не ради упрощения жизни разработчикам)...

Ответить
0

Но что если ты просто воспринимаешь их не с того ракурса? Что если дело не в традиции, а в том, что внезапность и абсолютная непредсказуемость смертельной угрозы, вынуждающей начинать сражаться за свою жизнь в произвольный момент времени, попросту идеально ложится на японский менталитет и мировосприятие?

Если всё это дело с такой философской точки зрения рассматривать, то до многого можно договориться. Раньше, конечно, на простолюдине вполне могли испробовать новенькое оружие. Но в конце двадцатого века?.. Я думаю, это просто ленивый геймдизайн, условность, к которой успели привыкнуть и с которой сумели смириться многие игроки. Я, в общем-то, тоже могу смириться, если остальные аспекты радуют.

Ответить
0

Но в конце двадцатого века?

А откуда привязка ко времени? :) Ну, что такое в индустрии кардинальное произошло, что рандом энкаунтеры вдруг начали мешать, если они раньше не мешали? Я же говорил, что и в начале 80-х были игры с видимыми врагами - то есть "Хватит это терпеть!" можно было возопить абсолютно в любой момент, незачем было тянуть до конца 90-х...

Ответить
0

Привязка ко времени оттуда, что в конце двадцатого времени на простолюдине, смею верить, опробовать новый меч было уже не так просто :) Это я к тому, что не согласен с теорией про менталитет и мировоззрение.
Ну, что такое в индустрии кардинальное произошло, что рандом энкаунтеры вдруг начали мешать, если они раньше не мешали?

Плохой практикой это, положим, было всегда. По причине, указанной уже тобой, - нарушает динамику игры. Правда, когда ты только начинаешь играть, это ещё терпимо. А вот дальше... Ну согласись, что в большинстве (но, конечно, не во всех) JRPG геймплей, прямо скажем, не представляет особой ценности в отрыве от сюжета, персонажей etc.?

Ответить
0

Разумеется, я о рандом энкаунтерах, а не об убийстве людей :)

По поводу динамики - я просто осознаю, что это моя проблема, как игрока, который наверное не очень хорошо попадает в ЦА, ожидая больше адвенчуру, чем РПГ. То есть вопрос именно в ракурсе восприятия, приходишь за "адвенчурой + немножко РПГ" - а на самом-то деле жанр изначально было про бесконечные бои, слегка приправленные сюжетом...

То есть я к чему - это не было проблемой изначально. И сохранялось так долго оно не из-за традиции, а из-за того, что соответствовало запросам своих игроков. Просто в последние десятилетия запросы по большей мере изменились, чисто из-за смены поколений - да и казуализации многих старых игроков, чего уж греха таить. Очень сильно сместились акценты, и лишь поэтому старый подход начал казаться уже не очень уместным, в наши-то казуальные времена... Но далеко не для всех (Wizardry-образные игры продолжают штамповаться), и главное - это никогда не было объективно "плохой практикой", иначе по крайней мере в мейнстримовых финалках это было бы учтено еще в середине 90-х, когда вышел Хроно Триггер, который восхваляли за отсутствие рандом энкаунтеров. Но Скваре еще лет десять выпускала высокобюджетные игры с рандом энкаунтерами, при том что яростно стелилась под новых, и в том числе западных игроков...

Ответить
0

"Наличие каких игр больше всего склонило бы к покупке?" - конечно же тех что именно ты играл в детстве. Список игр что будут наверное основан на статистике.

Ответить
0

Интересное мнение. Хотя в Intelligent Qube тот же судя по отзывам поиграло мало и считают её недооценённой. Я так вообще о ней в первый раз только недавно узнал.

Ответить
0

Морровинд, первая игра как никак)

Ответить
0

Любимая игра в детстве кроме дефолтных спайро и т.п это MediEvil. Я даже татуировку по мотивам себе набил про эту игру, очень теплые воспоминания)

Ответить
0

Эхх, помню как был период, когда карта памяти сдохла, и именно в это время в руки попала NFS Porsche, каждый день приходилось с самого начала играть и вечером выключать. Такое времяпрепровождение продлилось около двух недель. Было круто и жестко одновременно.

Ответить
0

В любой той игре сейчас меня бы хватил минут на 15 хотя раньше играл днями. Не страдаю ностальгией

Ответить
0

Такая же фигня, только с современными играми.

