Stealth VS Action

При наличии выбора, как вы стараетесь проходить игру: скрытно или в открытую?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Мой стиль игры можно охарактеризовать как

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 179, "likes": 39, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 14:42:01 +0300" }
{ "id": 30615, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30615\/get","add":"\/comments\/30615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

179 комментариев 179 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Я всегда верил, что никто не сможет поднять тревогу, если некому будет поднимать тревогу. Вот так и прохожу стелс-игры.

Ответить
31

Картиночку?

Ответить
16

Это уже подвид стелса. Можно пройти так, что по сути никто и не узнает, что ты тут был. Проходить в тихую всех оглушая. Проходить по стелсу и всех убивать. Все одно - это стелс. Тут уже зависит от уровня твоей упоротости. Лично я упорот на столько, что если это возможно прохожу, так что бы никто и не подумал, что я тут был.

Ответить
2

Гостинг - это самый отстойный и отвратительный вид стелса вообще в принципе. Для тебя сделали целую игру, а ты с ней не взаимодействуешь. Что ты получаешь - половину опыта? Треть? Четверть?
Надо попадаться. Надо удирать. Надо возвращаться и мстить и приводить в порядок спины, из которых не торчат ещё ножи.
И геноцид ран обязательно. Гостинг - в самую последниюю очередь.

Ответить
28

Все зависит от игры. Тоесть в том же Хитмане этот самый "гостинг" - идеален. Тебе надо убить цель, а все сопутствующие жертвы недопустимы. Да еще если убиваешь цель не напрямую, а подстроив какую-то бяку - это просто вышка. Или взять тот же Дизонард или Деус. На многих уровнях твои "враги" - охрана, полиция. В целом это их работа, за что ты их убивать то собрался? Особенно если еще слушать диалоги, то даже иногда к бандиту можно почувствовать жалость и понять, что он не просто так это делает и смерти не заслужил. Короче все зависит от уровня погружения (:

Ответить
8

В целом это их работа, за что ты их убивать то собрался?

А кто сказал, что я, таящийся в тенях с кинжалом, хороший человек? Может быть, я Майкл Майерс или Джейсон Вурхис?
Может быть, я - злой зелёный гоблин, который не имеет причин сочувствовать людям, которые больше и сильнее его, и убьют его при первой возможности?

Ответить
5

Ну так я же не сказал, что так нельзя)) Наоборот, каждый проходит как ему нравится. Я же писал про себя. Я обычно в игре пацифист, если это возможно.

Ответить
0

Майкл Майерс между прочим хороший человек

Ответить
0

Whaaat?

Ответить
1

Я не говорю, что он плохой. Мне кажется, к нему такие понятия как хороший/плохой/злой вообще мало применимы. Римейки и последний фильм не видел.

Ответить
0

Как будто он делал что то плохое

Ответить
0

как там кстати последняя игры про гоблина, не такая скучная хоть?

Ответить
0

Да там и в первой было веселье бочками.

Ответить
4

В хитмане аналогом гостинга является Silent Assassin/Suit Only, и его я тоже не рекомендую лицам без патологий.
Допустимо на поздней фазе игры, когда уже хочется извращений, но играть так с самого начала - глупо.
Ты никогда не увидишь, как лысый крошит охрану старинным топором в костюме вампира и не влипнешь в интересную ситуацию, из которой чудом удалось выбраться.
Вместо этого будет... задротство. Не имею ничего против, но это худший способ знакомства с игрой.

Ответить
11

Ну это как в РПГ. Сделав один выбор, ты не увидишь последствия другого. Тоесть так же тут. Если я сайлент ассассин, то я не увижу "как лысый крошит охрану старинным топором в костюме вампира". Ну и фиг с ним. Игра дает мне выбор, я им пользуюсь. Тоже самое можно и сказать, что если ты всех поубиваешь, ты не увидишь какую-то сценку или еще что-то как было бы при тихом прохождении. В этом и прелесть, проходишь как нравится тебе. А если захочешь потом пройдешь другим стилем.
По-моему тут можно вспомнить ТЕС где ты выбирая воина в тяжелых доспехах мог вступить в гильдию воинов, но в гильдию воров и магов тебе пусть закрыт. В скайриме это все похерили наверное с теми же мыслями "это что кто-то не увидит весь контент за одно прохождение?".

Ответить
0

Нет, это не как в РПГ.
РПГ можно пройти магом после вора и воином после мага, но задроченный до гостинга стелс воспринимать нормально и проходить органически уже невозможно.

Ответить
4

Если гостинг - это стелз без оставления следов, то это на самом деле самый труъ-вей.

Ответить
0

Примерно в той же степени, в какой спидран или naked run можно считать труъ веем в других играх.

Ответить
1

Если это гонки или дейт-сим, то все верно.

Ответить
1

Каждому свое, аннигилировать все что движется ты можешь почти в любой игре. А вот решить проблему альтернативными способами дают далеко не все игры.
задроченный до гостинга стелс воспринимать нормально и проходить органически уже невозможно

Ну так дело же вкуса. Я не говорю, что в играх должен быть только гостинг или наоборот только аннигилейшн. Нет. Хорошая игра даст тебе возможность пройти и так, и эдак.

Ответить
0

В скайриме это все похерили

в морровинде

Ответить
0

Я в Морру не играл. Но в обливионе точно помню были классы - и это было здорово. В скайриме их убрали - и по началу это тоже казалось очень круто, но только по началу. А Морре небыло классов?

Ответить
3

В обле, как и в Скайриме идеальным и самым простым стелсом было лук+стелс.
Я надеюсь, что в ТЕС6 враг со стрелой в голове не будет спокойно реагировать "наверное, показалось"

Ответить
1

Причем кого бы ты не пытался прокачать на выходе получался лучник :D

Ответить
1

Именно так, потому что "да в жопень эту магию, стрельну-ка я из лука пару раз"

Ответить
1

никаких жестко заданных классов в тесах не было никогда. на старте ты выбираешь скорее архетип с предварительно распределенными статами, но качать потом можешь все что угодно. и этот стартовый выбор ни на что абсолютно не влияет

Ответить
0

Ну ок. Значит я плохо уже помню.

Ответить
0

В Морровинде можно было состоять во всех гильдиях одновременно. Там разве что вампирские кланы друг друга взаимоисключали, бо война и всё такое.

Ответить
0

ну так и я о том же

Ответить
1

бандит

смерти не заслужил

Весьмааааааааааа спорно

Ответить
1

По-твоему любой преступник заслуживает смерти? Вот это как раз весьма спорно. Наказание должно быть соизмеримо преступлению. К тому же опять же все зависит от погружения. С чего вдруг ты решаешь, что ты должен его судить?) Ок, оглуши, свяжи, дальше без тебя разберуться.

Ответить
2

Сократ из Одиссеи просочился ирл)

Ответить
1

Сори, я могу сначала написать о том, что нужно "сжечь всех пранкеров". А через 10 минут написать, что в играх я пацифест и не сужу людей. Такой вот я (:

Ответить
2

Любой - нет. Под бандитом же я подразумеваю человека, который устраивает разбойные нападения с оружием в составе банды. Такие да, заслуживает каждый первый.

Ответить
1

Вот жеж, не увидел коммент и написать практически тоже самое

Ответить
0

Вот да, иногда пробивает на сочувствие но с другой стороны

ЭТО ИХ РАБОТА

Выходя на улицу за чьим то кошельком, или работая на блектавер и наризая в Африке из детей и женщин амулеты ради нефти и демократии для дядюшки Сэма за его енотов, многие тоже забывают что они продали изначально свои жизни и их могут убить в любой момент, плюс они свои поступки могут оправдать благими намерениями.

Почему то не все родители больных раком детей, чтобы спасти своё чадо выходят на большую дорогу, оправдывая себя тем что спасают свою кровушку.

Тут как в песне кровостока представьте

... Когда торгуете людьми, много хуйни может с вами произойти ...

Ответить
2

Да, тут уже больше играет роль кого ты хочешь отыграть, если тебе вобще такое свойственно. У меня обычно в голове как в плохих боевиках "если я тебя убью, то чем я буду лучше тебя?" :D

Ответить
0

Лол. Ну, да, раньше такое было. А теперь как то проще. Когда начинал играть, стрелял не мешкая(постал, сириус сэм,) потом ближе к 14-18 стал более синтементальным, а после 18 это как то прошло. Сейчас 23, и снова пускаю кишки в доке 2 и играю за эльфов-педофилов

Тот же диус или дизонерд было фаново проходить с пушкой на перевес а потом по стелзу.

Хуман ревалюшен проходил вообще как уёбок. Стелзил идиально, узнавал всю инфу с локаций, а потом когда получил все, просто брал кучу пушек слал стелз и нелетпльные нахуй и убивал все что можно было убить ибо нехуй.

С дизонерда дико бомбанул когда почти никого не убивал но получил отрицательную концовку.

Стакс и даркмесиан в свое время дико зашли

Ответить
6

Прелесть многих стелс игр именно в том, что каждый создаёт свой собственный стиль прохождения.

Ответить
3

Ну, если Quicksave-Quickload - это стиль...

