Недавно появилась мысль- почему игроделы не используют в играх озвучивание с помощью ИИ и нейронных сетей, как например озвучивание статей на DTF? Просто есть игры с огромным количеством текста (Pathfinder Kingmaker и тп), нанимать профессиональную озвучку на эти простыни текста слишком дорого, а ИИ вполне пристойно читает. Почему бы не сделать…
Я думаю постепенно так и будет, у DTF еще не лучший пример TTS, потому что лучший TTS делается для английского, вот пример: http://denissexy.com/788.html
Геймдев вообще медленно "всасывает" алгоритмы ML, потому что они сложные и мало людей которые в них понимают, но я думаю это вопрос времени. Так же можно и текстуры генерить, с помощью GAN алгоритмов.
"Диниссекси"- мне нравится название :-))
Ну геймдеву и не нужны "усваивать" алгоритмы, достаточно записать пачку реплик и впихнуть как аудиоресурсы. Нужно только рабочее решение