Есть возможность как-то убрать? Или надо уже смириться с тем, что для проектов на уриниале 5 это данность? Угораю с этих современных движков. Сто лет назад во всяких гта сан адресах на восьмых диретиксах никаких статетров на втором пентиуме, здесь на квантовых реакторах каждая первая стеттерит, если не кеширует шейдеры сто лет. Раньше последнее был…
А что вообще помешало разрабам сделать компиляцию шейдеров в меню? Я лично бы посидел и подождал какое-то время, но за то бы потом играл с комфортом
Что бы потом не было воя как при выходе the last of us part I.
Статтеры не от шейдеров они компилируются на первом запуске игры
Это что то связанное с выгрузкой и загрузкой локации
Или бы асинхронную компиляцию во время игры, как это сделано в эмуляторах, например, в Cemu
Там есть компиляция шейдеров, а статтеры связаны с подгрузками + рваные анимации наподобие Jedi Survivor. По ходу опять говнодвигло от Сидни Суини виновато.
я не знаю нафига они вообще не прекомпилированы, единственный смысл это делать - уменьшение размера игры, но типа вы все равно её в цифре выпускаете по большей части
Так она есть при самом первом запуске, но без уведомления. Ее можно было заметить по скачущему фпс и нагрузке процессора
Потому что проблема не в компиляции шейдеров, они то как раз в меню подгружаются