Примут ли материнскую плату по гарантии?
Чек о покупке потерян, коробка тоже, есть только иформация о заказе в личном кабинете DNS
Вот такую вот сборочку себе оформил. Жду доставку из DNS.
Что думаете?
Стоит ли обращаться к Картошеку?)
Сходил с утра забрал заказ с озона. А потом я решил поискать в очередной раз у себя в квартире клад. Я знал, что он там есть.
Весь день обновляю страницу с заказом, а заказ не приезжает. ЧЯДНТ? Вроде же F5 клавиша, да?
А вот А2 в последний момент вынули из заказа, типо кончились на данный момент, придётся снова в комбо-корзину что-то на тыщу набирать
Недавно я озадачился подарком на свое др, и выбор пал на наушники, спросил у пдфа мнения по ним, и получив хорошие отзывы приступил к оформлению заказа
С 28.01 статус заказа неизменен. Саппорт уверял, что 01.02 заказ признаю утерянным и оформят возврат средст.
Как работник днс скажу что примут, если хочешь возврат средств, то нужна коробка и идеальная материнка, вот абсолютно, не дай бог царапина какая-то или чет такое, то могут и не принять
Если на ремонт, то вообще похуй, хоть голую мать без пакета приноси, примем, номера заказа хватит(Г- и далее), там даже без чека по идее все сделать можно, так как там нужен только этот номер, а ну и дата желательна конечно
Кароч гарантия на материнку 3 года, я ей пользуюсь 2, коробки чека нет, у меня её примут только на ремонт? А полный возврат средств возможен только в течении двух недель с момента покупки?
Дратути
Не примут увы, коробка тож товар.
Если гарантийный случай - примут как миленькие
по ЗЗПП отсутсвие упаковки не является причиной в отказе гарантийного обслуживания. она нужна только при возврате товара в течении срока оговоренного в законе.