Вопросы Wayne Montana
1 825

Получен ответ от техподдержки Sony

на вопрос о том, почему каждый раз приходится вводить данные о карте заново

В закладки

Я задавал вчера вопрос на DTF и после этого задал его же официальной техподдержке Sony. Довольно быстро получил от них ответ, впрочем не особо утешительный и вполне предсказуемый.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Насколько много людей с DTF сталкиваются с этим постоянно?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Wayne Montana", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30960, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 21:47:52 +0300" }
{ "id": 30960, "author_id": 82793, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30960\/get","add":"\/comments\/30960\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30960"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Выборы в России in a nutshell.

Ответить
0

Я уже перефразировал опрос.

Ответить
7

Я к тому, что процентов не 100 🤔

Ответить
0

Было два варианта ответа. Меня не интересовал вопрос как много людей не испытывают такого же гемора и поэтому я удалил ответ "нет". Проценты к сожалению не изменились.

Я изначально не совсем корректно назвал опрос, поэтому и произошел такой косяк, мне всего-то было интересно знать много ли людей столкнулись с этим, так сказать братья по несчастью.

Ответить
–2

голосовалка с 1 вариантом ответа изначально полный идиотизм, и большинство в ней проголосовали, ради того, чтобы проголосовать. Для того, чтобы получить хоть сколько полезную и правдивую информацию, необходимый вам ответ нужно ставить не первым вариантом ответа. В вашем случае 1. Нет 2. Да

Ответить
–1

Не понимаю зачем голосовать людям, если они просто хотят узнать результат? Для этого есть специальная кнопка. В противном случае я не вижу логики и с таким успехом на ответ "нет" также нажмет кто угодно. В комментариях я уже пояснял почему решил сделать так, а не иначе. Меня всё устраивает, не считаю это идиотизмом.

Ответить
–3

И никогда не поймешь видимо. Вот именно, что ответ "нет" нажмёт кто угодно, но тебе не важен результат этого ответа. Поэтому актуальный для тебя ответ "да" идет вторым пунктом, так ты узнаешь более реалистичный результат, и удовлетворишь свой интерес, сколько на САМОМ ДЕЛЕ людей столкнулись с этой проблемы. Что же ты такой тупой то =)
Что тебя устраивает? Где 90% людей просто ткнули на твой единственный вариант по-фану..

Ответить
–1

С какой стати ты меня оскорбляешь? Я тебя знать не знаю и твоё мнение меня совершенно не волнует, оставь его при себе, как и свои советы.

Мне на его результат по большей части наплевать и я не понимаю почему это волнует тебя больше чем меня?

Повторюсь, что-то не нравится, создай свой опрос со своими вариантами ответа, а я никого голосовать не заставляю и тем более добавил опрос без задней мысли.

Ответить
–3

Потому что ты тупой.
Статьи пишут для людей, опросы тоже не для тебя одного, результаты которых могут быть интересны всем.
Чтобы задавать вопросы для себя, есть ответ.маил.ру

Ответить
–1

Ты сам только что придумал такие правила для этого сайта?

Ответить
–1

Ну чего молчишь? Только минусить, осуждать и навязывать своё мнение умеешь? Ответь, раз такой умный, или ссылку скинь на то, где написано, что здесь запрещено задавать любые Вопросы и создавать любые Опросы. В противном случае это только твоё сугубо личное мнение и поэтому засунь его куда подальше, а заодно поумней, дурачок. Не хватало ещё, чтобы всякое быдло меня оскорбляло.

Ответить
–2

Потому что ты странный. И тупой. И любой в этом убедится, прочитав всю ветку.

Ответить
0

Какой же ты дoлбaeб, facepalm!

Ответить
2

смысл опроса теряется когда вариант выбора один. Как на выборах

Ответить
–1

Я опрос создавал для себя. Для меня есть смысл знать до хрена ли людей. Ответ "нет" может нажать даже тот, кто и консоли не имеет и его просто напрягает сони. Да мало ли чего ещё.

Ответить
0

Так любой ответ может нажать кто угодно

Ответить
1

В целом это так, но вероятность уже меньше.

Ответить
0

Абсолютно такая же. Я нажал да, хотя у меня консоли-то нету вообще. И не ясно, зачем нажал. Так что второй вариант в опросе надо было оставить.

Ответить
–1

Свой голос в опросе можно отменять. Плохо наверно не контролировать свой разум, раз уж не понимаешь, что он творит.

Ответить
0

а в чем для тебя разница, скажут "да" 20 или 120?
я через пк-браузер пополняю кошелек стора и покупаю, недавно сайт попросил подтвердить карту, ввел cvc и всё

Ответить
0

Подтверждение cvc и год выпуска карты просит подтверждать даже если загружаешь бесплатные материалы и так каждый раз, а это вымораживает.

Ответить
0

я написал к тому, что может тебе стоит не юзать стор через консоль

Ответить
0

а в чем для тебя разница, скажут "да" 20 или 120?

мой вопрос не подразумевает, что на него как-то можно ответить так, что можно с чем-то сравнить и оценить на предмет разницы

Я неправильно тебя понял сначала. Количество интересует любопытства ради, не более.

С какой стати мне не использовать оплату с консоли, если есть такая возможность? Проблем не было раньше, ну а сейчас работает тоже, но с необходимостью вводить одни и те же данные. Это удручает, но работает.

Ответить
0

Когда дерьмово не тебе одному, то на душе спокойней))
Вот скажи, какая разница тебе в том какая разница это для меня?

Ответить
–1

мой вопрос не подразумевает, что на него как-то можно ответить так, что можно с чем-то сравнить и оценить на предмет разницы

Ответить
0

Проценты в опросе теперь нормально отображаются.

Ответить
2

Из-за смены IP такое происходит. Других вариантов в голову не приходит. Больше PSN ничего отслеживать не может. На белом статическом IP таких проблем нет. Привязана карта еще с 2014 года, ничего не спрашивает.

Ответить
6

У меня на статическом такая хрень, гдет пол года назад появилась.

Ответить
1

Тогда во всем виноват конченый PSN) больше догадок нет. Другим сервисам ничего подобного не надо..

Ответить
0

Тут на дтф мне писали, что с app store тоже самое может быть у некоторых.

Ответить
0

только если у тебя оплата не проходит автоматом, денег нет, банк отклонил и т.д, при следующем скачивании или покупке чего-либо запросит пароль от учетки и подтверждения платежных данных.

Ответить
0

Возможно.

Ответить
0

2-х этапная аутентификация включена?

Ответить
1

Да, отключал и заново включал двухфакторную аутентификацию. Даже сброс пароля делал и отключал все подключенные ранее консоли через сайт.

Ответить
0

Не попадётся. PSN запомнит выход с этого адреса и этой подсети, которая сидит на одном и том же шлюзе, точка выхода будет всегда одна. Проблем не будет. Из-за такой же смены адреса меня постоянно выкидывает в мобильном приложении. Это почти одно и тоже.

Ответить
0

Просто смешно платить ни за что ещё сто рублей в месяц. Мне статика, кроме этого момента больше ни к чему.

Ответить
0

Возможно ещё и не на каждом тарифе у моего провайдера есть возможность подключить статический айпи. Точно не помню. А если так, то наверняка тариф будет дорогой.

Ответить
0

У меня постоянный IP, очень давно.

Ответить
0

Значит алгоритм не тот. Я ошибся

Ответить
0

У меня динамический IP, 2 года плачу с одной и той же карты без подтверждений и ввода данных.

Ответить
1

Ну суть-то в том, что она спрашивает часто не просто так, а потому что айпи меняется. У кого-то же вообще не появляется.

Ответить
0

Тогда почему лично у меня это происходит только на консоли? Браузер на пк и приложение на смартфоне работают от той же сети.

Ответить
1

Потому как в самой консоли и на их собственных web-ресурсах работают разные системы анти-фрода.

Ответить
–2

Повторюсь, почему у кого-то там, а у кого-то там? Многих это вообще не коснулось.

Ответить
3

Боюсь, ответ на этот вопрос сможете найти именно вы, как человек, у котооого это происходит.

У меня в голове мысли о динамическом IP, надежности платежной системы вашей банковской карты или учреждения, которое эмиссировало карту. Но это все предположения и не точно, как понимаете.

Что точно понятно, на консоли на вас реагирует анти-фрод система.

Или не на вас, но на похожие методы опоаты.

Если разберетесь в чем была проблема, поделитесь, пожалуйста, интересно знать ;)

Удачи вам в поисках ответа!

Ответить
0

Когда-то было всё шикарно, но как говорится: "Не было печали, апдейтов накачали".

Ответить
0

А почему у кого-то тусовки и шарпей работают нормально, а кого-то нет? У меня вроде и скорость норм, а вот шарпей постоянно ругается, хотя последнее время вообще пофиг, ибо половина игр пишет "не выпущена в вашем регионе", достало, а на ютуб или твич норм, но зато с задержкой, хорошо хоть небольшой, секунды 3-4, у знакомого вообще в прошлый раз насчитали 20 секунд. Тусы постоянно вываливаются, создаются через раз, чуваки из них рандомно отваливаются. Потому что. Где-то инет косячит, где-то серваки, какие-то сокеты им может не нравятся, поди разберись. В твоем вот случае карта. У меня недавно вообще лицензии не могли провериться, хотя с инетом было норм, явно не с моей стороны проблема. Так можно долго продолжать. Галерея вон с ассасинами не работает, но поддержка сказала что все норм. Эх. Все это суета

Ответить
0

Из всего перечисленного проблемы встречал только с тусовкой и само собой с кредиткой.

Ответить
0

Потому что, походу, ваш провайдер наркоман и у вас ip скачет.

Ответить
0

Браузер выбрасывает из аккаунта раз в 10 или 15 минут, покрайне мере из https://account.sonyentertainmentnetwork.com

Ответить
0

а у кого-то наоборот, в приложении или браузере.

Ответить
0

А другую карту пробовал цеплять? У меня вообще хитро, яндекс.деньги карту оформила, прицепила ее на пейпал, а уже его прицепила к соне, и деньга там не лежит, и оплата проходит мгновенно. Попробуй, удобно. С чего так получилось - была как-то акция, за пейпал вроде рубликов 500 что-ли давали на халяву, если к соне прицепить, вот и прицепила

Ответить
0

Раньше была другая карта, простая зарплатная и такого не было, сейчас использую кредитку с большим лимитом, мне так выгодней. Не помню проверял ли со старой картой уже после появления проблемы, но уже влом. В любом случае от кредитки в ближайшее время не собираюсь отказываться.

Ответить
0

Кредитка плохой вариант, может поэтому и проверяет. Нужно обычную дебетовую. Благо их щас навалом, выбирай, не хочу. Зарплатную кстати тоже лучше нигде не светить. Идеальный вариант карта только для оплаты покупок и инета, на которой много денег не лежит никогда. И желательно разных банков, чтобы не пересекались по счетам.

Ответить
0

а что, если дебетовая стабильно в нуле?))))

Ответить
1

Печаль тогда... Сочувствую

Ответить
1

вообще кредитка ведь для этого и придумана. Я зарплату на карте не держу. Пополняю кредитку и ей плачу. Остальное- в депозит.
У нас в Украине банки пытаются клиентов заставить пользоваться кредитками-куча бонусов всяких итп

Ответить
0

Я думал кредитками только старшее поколение пользуется 50+, ан нет, молодежь тоже оказывается еще где-то берет кредитки )

Ответить
1

ну мне тридцатник и уже седой)))Так что не очень молодёжь. А так у нас в некоторых банках сразу с дебетовойй кредитку дают. Хочешь пользуйся, хочешь-нет.
НО пополнение дебетовой с комиссией банка. (если пополнят не работодатель).
А кредитку пополняешь без комиссии.

Плюс я не жду зарплату итп если игра вышла или что-то надо купить. Просто беру кредитку и всё.

Ответить
0

Щас молодеж аж до 35 считается, т.ч.я тоже пока в свои 35 молодеж ггг а папан у меня седеть начал еще в 20 с копейками, говорят хорошо, ибо те, кто не седеет, получают проблемы с сердечно-сосудистой системой, это у меня как раз маман, чуть седая в почти 60 и с сердцем

Ответить
1

ну для женщин особая категория)Они все девушки, пока не бабушки))
Это мужику стареть не зазорно))

Ответить
0

Да пофик, у каждого возраста своя прелесть, всегда бесят эти молодящиеся девушки-бабушки

Ответить
1

ничего не вижу плохого в том, чтобы выглядеть хорошо в возрасте))Только положительное)
Думаю, ты тоже у мужиков девятимесячные пивные животы не особо ценишь)

Ответить
0

Пивные животы сложно у кого-то вообще ценить, хотя вкусы у всех разные, и я не сказала хорошо выглядящие, я сказала молодящиеся

Ответить
0

Что-то рано начали седеть нынче люди, я тоже в 31 уже прилично так

Ответить
0

я еще в школе начал) Наверное, много волнуюсь)

Ответить
0

Я думал кредитками только старшее поколение пользуется 50+, ан нет, молодежь тоже оказывается еще где-то берет кредитки )

Откуда такое странное мнение? Люди за 50+ порой с мобильником то разобраться не могут, куда уж там до кредитных карт. Наверно ты перепутал с США.

Сейчас кредитку сделать проще простого, особенно в онлайн банках, да и как уже писали в комментах, её часто выдают вместе с открытием новой дебетовой карты.

Ответить
0

Я имел ввиду ну ладно родители наши в этом особо не понимали, но как можно развести людей 80-90г рождения на кредитки? Кто их в здравом уме будет брать?

Ответить
0

Не знаю, имхо это очень удобная вещь, я пользуюсь постоянно.

Ответить
0

Карта удобная вещь да, а про кредитку не могу сказать, не пользовался, имхо думаю тем кто не умеет тратить и кредитка не поможет.

Ответить
0

Я говорил конкретно про кредитную карту. Сам раньше считал это дичью, но потом вошёл во вкус благодаря бонусам вроде кэшбека и постоянной возможности что-то срочно приобрести, например по скидке, без необходимости пополнять немедленно дебетовую карту. Плюс, специализированные кредитки дают скидки на конкретные вещи на постоянной основе. В общем, как по мне, плюсов больше, чем минусов.

Ответить
0

Поддерживаю.

Ответить
0

Кредитка хороший вариант, всегда есть деньги на ней и вносить не надо, если вдруг приспичило купить что-то по скидке. Зарплатную в своё время использовал от старой работы, с которой уже тогда не был связан, вообще не вижу с зарплатной проблем.

Ответить
1

Почему не сделать это с дебетовой?

Ответить
0

Деньги на дебетовой карте не держу. Использую кредитку, там и бонусы за покупку в сторе и скидка дополнительная присутствует.

Ответить
0

У меня за покупки в сторе кэшбек 10%, у вас больше?

Ответить
0

Вроде 5 процентов, но карте год уже скоро, возможно и выгодней есть на этот момент.

Ответить
0

у меня ситуация один в один с этими запросами постоянными и карта обычная дебетовая привязана от сбера, а не от шарашкиной конторы. Вряд ли в типе карты проблема..

Ответить
0

Главное чтоб не мир, с ними одни проблемы... Мне яндексовая нравится, и подходит везде и пополнить моментом

Ответить
0

Но вроде бы проверял. Карту точно отвязывал и привязывал заново и думаю затестил все варианты.

Ответить
–1

Накидаю пару вариантов сабжа: лично я оплачиваю игры пополнением SEN (именно туда бабло попадает в любом случае; вдруг кто не знал) - довольно часто идёт авторизация и всякого рода подтверждения связанные с картой - бывает использую и приложение и браузер и gui самой консоли чтобы оплатить (ибо оплачивает не спервого раза). Имеется и подаренная давненько пс3, которая в другом городе на моем аккаунте (но в семье).. и так как двуфакторная авторизация включена ещё и по этому может быть...... Так что может быть что-то из этого совпадает с автором [у меня такое частенько.. раз в месяц где-то]

Ответить
1

У меня через пейпал ниче не спрашивает, пару раз только лажа была, когда средств на карте не хватало и стор потом не пускал оплату, есть у него такая хренота. Один раз, года два назад, у меня оплата не проходила из-за слабого инета, так мне вообще акк заблочили, посчитали подозрительным, ух я тогда зла была, ибо восстановление акка у сони тот еще гемор

Ответить
0

У сони самая конченная проверка на фрод из всех, что я видел.

Ответить
0

Может и так, но лучше, чем на Steam, где можно не получить треть выручки в конце месяца от проекта ищ-за фрода и отщыва платежей.

Ответить
0

Адрес в профиле пользователя и кредитной карты должен совпадать до символа и быть в правильном порядке. Тех, кто занимается фродом это не остановит, а вот меня выбесило, что новая карта не проходит. Да и не должно меня волновать это, хочу просто ввести данные один раз и делать покупки. Тем более если и так на аккаунте куча игр, можно и отключать эту херню.

Ответить
0

Согласен. Но это уже тонкая настройка. Обычно, до нее в корпорациях руки не доходят.

Ведь истинна проста - максимум выхлопа минимальным количеством действий.

Хотя, казалось бы, должно быть наоборот там, где прибыли космические.

Ответить
0

Там для этого галочка скопировать есть при добавлении карты

Ответить
0

Столкнулся с этой фигнёй с сентября месяца, каждый раз при покупке игры требует подтверждения, до этого всё было нормально. Через сайт покупается нормально. в итоге удалил просто карту.

Ответить
0

та же проблема

Ответить
0

Я в первом посте предлагал просто ждать, потому что у Сони изменения в ПСН всегда происходят ОЧЕНЬ медленно, мне ставили минусы. Просто у людей мало опыта общения с Сони и использования ее продукции :)
Повторюсь: у меня с приставки (с недавнего времени) просит подтвердить каждый раз, с ПК нет, айпи белый, в бане не был, карту не менял.

Ответить
0

Конкретно с PSN я связался ещё на PS3. Проблем всегда хватало, это уж точно, но в данной ситуации это не такая уж и проблема, поэтому не уверен, что это вскоре разрешится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления