Насколько вообще сложно запилить базу данных? Вот есть такой сайт https://2kdb.net, который годами собирал данные по карточкам из NBA 2K: статы, перки, анимации и т.п. Мне просто любопытно, что там за внезапные такие сложности могли возникнуть. Новая часть игры вышла 2 месяца назад, а сайт до сих пор не может ее обработать.
Возможно была изменена ст руктура, а так данные заливаются довольно быстро - 3 млн систем из илиты импортировались на дохлом компе в mysql примерно на 7 минут.
Это первая 2K с некстгеном на ПК, может это как-то повлияло, хотя хз. В прошлые годы они вели раздельные базы для пастгена и для некстгена, и можно было одной кнопкой между ними переключаться. Сейчас, по идее, даже меньше работы должно быть. Или может, разрабы сделали игру более закрытой, сложнее вытащить из нее ресурсы? В 23 части были подвижки в эту сторону - под конец 23 части очередным патчем убили трейнер, который работал годами, и для 24 части трейнера уже не было. Но опять же, сайт это никак вести не мешало.