Почему все думают, что чем дороже - тем качественней сделано, а не "огромноя корпорация может позволить себе не накручивать сверхпроценты на тот же самый продукт".
Согласен. Лайфхак по красной цене - смотри на упаковке где и кем произведено. На полке может стоять кукуруза от бондюэль за 180 и рядом кукуруза "красная цена" за 130 от.... бондюэль.
А ты не думал, почему эта корпорация стала такой огромной, полюбому не потому что 3 копейки накручивает. Мнение о том что сетевые компании и в целом огромные корпорации ставят минимальную наценку и зарабатывают за счет оборота хуйня. Обьяснил бы как все это работает, но честно писать много неохота.
Почему все думают, что чем дороже - тем качественней сделано, а не "огромноя корпорация может позволить себе не накручивать сверхпроценты на тот же самый продукт".
Согласен. Лайфхак по красной цене - смотри на упаковке где и кем произведено. На полке может стоять кукуруза от бондюэль за 180 и рядом кукуруза "красная цена" за 130 от.... бондюэль.
Они просто тендер объявляют, кто за определённую цену готов поставлять товар и продают под своей маркой.
В словаре корпораций нет понятия "не накручивать". Там есть "максимизация прибыли".
А ты не думал, почему эта корпорация стала такой огромной, полюбому не потому что 3 копейки накручивает. Мнение о том что сетевые компании и в целом огромные корпорации ставят минимальную наценку и зарабатывают за счет оборота хуйня. Обьяснил бы как все это работает, но честно писать много неохота.
Ну обычно так и бывает. Не замечал просто другого