Довольно часто наталкиваюсь на резкую критику сиквела по сравнению с первой частью. Показания разнятся, но основная претензия – общий баланс и средняя игровая насыщенность уровней. По вашему мнению, какой уровень в этом отношении является худшим и почему? Условно: «Мне не нравится Midnight animal, противников слишком мало, и они легкие». Приведен общий перечень.
Мне за солдата уровни не нравились. Постоянно из-за экрана враги, которых не видишь, убивали
Ну сразу на ум приходит зачистка электростанции в сиквеле. Врагов много, стреляют прям из за границ экрана.
В первой части были маленькие карты, удобные для зачистки
Не могу сказать точный уровень, но ближе к концу игры я попал в такую ситуацию, что у меня закончились патроны и двух врагов я тупо никак бы не смог одолеть в рукопашку, и пришорсь перезаписывать огромный уровень на который я и так убил много попыток(назад вернутся я не мог, да и не зачем). В 1 части я хоть как то, но мог без огнестрела проходить игру, и во 2 части понадеялся на прошлый опыт.
Не нравились уровни за солдата, но ещё больше не нравились уровни за 2х гусей, т.к. впереди почти всегда бежал с бензопилой, а с огнестрелом был сзади, и когда из-за угла выходишь, в дальнего противника можно было не попасть, т.к. первым вылез чел с бензопилой, а второй со стрелковым всё ещё за стеной. Ну и, конечно, первый сразу ловил пулю.
Хотлайн армяне тоже норм вроде по сюжету