Ответить
0

Это образ жизни

Ответить
0

Немного не согласен. В играх "гостинг" реализован по-разному, если, к примеру, в Хитмане это просто верх профессионализма и интереса пройти игру не обнаруженным, то в Dishonored, например, мне скучно никого не убивать, но стараюсь все таки не попадаться на глаза.
Правда, зачастую, прохождение стелсом куда скучнее kill'em all

Ответить
2

Оптимально - это проходить игру органически. Попадая в разные ситуации, и используя доступные средства чтобы из них выпутаться.
Оставлять после себя след из трупов или нет - вопрос личного предпочтения.
Мне очень понравился Far Cry 3 в этом плане. Нет быстрых сохранений. Как прошел - так и прошёл.

Ответить
2

А если я кибер котлета и делаю гост без сейв лоада?)

Ответить
1

Тогда тебя наверное зовут TheKotti или CJ, и у тебя есть канал на Ютубе.

Ответить
1

Ты так говоришь, будто сейчас игры сложные или я всегда на харде играю.

Ответить
1

Назвался котлетой - полезай в сковородку.

Ответить
1

Ну ирония же, ну.

Ответить
1

И почему играя в экшон иногда умирать и загружаться - это нормально, а в стелс при палеве - сейв скам сразу?)

Ответить
1

Потому что не умер.

Ответить
1

Радикально.

Ответить
1

Это на моей памяти нормально работало только в мгс5 и было интересно. Частично в 3 и 5м сплинтере, была крутая миссия в первом ссифон фильтре, 8я вроде, где надо было заминировать 4 бочки и можно было спалиться и поднять тревогу. Да и все.

В остальных играх перетекание механик либо корявое до ужаса, как в хитмане, либо отсутствует вообще. И да, я люблю гостинг, особенно если он не просто пробежать у всех за спинами, а с гаджетами и прочим взаимодействием.

Ответить
0

мгс5

Ну тут ты теряешь огромную часть игры. Тебе тут и арту вызвать можно, куча оружия, миллион апгрейдов, роботы, танки да с врагами весело перестрелки устраивать...

Ответить
0

Это на моей памяти нормально работало только в мгс5

Как из этого ты сделал вывод, что я там только гоустом играл? Когда я пишу противоположное. У меня там часть миссий на S пройдено танком :D А уж классика с одной из начальных, где надо 3 антены подорвать в лагере: заранее в песочнице сносишь пво, идешь на миссию, ставишь точкой высадки прям лагерь, делаешь круг почета на вертолете с миниганом и не садясь улетаешь в закат.

Ответить
0

Поэтому бесит, когда за гостинг полагается награда, да ещё когда о ней крупно так пишут как в стиксе... У меня неразрешимый внутренний конфликт начинается и я не могу дальше играть.

Ответить
2

Тут больше стелз из разряда:

стелзишь аки Сэм Фишер,
@
Кодзима грит малаца
@
Задел случайно вазу/кастрюлю с борщом/мамку админа/чувства свж
@
?
@
!
@
АЛЯРМ!
@
последние сохранение было два часа назад
@
НУ НАХУЙ, ГДЕ МОЙ МИНИГАН

Ответить
1

На самом деле это не худший вариант. Чем крут Хитмен - играешь без сохранений и оттачиваешь скилл. Чем плох Дизонард - возможность сейв/лоадится в любое время + перфекционизм = хуилиард загрузок на каждом уровне.

Ответить
41

Обычно играю в стиле американских фильмов: пытаюсь сначала по стэлсу, но где-то допускаю ошибку, поднимается тревога и приходится срочно переходить в "экшн"

Ответить
3

В следующем прохождении попытаешься сделать всё идеально.
Только поэтому и перепроходил Хитманов и Dishonored не по одному разу. В Хитманах просто интересны разные стили прохождения, можно и по стелсу, можно и с миниганом. Зачем вот прям всё в одно прохождение впихивать, никто ж не мешаеть пройти игру ещё раз, отыграть стелс там или типа того.

Ответить
2

Точно, постоянно такая фигня!

Ответить
14

Обычно пытаюсь скрытно, но в итоге всё равно скатываешься в тупой файт, когда тебя нещадно палят.

Ответить
17

палят - загружаться с сохранения. тяжело быть перфекционистом-пацифистом...

Ответить
3

Если есть вариант с пацифизмом - то приходится загружаться. Если нет - в пятый раз уже плюёшь на всё и с криком "ВААААГХ!" начинаешь крушить черепа.

Ответить
0

Ну перед загрузкой можно и перерезать всех

Ответить
10

Играл так в дизонард. Спалил - устроил небольшой экшон, потом загрузился и прошел уже скрытно. И геймплей разнообразит и идеальному прохождению не вредит (:

Ответить
1

ТЫ. ЧЕРТОВ. ГЕНИЙ.

блядь это же элементарно. Почему я раньше об этом не додумался.

Хотя как раз таки в двух дизонердах нечто подобное проворачивал.