Ответить
0

Видимо, Sony решили максимально угодить всем и добавили игры от семейных до хорроров.
Для себя я бы добавил:
Medal of Honor 1-2
Dino Crisis 1-2
Resident Evil 2-3
Syphon Filter 1-2
Parasite Eve 1-2
GTA 2
Twisted Metal 3
Vigelante 8
Rogue Trip
Crash Banicoot 1-3
Fear Effect 1-2
Tekken 3

Ответить
0

Эх, ща как вспомню... Жаль список не резиновый
Ace Combat
Blood Omen: Legacy of Kain
Dead or Alive
Dino Crisis 1/2
Driver
Final Fantasy Tactics
Legacy of Kain: Soul Reaver
Legend of Dragoon
Medal Of Honor
Parasite Eve 1/2
Soul of Samurai
Tenchu 2: Birth of the Stealth Assassins
Theme Park
Vagrant Story
Vanguard bandits

+те что есть в оригинальном списке
Metal Gear Solid
Oddworld: Abe’s Oddysee
Resident Evil Director’s Cut

Ответить
0

20 не назову, но десяток точно.
1. Front Mission 3
2. Worms Armageddon
3. Soul Edge
4. Tekken 3+
5. Street Fighter Ex + alpha
6. Marvel Super Heroes VS Street Fighter
7. Spider Man
8. Metal Gear Solid: VR Missions
9. Test Drive 6
10. Game Guru

Ответить
0

Test Drive 6 был же ниочинь. В чистую сливал НФС тех лет.

Ответить
0

Final Fantasy 9
Final Fantasy 8
Final fantasy 7
Chrono cross
Chrono trigger
Xenogears
Tekken
Resident evil 3
Resident evil 2
Resident evil
Silent Hill 2
Crash bash
Остальное хер с ним)

Ответить
0

Не было Silent Hill 2 на PS1.

Ответить
0

моя ошибка - спутался в мыслях о динокризисах, резидентах и сх)

Ответить
0

Ну первый SH тоже классным казался, мелким был, лет 10, когда попал в госпиталь, кирпичами обложился. Особенно медсестры напугали, после увиденного не мог на мать неделю смотреть - ведь она медсестра)

Ответить
0

Gta2
Gta London
Gta
Test Drive
Gran Turismo 2
Tomba 2
Crash Bandicoot 3
Crash Bandicoot 2
Crash Bandicoot
Spyro
Spyro 2
Spyro 3
Medal of Honor
NFS Porshe Unleashed
Toy Story 2
Tarzan
Quake
Worms World Party
Medievil
Twisted Metal

Ответить
0

FF VII
FF VIII
FF IX
Star Ocean: The Second Story
Legend of Legaia
Tekken 3
Gran Turismo 2
Vigelante 8
Twisted Metal 2
Silent Hill
Resident Evil
Resident Evil 2
Resident Evil 3: Nemesis
Parasite Eve
Parasite Eve 2
Dino Crisis
Syphon Filter
The City of Lost Children
Worms World Party
Theme Park

К сожалению библиотека достойных игр на псоне была слишком скудна, чтобы блистать оригинальностью

Ответить
0

Считаю САМЫМИ лучшими играми для PS1 Red Alert 1, Dune 2000 и Warcraft 2, но они есть на комп, поэтому:
Ace Combat 2
Twisted Metal 4
Crash Banicoot 1-3
Driver
lucky luke
Vigilante 8 1-2
Final Fantasy VII

Да и вообще честно не испытываю никакой ностальгии, кроме как по Ace Combat 2. Шикарная игра, с огромной кучей самолетов с возможностью отключения казуального управления. Ну а что еще нужно?
Crash Banicoot 1 - это просто самая адская часть из всей серии, вернулся к ней после "полного" прохождения 2 и 3й со всеми секретами, но так и не прошел до конца.
Driver - А вы знали, что в этой игре оказывается есть сюжет 0_о??? ЧТООО??? (10 из 10 было бы, если бы ее можно было пройти. Я до сих пор помню ту дождливую миссию, она снилась мне в кошмарах.)
lucky luke - непроходимые гонки на вагонетках в стиле Battle Toads, классно, спасибо тому кто это придумал. (А между прочим я змеек проходил в той же ВT)
Vigilante 8 - вот это для меня вообще загадка. Игра кактус, причем очень вкусный и чрезмерно колючий.
Final Fantasy VII - Айрис.

А остальное в топку. Признаться, хлама было не меньше, чем сейчас в стиме.

Ответить
0

Driver - А вы знали, что в этой игре оказывается есть сюжет 0_о???

А еще в ней можно было выходить из машины. Правда, я узнал об этом случайно, нажав какую-то кнопку — игра-то на английском была, ничо не ясно)

Ответить
0

Это вторая часть, и там не было сюжетной стенки в виде целой кучи финтов на 60 секуд. Она заметно слабее 1й в плане того же сюжета.

Ответить
0

То что больше всего в детстве любил
Spider-Man
Tekken 3
Tomb Raider 2
Gran Turrismo 2
Silent Hill
Twisted Metal 4
Resident Evil 2
Tony Hawk's Pro Skater 2
Metal Gear Solid
Dino Crisis 2
Medal of Honor
WWF SmackDown! 2
Driver
Star Wars: Demolition
Alien Resurrection
Army Men: Sarge's Heroes 2
C-12: Final Resistance
Road Rash: Jailbreak
Need for Speed 2
Warcraft 2

Ответить
0

Краш Тим Рейсинг (это вообще мастхев)
Спайро
парапа город танцев
KKND
Гран Туризма
Теккен
Стритфайтер
Морталкомбат Трилогия
Дедоралайв
Сифонный фильтр
Квака 2
Спецопс любой
Драйвер
Райман
Соль Ривер
Персона
Дигимоны

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления