Я работаю постоянно, с перерывами на бытовые дела: сон, спорт, еду, etc. Иначе не получается, я ведь в игровом проекте работаю. Нельзя терять ни байта информации: любые тенденции внутри сообщества нужно улавливать, анализировать и направлять в нужное русло. Только постоянно находясь в контакте с сообществом, я могу эффективно выполнять рабочие задачи. Само собой, это выматывает. Но если найти свой ритм, то об усталости можно забыть. Я свой ритм нашёл.
Что значит быть комьюнити-менеджером?Это значит быть штатным пиздаболом
как попытка попиарить игру - материал слишком в лоб, как попытка рассказать, кто такой км - материал бесполезный.
¯\_(ツ)_/¯
КМ - еще одна из бессмысленных и паразитирующих профессий в современном мире. Комьюнити-менеджер, коптильщик колбасного сыра, криэйтер, кранчеватель...
Лично у меня, как игрока, к СМ сложилось противоречивое отношение. В одном крупном игровом проекте СМ позиционирует себя как "надзорщика за порядком" и самовольно не участвует в дискуссиях. Т.е. можно задать вопрос и часто даже получить ответ, но как-то сухо. Даже попытки как-то сблизить дистанцию через шутки или привлечение СМ в создаваемые комьюнити микро-ивенты не дают результата. При этом становится вдвойне обидней от того, что другие СМ этой студии в других языковых ветках вполне активны.
В другом случае есть другой СМ, который участвует в двух игровых проектах от одной студии. В одном он такой же надзорщик, сухой и безжизненный, который может даже тактично поворчать на вопросы. В другом он уже душа компании, может общаться и шутить с комьюнити до глубокой ночи, постить фотки еды которую он готовит (sick!) и т.д.. Возможно, такая разница из-за того, что второй проект только запускается, а первый уже просто поддерживается больше года и запускался до его прихода, хз.
Так же как-то не понимаю тенденции в официальных дискорд серверах, когда СМ туда затаскивает непосредственных разработчиков, даёт им соответствующие роли, но пинговать их возбраняется, да и сами они в дискуссиях не участвуют. Этакие "горшки с цветами" получаются, которые только украшают сервер.
В общем, сложная у противоречивая у вас, СМ, работа :)
Все таки все зависит от человека который стоит за CM. Ну и распределению задач сверху. "При этом становится вдвойне обидней от того, что другие СМ этой студии в других языковых ветках вполне активны."Я слышал что у War Thunder подобная ситуация, многие игроки жалуются что отношение СM на иностранных форумах более лояльное чем на русском форуме.
Подсайт не тот: "Вопросы" - это для того, чтобы вам помогли с реальным вопросом/проблемой, а не для QA интервью и абстрактного+- вопроса в конце.
-----
Хотя кто его знает, но я бы рекомендовал "оффтоп".
Хм, для такой работы я точно не подхожу - ненавижу людей)))