Ответить
0

Вот Дизоноред я так тоже проходил, да. Хотя было скучно. Лишь некоторые моменты, когда ты как Найткроулер из Икс-менов телепортируешься за спиной противнику, и давай их душить.

Ответить
1

Да, как раз для этого, что бы не наскучило, переодически и устраивал себе анигилирование вражин. Потому что уже были преценденты, когда просто надоедало ползать и игра откладывалась в долгий ящик.

Ответить
1

Я под конец на пацифизм уже плюнул, но в открытый экшон не прешёл. Зато так вкусно было останавливать время и под ноги им кидать мины.

Ответить
5

ага. и специально в рюкзаке держишь что-то разрушительное, на всякий случай, но до конца игры ни разу не применяешь, потому что тогда тебе "пацифист" слетит)

Ответить
0

а можно и сразу расстрелять всех с миномета

Ответить
15

Зачастую от самой игры зависит. Если стелс там только "для галочки", то, скорее всего, интересней будет проходить экшонисто. Но если сам геймплей построен вокруг стелса, то от экшона, обычно, будет мало толку и удовольствия, хотя некоторые разрабы для такого развития событий, припасают особые плюшки, которые иначе не получить.

Ответить
9

До 35 лет влетал в толпу и всех мудохал, сейчас уже остепенился, 10 раз подумаю как кого грохнуть чтобы не поднять шухера. Старею наверное.

Ответить
16

Интересная у вас однако жизнь)

Ответить
12

Как же я проорал, прочитав это вне контекста xD

Ответить
6

а в играх как?

Ответить
9

помню прекрасный момент в Deus Ex: Human Revolution, когда прохожу себе такой игру на полном стелсе и все умения вкачиваю в полный стелс, а все боссфайты построены так, что на начало боя ты лицом к лицу с боссом. Обидно.

Ответить
2

Люто плюсую. Этот момент не очень понравился в DE:HR. Первая встреча с боссом оказалась для мне крайне неожиданной, так как я ходил только с транквилизаторной винтовкой/шокером и перки тоже вкачены в стелс. Благо у меня оказалось парочка гранат и на уровне валялся пистолет-пулемет.

Ответить
1

там был способ с убийством босса без применения гранат и огнестрела, забросав его бочками из стелса. причем такие альтернативные тактики были предусмотрены у всех боссов. а в директорсе добавили еще по одному варианту.

Ответить
0

Хм... Я как-то не догадался до такого. Только видел, что при битве с тем же Барретом, можно было взломать турель и натравить на него. Но у меня данный скилл на тот момент не был прокачен, поэтому не смог.

Ответить
0

на самом деле оба новых Деуса дофига таких мелких деталей имеют. Жаль Мэнкайнд провалился при этом.

Ответить
2

У меня так в Vampire the Masquerade было. Прокачивался в диалоги и оружие ближнего боя, а в конце тебя кидают в отель (или не отель) с толпой врагов, которых не обойти сзади и крутись как хочешь.

Ответить
0

В плюс-патче к Bloodlines добавили возможностей социальщикам и прочим, в частности, с высоким Убеждением можно без ущерба пропустить в конце игры два больших участка с боями и в начале игры - два боя; еще один участок в конце - случайно или осознанно, в середине игры - тоже два крупных участка, если постараться. Добавили смысла прокачивать стелс и один раз добавили пользы хакерству. https://vk.com/topic-124532_29987507?post=53050

Ответить
0

В оригинал в стиме играл, с русификатором и патчем на нормальный интерфейс. Был еще момент на парковке, где пришлось под способность (когда все замедляется, а ты быстро бегаешь) просто убегать оттуда. Ибо мой красноречивый друг был не готов к десяткам вражин с огнестрелом.

Ответить
0

О да, когда в конце внезапно начинается череда босс-файтов, это очень стрёмно. Я очень тогда порадовался, что ближе к финалу вкачал огнестрельное оружие. Оно меня спасло.

Ответить
0

То же самое было в Кризисе 3. Всю игру качал лук, невидимость и прочие атрибуты. А в конце надо сражаться с огромной НЕХ и палить в неё из базуки. Спасибо хоть перки можно было перераспределить.

Ответить
0

Там есть возможность не участвовать лично в схватке. Проползаешь по вентиляционным шахтам в соседнюю комнату, хакнув компы с управлением автопушек. Они и порешат без твоего непосредственного участия первого боса. Такие же возможности и со следующими боссами бабой и чуваком в виде человека без кожи.

Ответить
8

Если есть выбор между экшоном и стелсом-выбираю стелс на первое прохождение. Думаю что во втором попробую экшен. Во втором прохождении...опять все делаю через стелс. И на третье...Я не знаю что, со мной... памагите!

Ответить
5

Терпеть не могу стелс в играх, которые изначально под него не подстроены. Из последнего - тот же Спайдермен.

Ответить
4

Вульф Нью Ордер

Ответить
4

Вопрос - у меня одного статьи-опросы автора вызывают чувство "мне не хрен делать, потому я спрашиваю у вас всякую ерунду"?

Ответить
3

Хорошего стелса не так много, чтобы его игнорировать. Поэтому, если игра предлагает стелс, надо пользоваться.

Ответить
3

В Zero Dawn хороший стелс?

Ответить
1

Отвратительный.

Ответить
3

Зависит от сюжетной нагрузки каждой отдельной миссии. Иногда завязка так и шепчет тебе: "после этого ты обязан всех их убить". Или наоборот: "просочись тихо".

Ответить
2

Если можно проходить по стелсу и это отвечает логике и не слишком жестко, то прохожу.
Но больше в играх напираю на безубийственное прохождение - то есть при наличии нелетательного оружия использую только его, даже если это сильно усложняет игру.

Ответить
0

Зависит от интересности. Тот же первый Dishonored по стелсу проходить просто зубодробительно скучно, хочется бросить уже через пару часов.

Ответить
0

Но в экшне ещё скучнее.

Ответить
1

Вовсе нет. Достаточно посмотреть пару видео StealthGamerBR, а потом хоть что-нибудь из этого попробовать повторить самому в игре. В Dishonored очень много интересных способов быть скоростной мясорубкой.

Ответить
0

Ну опущенного точно надо проходить как экшен, как стелс он никакой.

Ответить
1

Если от стиля прохождения зависит концовка или он как то иначе влияет на сюжет (как например в Dishonored), то прохожу по стелсу, в остальных ситуациях прохожу тем способом, который принесет мне наибольшее удовольствие.

Ответить
1

Если оба элемента проработаны хорошо (Дисона) - по настроению, если это стелс (Хитман, Стикс), то экшн там особо не устроишь, если же стелс добавлен для галочки (Ассасины, Бэтманы, Лара и т.д.), то и смысла его юзать нет. Если же игра рассчитана и раскрывается при комбинированном прохождении - (Блэк Лист) - значит так.

Ответить
0

В Бэтмене участки для стелса без стелса очень трудно проходить. Тебя же гасят по счёту раз.

Ответить
0

Ну, где поставлены условия - там не отвертишься, в Вульф Нью Ордер тоже был момент, где обязательно по стелсу. Это ещё больше бесит - когда игра предлагает играть по механике, которая в ней реализована хреново.

Ответить
1

Какой геймплей лучше сделан в игре - так и играю

Ответить
1

Экшон обычно дико скучный. Ну отстрелил ты пятерых противников в хэд за две секунды с пистолета. Ну и? Ну гранатку кинул. Ну, петляя, сблизился и добил врукопашку. То ли дело выполнить миссию так, чтобы никто ничего не заподозрил. Заметили? Загружаешься с чекпоинта. А иногда вообще с нуля миссию перепроходишь. Вот это я понимаю жисть. Сначала выстраиваешь сложную систему, как скрываясь ото всех пройти по сложному же маршруту, выполняя по нескольку действий каждые 10 метров, потом что-то идёт не так и ты спешно разрешаешь это без убийств и так же не поднимая тревогу. Потом загружаешься и проходишь уже на чистый стелс. Стелс-игра должна превращаться в заученный танец теней, на который просто красиво смотреть. Именно поэтому TLoU не относится к таковым. Там поведение противников вообще ничем не регулируется и никак не детерминировано. Может обернётся. А может и нет. Может посмотрит на нужную точку при отвлечении. А может сагрится. Просто дичь.

Ответить
1

Стелс с оглушением всего, что движется. Желательно создать в укромном месте карты кучку из оглушенных противников, чтобы потом ей любоваться.

Ответить
1

Dishonored любимейшая игра со всеми дополнениями. И каждый раз играя в неё думаю, что пройду суровым путём. Но по ходу ловлю себя, что незаметность меня больше привлекает, чем на рожон. Нравится быть справедливым и выполнять не летальные задачи, быть невидимкой при спецвозможностях и влиять на реальность незаметно. Очень надеюсь, что не смотря на смерть Чужого, будет продолжение. Ибо не все континенты и острова изучены игроком и вообще есть потенциал для развития историй и сюжетов.

Ответить
0

Стелс - в первую очередь обман противника, хитрость и смекалка. Никогда не понимал "стелс" в сингловых играх. Решать пазл, "попал-непопал" в конус или трапецию зрения мобов - не обман, а скучный и простой паззл. Вот подобраться сзади к другому игроку и убить его незамеченным - это стелс.

Ответить
6

Потому что стелс это и есть паззл. Которому можно вломить кирпичом, если он надоел.

Ответить
0

Ну например - выкрасть артефакт, который охраняет непобедимый в данный момент для тебя босс - это обман, правда механики разработчиков. Может быть в тему, а может поломать задуманную кривую интереса.

