Я сделал бейк модельки, чтобы потом через нормал мапу стилизовать ее, но получил такой результат на выходе:На всех стыках развертки почему то нормали косые. Если эту же карту подключаю в цвет, то идет плавный переход.Как я понял, почему то часть uv развертки инвертирует цвет, поэтому происходят искаженияапдейт:Тут тупо половина развертки почему то по-другому отображает нормали. Хотя если подключать к цвету то все норм
Ну так там хард эдж Мэйби стоит, переведи все в smooth shader
Не помогло, более того если подключать полностью черную текстуру, тоже самое. Подозреваю что-то с uv, эта штука появляется даже в других прогах тип substance painter, marmoset
Прооверь что зеленый канал не инвертирован. Просто в разном ПО нормали разные
Проверял. Эта проблема появляется даже если использовать полностью черную текстурку