Проблемы с normal map

Я сделал бейк модельки, чтобы потом через нормал мапу стилизовать ее, но получил такой результат на выходе:

Проблемы с normal map

На всех стыках развертки почему то нормали косые.

Проблемы с normal map

Если эту же карту подключаю в цвет, то идет плавный переход.

Как я понял, почему то часть uv развертки инвертирует цвет, поэтому происходят искажения

апдейт:

Проблемы с normal map

Тут тупо половина развертки почему то по-другому отображает нормали. Хотя если подключать к цвету то все норм

33
5 комментариев

Ну так там хард эдж Мэйби стоит, переведи все в smooth shader

Ответить
Автор

Не помогло, более того если подключать полностью черную текстуру, тоже самое. Подозреваю что-то с uv, эта штука появляется даже в других прогах тип substance painter, marmoset

Ответить

Прооверь что зеленый канал не инвертирован. Просто в разном ПО нормали разные

Ответить
Автор

Проверял. Эта проблема появляется даже если использовать полностью черную текстурку

Ответить