Ответить
0

в свое время не вылезал из мультиплеера Assassin's Creed Brotherhood, из режима "Убийство". по мне так самое прекрасное взаимодействие в виде стелса в мультиплеере: скрываешься в толпе, выслеживаешь и убиваешь.

Ответить
0

Экшен применим и в стелсе, как в том же Dishonored.

Ответить
1

Потому и спрашивают. А-ля как бы ты прошел Дизонорд.

Ответить
0

При наличии выбора игра кал. Она либо стелс-экшен, либо обычная аркада с хз кому и зачем нужными костылями.

Ответить
0

Я бы предпочел нормальный стелс без всякого выбора.
Вместо куцых и глупых "элементов стелса", которые сейчас торчат их каждой игры.

Ответить
1

Styx. Там драка 1 на 1 в честном бою уже непростая, 1 на 2 - шансов крайне мало, 3 врага - ну, ты труп.

Ответить
3

Styx отличный. Ещё и оглушений нет. Хочешь, чтобы глотка молчала - режь её!
Никаких сантиментов, никакого укладывания всех спать по-очереди.

Ответить
0

В MGS 5 оглушённые ведь тоже встают и тревогу поднимают, вроде. Приходится резать.

Ответить
0

Если предусмотрена возможность, то без убийств. Пусть даже и не всегда по стелсу.

Ответить
0

А есть ли игры, где по задумке надо всегда по стелсу? Ну то есть, спалился - рестарт. Не участки мелкие, а именно корневая механика.

Ответить
1

Theif который новый.
Если спалят (особенно на высокой сложности) - уничтожат

Ответить
0

Из такого вспоминается только уровень с больницей в первом ХотлайнМайами, но я не фанат стелсов, думаю есть и такие игры.

Ответить
0

Metal Gear вроде. Хоть формально палево и не ведёт к провалу, но огребать при поднятии тревоги придётся очень сильно, скорее всего до смерти.

Ответить
0

В первых двух Сплинтер Селлах было нечто подобное. Трижды поднимаешь тревогу, и миссия проваливается. В Chaos Theory над этим потом иронизировали.

Ответить
0

Вообще где-то видел, что при палёве сразу игра геймовер писала, не помню где. Может shawden или как-то так. Или агарами.. Столько стелсов поиграл, что они немного смешались))

Ответить
0

Спалился-рестарт - это очень очень плохой стелс. Нормальная стелс игра должна продолжаться и после этого.
В основном так ведут себя стелс-уровни в экшен играх, и их за это справедливо ненавидят.

Ответить
0

Как я плевался в Ордере 1889, это ппц. У меня глюк какой-то был, что треугольник сбрасывался и начинал заполняться заново, в итоге раз 15 перепроходил.

Ответить
0

Возьмите Alien Isolation на пробу.
Это хорошая умная игра, в которой палево не всегда смерть, но вам более чем хватит.

Ответить
0

Это да, еще на компе проходил. В наушниках...

Ответить
0

The Marvellous Miss Take, довольно забавный и прикольный стелс с видом сверху, мало известный но достаточно интересный, с графой в духе Pixar и классным джазовым саундтреком. Во всяком случае, он мне очень зашел ;) Вот уж где если спалят, то хрен убежишь. ))))

Ответить
0

Как по мне, проходить того же Закшваренного по стелсу, когда там такая отличная боевка, просто абсурдно. Это блин всё равно, что проходить Постал никого не убивая.

Ответить
0

Кого-кого?

Ответить
3

Думаю он имеет ввиду Dishonored - Обесчещенный.

Ответить
0

А-а. Ну там можно за двоих же, по-разному.

Ответить
0

Я просто подумал, что ты и спрашиваешь с оговоркой, что игра сама предлагает выбирать как её проходить. Ясное дело, что мясо можно и в Хитмане и в Сплинтер Целле, и в МГС утроить, но они, в отличии от Дисхоноред, не были продуманы для прохождения подобным образом - любая из этих игр будет всеми силами пытаться заставить игрока вернуться к тихому прохождению.

Ответить
0

Я ни в одной части Dishonored не стеснялся убивать того, кого считал нужным, получил хорошие концовки.

Ответить
0

На какой сложности играли, кстати?

Ответить
0

Если есть желание играть то стелс. Если мех и хочется просто пробежать - развал лица

Ответить
0

Если игра без убийств имеет последствия, то стелсово, ну как стелсово, просто душу всех подряд и потом спокойно всё лутаю, если просто выбор то зависит что интереснее выполнено, хотя обычно выбираю экшен и обычно в первый раз просто несусь на пролом убиваю всё что движется, попутно изучая как лучше поступать.

Ответить
0

Если игра будет наказать за активные действия, то скрытно.

Ответить
0

Если есть возможность, то только стелс. Кроме Скайрима. Единственный жанр, который я тяну на высокой сложности.

Ответить
0

Выбор - это иллюзия. Как разработчик построил игру, так и будет игрок проходить, почти везде есть крен.
P.S. Бить всех по голове из тени уже почти не стелз))

Ответить
0

Первое прохождение скрытно, второе, через пару лет, высекая все и вся. В дисонорде так делал.

Ответить
0

В зависимости от стиля главного героя. Если это здоровый брутальный жлоб, который любит много говорить, то иногда напролом. Просто в некоторых играх стелс совсем не интересен.

Ответить
0

Считаю, что должен быть выбор, как проходить. Сам не люблю особо стелс в тех играх, которые не являются стелс экшеном.
Например с удовольствием прошел Wolfenstein New Order, но Old Blood не вытерпел, когда тебе надо ныкаться и прятаться без оружия. Я тут пришел фрицев с пулеметов отстреливать, а не прятаться по углам. Это как ввести стелс в Doom... ну кто так делает...

Ответить
0

Давайте так, прохождения под определённый финал не считаются.
Допустим, уже взяты все трофеи и открыты все финалы, и игру хочется перепройти на 100% по фану. При таких условиях есть смысл в вопросе, какой вариант будет выбран.

Ответить
0

все зависит от того как этот экшен преподнесен.Сочные ли перестрелки и мордобой,приносит ли этот экшн эстетическое удовольствие.

Ответить
0

Предпочитаю стелс,но стараюсь максимально его разнообразить разными фишками.для меня лучшими примерами таких игр являются mgs и dishonored

Ответить
0

Так, как более эффективно. Особенно, если за лишние убийства нет никаких санкций.

Ответить
0

Всегда хочется пройти скрытно, но скрытное прохождение почти во всех играх сделано через задницу. Муторно, скучно и не комфортно проходить тот же Dishonored по стелсу, особенно когда в этой игре элементы экшн геймплея сделаны намного круче.

Ответить
0

Пытаюсь всегда стелс, если спалили, то экшон. В сплинтер селл блэклист кстати есть ачивка на прохождение без убийств, тут по любому стелс нужен. В ассасинах (не последних) частенько были миссии на стелс. Особо этим страдала ас3, подслушать по кустам. Челленджи в ас братство тоже на скрытность. В юнити миссии такие были. В том же изгое первая миссия такая.

Ответить
0

если игра не ставит цель быть тихим, а наравне предлагает силовой и тихий способ - конечно же шумный Action

Ответить
0

Как получится...

Ответить
0

В начале уровня: Такс, тот охранник идёт туда, а этот стоит на месте. Акуратно проползаем мимо, потом безшумно лезем на забор, пробираемся в окно, там тихо на корточках, максимально незаметно проходим не задеваая тревогу. (Похоже на момент из шпионских фильмов где герой пробирается на суперсекретную базу незамеченым)
В конце уровня: БЛЯ БЛЯ БЛЯ, СУКА СУКА СУКА, да что же пошло не так, БЛЯ, ИЗВИНИТЕ, НУ БЛИН (Похоже на мясной момент из голивудского боевика/экшна аля Рембо и тд)

Ответить
0

Внезапно 48% за стелс. Удивлен.

Ответить
0

Играю по максимум стелсу. Не знаю от куда пошло, но перезапускаю уровень после каждой тревоги. Конечно, я чураюсь кого нибудь оглушить, но всегда стараюсь сделать так что бы никто даже не заметил что я тут был.

Ответить
0

Если в игре хорошо поставленный экшен, то при наличии стелса я пойду этим путём. Если у игры, все же, основа это стелс то буду стараться максимально тихо действовать.
Но зачастую всё портит сами механики, работающие не так как надо и в итоге приходится разбираться по старинке.
И да, сейчас просто меньше времени, поэтому пару раз провалив задание, пойду стрелять.

Ответить
0

Истина где-то по середине, всё зависит от конкретной игры, от функционала, от моего настроения в конце концов. Лучше всего когда у тебя есть возможность пройти по стелсу, но если не получилось либо убежать и укрыться либо вновь вступить в бой. Что интересно - я никогда фанатом стелса не был, но когда начал проходить MG (нет, не MGS, а именно MG на MSX и затем 2ю часть, Solid Snake, в которую в принципе мало кто играл) - я понял что мне хочется больше этого, причем это был истинный "гениальный, прорыв, без шуток, по сути это 2D MGS до самого MGS, тем забавнее что люди узнали про серию только на PS1. Full Master Stealth обычно может быть очень скучным, нудным, долгим и крайне хардкорным, скорее это нужно выбирать как вариант если ты хочешь платину, например, хотя кому как конечно.
Взять тот же AC - как стелс по большому счету среди хардкорных игроков не выдерживает никакой критики, и Юби правильно сделали что все дальше перемещали его в приключенческий экшен, ибо стелс в принципе штука нишевая, нужно полностью адаптировать все и создавать вокруг определенной идеи, как это сделали с Hitman'ом, и наверное только он сейчас как франшиза и большой стелс существует (MGS закончен, С Сэмом Фишером Юбики не знают что делать, ибо игру сервис ведь нужно сотворить опять). По хорошему нужно разделять сугубо стелс-проекты и там где это как часть механики, но не посвящена этому.
Для меня идеальное прохождение - это разнообразие.

Ответить
0

А я вот жду АС с толковым стелсом..предпосылки для этого есть, в конце концов я ассасин.
Вообще не понимаю какой смысл вламываться в замок, убивать первых стражей и потом на их крики на том же месте
добивать остальной десяток. И так одно и тоже.
Зачем эти таскания трупов, травичка, усыполюшие дротики и т.д, если это вообще не работает толком. Обидно:(

Ответить
0

Режим пацифиста наше все.

Ответить
0

Мне кажется, вопрос некорректен в полной мере. В поместье леди Бойл мне нравится проходить как гость до определенного момента, а возможности к убийству так велики, что мне как упорному стеллсовику, аж завидно. Тот же Хитман, Вор - везде прекрасно, если есть не просто дилемма скрытности и насилия, но и легкий флер светского общения с последующим, например, пинком с обрыва, как в миссии в Японии.)
Но если вопрос строго или-или, то стеллс.

Ответить
0

Зависит от игры. Последний Деус стелсом прошел, в Хитмане в зависимости от времени и терпения, а Дизонорд да, мочил всех)

Ответить
0

Вообще по настроению, но любимые игры могу перепроходить по-разному, чтоб интереснее было.

Ответить
0

Dishonored vs Thief на транспаранте в зачет 🤪👍 Обожаю эти две серии, во много похожие по сетингу, но такие разные по атмосфере 😉

Ответить
0

Проблема в том, что awarness в играх совсем не тот, что в реальной жизни. И подходящего сзади человека заметить сложнее.
Так что стараюсь живых, ну или хотя бы в сознании за спиной не оставлять, если игра прямо жёстко за это не штрафует.
А вот в VR стелсить намного легче, имхо.

Ответить
0

Чаще прохожу по стелсу, но как только запалюсь (что случается не редко) перехожу на экшен.

Ответить
0

Обожаю стелс Дизонор , любимейшая игра. Надеюсь на продолжение ибо не все континенты и острова пройдены в мире. Аналогов не знаю подобной игре. Все эти перемещения супер, во второй части поместье Стилтона с перемещением во времени невероятно. Убить Чужого в роли помощницы Дауда супер. (но я не убил, а прошёл добрым способом). Любимейшая игра. Подобных не ведаю. Разве, что есть аналог перемещения из реальности в другую в старом Собирателе Душ " Soul River Legacy of Kain " там перемещался из реала в астрал по желанию и необходимости дабы пройти какой то участок. Менялась реальность.

Ответить
0

Хотели по стелсу, а получилось как всегда

Ответить
0

Любой мой стелс спустя минут 10 превращается в экшн)

Ответить
0

В идеальном мире, хочется по стелсу - но заканчивается все вырезанием половины локации)))

Ответить
0

Если я вижу, что прохождение локации в режиме стелза займет 5 часов, а загружаюсь я уже 10-й раз, то плюю и вычищаю локацию

Ответить
–1

У меня набор игр, а точнее жанров, не слишком широк, поэтому чисто мой субъективный опыт:
стараюсь всегда проходить по пути наименьшего сопротивления и наибольшего КПД. Никогда не стану использовать магию, если можно пройти без неё, никогда не ношу сто оружия, если прекрасно проходится с одним. И люблю, когда разработчики заставляют меня делать что-то, иначе не пройдёшь.

В Готике, помню, мне тяжко было вычислять тайминги в боях, поэтому освоил наиболее простой способ: выманивание монстров на стражников :) С завершающим ударом палкой от меня :)
Таким образом на начальных уровнях быстро прокачался, заимел хорошее оружие и пр. А потом уже можно и развиваться, без надрыва задницы.
А в Sniper Elite наоборот. Смотрел прохождения, так люди по 5 минут сидят ждут чтоб самолёт пролетел, чтобы незаметно выстрелить. У меня на такое терпения не хватает, я просто выносил всех. Потом перекатился и снова выносишь :)
Как-то так.

Ответить
0

Играла только в третьего снайпера, подождать могу, но все равно палились (играли с подругой в коопе)

Ответить
0

Девушки, я вас баюс.

Ответить
0

Прямой эфир